+1636.10
Рейтинг
676.25
Сила

Rex

Эту игру не читал и не интересуюсь, но глаз зацепился за такую странность — с одной стороны ты говоришь, мол, мало жанровых тропов, с другой ругаешь за вампиров, оборотней и призраков в качестве монстры. А разве вампиры и оборотни это не жанровый троп для данного случая? Другими словами, должна монстра быть вычурной и необычной, если игра предполагает наличие широко узнаваемых архетипов?
Гурпс как-то с этим прожил много лет. Просто нужно уметь использовать нормальное распределение, а не бухать штрафы от балды. Я наоборот люблю такое распределение из-за больше предсказуемости.
Кхм, я вот по жизни вроде не псих и даже не машина, но спятившего робота отыграл так, что мастер аплодировал. Что со мной не так?)
Ты можешь написать в энидайс:
output [highest 2 of 3d6]
Или
output [lowest 2 of 3d6]
Получишь вероятности 2 лучших/худших кубов из 3д6.
Обычно выдается вероятность получить «Х или больше». У тебя даже отмечена кнопка «At least». В данном случае значит, что 11+ выпадает в 50% случаев.
Однако Сильвер решил, что верь, да проверь — и правильно сделал. Ибо тут был случай самого настоящего вранья.
Для игромеханической точности стоит добавить, что тут наконец удалось скастовать спелл Zone of Truth, который я давно таскаю, а толку от него не было.

А вот жирный решил, что сейчас самое время ответить согласием на предложение сдаться.
Добавлю, что Сильвер предлагает сдаться чуть ли не всем противникам-человекам, но в первый раз кто-то ответил на него согласием.
Как видите, разброс вероятностей такой же, как в оригинале (в среднем шанс провала-- 50%, шанс частичного успеха-- 25%, шанс полного успеха-- 25%).
Позанудствую. Ты не учла, что чем больше кубиков бросаешь, тем сильнее вероятность смещается к среднему. О 25% и речи быть не может.
По этой же причины бросок с одним осложнением уже очень сложен, потому что удается только в 16,67% случаев.
Вероятности для 2д6:
6- = 41,67%
7-9 = 41,66%
10+ = 16,67%
Вероятности для 3д6:
9- = 37,50%
10-14 = 53,24%
15+ = 9,26%
Таким образом, у тебя сильно сократилась вероятность полного успеха, ну и выросла вероятность частичного по отношению к провалу.
Отчего же нет, добавил ссылки на все переводы, включая варваров.
Я просто время от времени дергаю этот пост вверх, дабы он не затерялся окончательно в пучинах Имки.
Вот тоже об этом подумал, особенно сложно псионику с европейцем встретиться будет, ну и обоим пережить эту встречу) Было бы больше времени, поискал бы приключения для этой игры, чтобы посмотреть, как авторы предлагают соединять чаров разных фракций.
Смотря кого относить к азиатам. Арабы и индусы тоже азиаты, в принципе)

К слову, дебелляторы, которые в роли хороших парней, не имею четко прописанной расы и состоят, в основном, из белых) Как и вообще все фракции, ни у одной из них этот аспект не затронут.
А почему тогда в роли хороших парней не африканцы с азиатами?)
Я правильно понял, что взрывать луну — это немецкая национальная забава в постапокалипсисе?
Чтобы ответить на этот вопрос, мне нужно изучить больше материала, потому что пока я видел 3 немецких постапка и в одном из них был взрыв Луны. Splittermond, где такое тоже произошло, вообще-то фентези, а не постапок)

тоже в проскакивающих тут обзорах на немецкие продукты сплошь и рядом
Тоже не совсем верно, в двух других постапках (Degenesis и Gammaslayers) авторы обошлись Европой и Северной Африкой, забив на остальной мир, а на такой небольшой территории разделение фракций мне видится достаточно логичным. А в фентези вроде это вообще в порядке вещей)

Что касается данной игры, полагаю, все сделано ради создания ассоциативных рядов. Авторы сеттингов вообще и особенно постапков любят привязываться к реальным культурам или брать их как прототипы, дабы читателю было проще себе это представить. В данном случае, автор создал фракцию, косплеющую американских индейцев, и поместил ее ожидаемо в Северной Америке, а высокотехнологичный перенаселенный город засунул в Азию.
Это какие?)
Ага, больше вроде нигде она в открытом доступе не валяется, там я стараюсь поддерживать актуальную.
Вот кстати да, рекомендую, в Хексен бонус за красоту очень хорошо вписывается, я просто выдаю 1-2 успеха сверху. Это не влияет на результат броска радикально (если только там не 0 успехов)), но куда приятнее, чем просто бонус к вероятности прокинуть бросок, т.к. действует гарантировано.
Ну особых глюков механа я не заметил, если не считать того, что разброс кубов порой такие результаты выдает… В прошлой серии описаны случаи, когда демон навесил по 4-5 очков страха всей команде, или как Иоганн кидал по нулю успехов на шести кубах. Но рак кубов в любой системе работает)
Пока вроде не испытывали проблем с оцифровкой заявок, чтобы там какого-то атрибута/навыка не хватало, или какое-то действие низзя потому что низзя.

Кстати, нашел пару глюков в описании талантов Телохранитель, Решительность и Мастер Эликсиров, даже списывался с автором по этому поводу, так что стоит скачать свежую версию с сайта РнР.

Да, через Ролл20 играем.
Ну для меня система ведет себя отлично, нареканий почти не вызывает, может у игроков другое мнение)
Игроки сейчас получили левел-ап на четвертый, но тут нужно сделать ремарку, что я дважды выдавал им частичные левел-апы — по 5 очков на общие таланты, потому что на них обычно жалко очков, которые можно потратить на классовые таланты.
Про игромеханику поясню, если уточнишь, что конкретно услышать хочешь)
Да будет вам известно, дорогой экспертЪ, что Геометр один из опытнейших ролевиков ру-коммьюнити, поэтому ваши комменты про его неопытность скорее всего вызывают у местных смех до колик :)
Все, уважаемый, Геометр, самопровозглашенный эксперт завалился в чужой монастырь, высказал свое ценное мнение и запретил нам с вами писать комментарии, можно расходиться.