Партия добрячков, часть первая

Недавно я уже писал, что хочу поиграть в доброй партии.
И вчера Arvelon согласился нас поводить. Он первый раз водил по DW и косяки были, но немного. Плюс это странный опыт, играть персонажем слишком добрым, чтобы воровать, захватывать крепости и освобождать убийц.

Игроков было трое, мы достали любительские шаблоны DW и приступили к генерации.

Роберт Шон Леонард — паладин богини жизни Изеры. Был послан за последним семенем Древа Жизни, но когда возвращался, узнал, что оставшиеся храмы Изеры и её последователи были убиты ковеном ведьм. Впрочем, не теряет веры…

Изера — бог-дракон, потерявшая силы. Навернулась с небес, ибо не могла сохранять облик дракона без верующих. Удивительно, но шаблон псиона, правда с прикрученной клерической лечилкой. Пытается вернуть себе последователей и силу. Скрывается от Ковена Ведьм.

Симон — классическая маленькая (лет 12) ведьма. С метлой, в юбке и панталонах, с котлом, зельями и всем прочим. Встреча с героями произошла сразу после бегства из Ковена. Ах да, Симон — мальчик.

Из интересных связей — Изера видит кошмары с участием Симона, а Симон удивляется, почему Изера ведёт себя так странно, то нифига не понимает, то видит слишком много.

Собственно, как недавно писал Павел, мастер задал нам вопросы про наш текущий квест.
Симон ответил, что мы отправились спасать братика Изеры, дракона Ская.
Изера сказала что его заточил дракон земли.
А Роберт добавил, что это всё ради силы.
Плюс Симон добавил, что заточили его в старой крепости на скале.

Плюс так же быстро сгенерили шахтёрский городок Майнингвилль под горой, в котором добывают опасное ночное железо, и многие там из-за этого болеют. Да и мрут рано.

Герои прибыли в этот самый Майнингвилль вечером, сразу же зашли в местную таверну и подошли к хозяину заведения, с целью снять комнаты. В таверне сидело множество людей, и все выглядели больными. Очень даже больными. Включая трактирщика.

— Две комнаты! — сказали герои.

— У вас деньги есть? — спросил мастер.
— Нет! — ответили мы.


И богиня жизни исцелила трактирщика.

Частичный успех. «Привлекаю внимание». «Шикарно» — подумал мастер.

Комнаты мы получили бесплатно, как и ужин… как и завтрак…

Однако утром, когда Симон спускался вниз, оказалось, что за исцелением явилась половина городка. Неприятности приближались.

Выбрав самого представительного человека из толпы, Симон выпил с ним компотика и расспросил о ситуации. Вроде ничего интересного, кроме ночного железа и заключённых, которых используют для его добычи.
Так же оказалось, что этот парень был сыном хозяина той самой шахты.

Потому парня напоили ведьминским очаровывающим зельем и пошли искать его отца с целью повторить этот фокус.
Фокус не удался, потому как отца не было дома. Так что Симон попросил компотика, новый друг приказал сварить компотика и рассказал ещё подробностей: заключённых в шахтах гнобили нещадно, собирали за самые мелкие провинности, и среди конвориров была ведьма.

Ага! И Симон, отпросившись в туалет, выбрался на улицу, залетел в окно кабинета на втором этаже, нашёл сейф и забрал всё его содержимое. Всё ради высшего блага.
После чего с гиканьем улетел к друзьям.

Изере снились кошмары про Ская. Скай страдал, он умирал где-то в пещере ближе к вершине скалы. В ужасе она проснулась.

Обсудив ситуацию, они с Робертом решили, что нужно торопиться. Интересное решение, однако… внизу они встретились с больными, и богиня, не долго думая, попыталась вылечить всех…

В общем, у выхода из таверны Симон нашёл паладина с его богиней на руках.

И партия отправилась за город, где нашла заброшенный дом и решила дождаться выздоровления Изеры.

Лишь Симон выдвинулся проведать обстановку и посмотреть как выглядят шахты с воздуха. Благо, погодных ведьм всегда скрывают от обнаружения облака. Разве что жаль, что такой прекрасный летний день подпортил.

Оказалось бараки заключённых находятся внутри деревянной крепости. И там же гостит ещё одна ведьма.

«Упс» — подумал Симон и решил вернуться и рассказать Роберту. Что и сделал.

Роберт поступил абсолютно верно и наложил руки на богиню. Выкинул 7-9 и радостно свалился без сознания. Зато сон Изеры стал спокойнее.

Тем временем Симон подсчитал, что драгоценности из сейфа тянут на 400 монет. На 400 монет высшего блага, конечно.

Лишь к вечеру все пришли в себя. За это время, как оказалось, та самая ведьма разведала это укрытие и сбежала.

— А давайте освободим заключённых! — предложил Симон.
— Нет, нам нужно торопиться! — возразил паладин.
— Мы должны спасти этих людей! — сказала Изера.
— Окей… — расстроился её верный последователь.

В общем, ближе к ночи троица была рядом с крепостью. Четыре башни, шесть лучников на стенах, заключённые в шахтах.

«Чудесно, тайная операция» — подумали все.
«Нифига подобного» — подумала ведьмовская ловушка и долбанула Симона. Не забыв оповестить стражу, конечно.

Из ворот вышли четверо, чтобы проверить, что там творится, паладин с богиней спрятались в кустах, а Симон решил изобразить из себя «ведьмовскую проверку», но словил экспу.

Стражи с арбалетами набросились на эту малолетку. А Симон бросился убегать.
Цепляясь за метлу, крича и иным образом изображая страх и панику, ведьмак носился по равнине, уворачиваясь и отмахиваясь от стрел. Примерно тогда же ему первый раз порвали стрелой ремень сумки с книгами, зельями и мешочком драгоценностей.

А Роберт и Изера за это время проскользнули в укрепление. Да, просто через ворота.
И закрыли ворота за собой.

Внутри началась драка. Изера сдёргивала лучников во двор или наружу, паладин разбирался с ними внизу и прикрывал богиню, вскоре подтянувшаяся подтянувшийся Симон смахивал врагов вниз своей молниевой метлой.

За время боя паладина почти не ранили, Изеру тоже, а вот Симон огрёб по полной. От болтов, от стрел, от клинков, и от обломков башни, которую под конец разрушила бывшая драконица (3 хипа из 16, +потраченная банка).

Как ни странно, трупов не было. Подлатав сдавшегося стражника (и избавив от больших проблем со здоровьем), Изера обрела ещё одного верующего. После чего, по его указке, частично вылечила ещё одного стража. Он же и рассказал, что в укрепление есть ещё один вход, который наверняка испробуют оставшиеся снаружи стражники.

За это время Симон зашёл в пустующее жилище ведьмы, случайно включил защитные чары и, захватив лишь одну интересную книжку выбежал наружу с криком: "Ты не так понимаешь 7-9!"

А оставшиеся четверо? Огребли от ведьмы с паладином, и успокоились.

Дальше было просто: выпустили пленников из шахты (их там стерёг голем). Узнали, что они зомбированы ведьмой. Сделали лекарство и вылечили кого возможно.

Изера случайно уничтожила всё ночное железо в местном хранилище, пытаясь лечить заключённых, так что теперь зомбированные должны оклематься до прилёта штурмового отряда.

Четверо стражников решили бросить эту поганую работу и свалить с нами.
И так, всемером, компания невероятно добрых персонажей, отправилась дальше.

P.S: Хочу сказать пару слов про шаблон ведьмы. Он прекрасен. Атакует магией, летает на метле(даже уникальной, возможно), варит зелья и использует книги для получения советов.
Псион несколько странен, особенно формулировкой восстановления пунктов силы, но всё же забавно видеть невидимое и искать секреты в сердцах других.

9 комментариев

avatar
Здорово!

«словил экспу» — отличное выражение.
avatar
Мне понравилось недавно в Г+, как чувак провалил Last Breath и как раз получил экспы до уровня. :)
avatar
Это… Невероятно обидно =(
avatar
Жрец и воскресить, в принципе, может, если в партии есть так, что не всё так страшно.
avatar
Может, но если смерть это не страшно, то это как-то не очень на мой взгляд.
avatar
Тогда, у меня плохие новости для тебя. С ходами смерти — смерть уже не страшно. Вообще.
avatar
Ты должно быть пошутил… (тм)
avatar
Жесть какая.

Когда-то давным давно я водил небезызвестный равенлофтовский модуль Night of the walking Dead Билла Славичека, и в финальном бою зомби-лорд Марсель де Таррашон превратил двух PC в зомби — и ровно на тот же сегмент инициативы был уничтожен остальной партией. Я тогда рассудил ситуацию так, что процесс обвращения в зомби был тут же повёрнут вспять, и персонажи ожили. Даже стыдно порой вспоминать, какой я в те времена был отвратительно добрый.
avatar
В ADOMе был восхитительный баг:
раненый монстр мог впадать в ярость и атаковать ближайшую цель. Если целей в радиусе досягаемости не было — он атаковал сам себя. При этом он мог убить самого себя, получить левел (и, соответственно, новые хиты) и продолжить бой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.