Спасибо)
Наташа конечно тоже молодец, но все-таки квикстарт это только демка.
Если кому-то захочется протестировать и нужны будут пояснения, советы, доп правила — всегда можно написать мне, я там наверно уже все десять раз перекопал :)
Обычно несыгранные игроки либо излишне осторожничают (иду крадучись, смотрю по сторонам, ищу магические ловушки и ниндзю в кустах), либо сразу прут напролом (я илу налево! а я направо! а я вообще томат!), а вы как-то умудрились сочетать оба подхода) То есть полезть на рожон, но еще пообсуждать, как именно на него лезть. Это меня слегка… удивило.
опыт игры по другим системами дали о себе знать.
Ну вот как раз на опыт игры по другим системам я и рассчитывал) Как и во всех днд-лайках, тут 10-ый уровень — это середина пути.
Кстати, именно зомби в этой игре еще жестче, потому что регенерятся каждый ход)
Это, кстати, был значимый момент. Мы играем по клеточкам? По клеточкам.
Т.е. как только начинаете раковать — на вас начинает сыпаться. Будьте бдительны!
Не, это модуль так сделан) Если бы у вас была снаряга соответствующая уровню, вам было бы легче. Передышка, уклонения, гуманное лечение и прочие штуки как раз оставляют игрокам достаточно возможностей не сдохнуть от ракования.
Впрочем, хиты тут все равно не растут, а дамаги вполне себе)
Это все конечно занимательно, только вот все мои попытки поговорить с игроками об их личных сюжетных линиях обычно заканчивались тем, что сами игроки были не в состоянии сформулировать свои пожелания, отделываясь фразами типа «меня все устраивает и так» и «давай пока двигаться по основному сюжету». Как я им должен придумать личную линию, если даже они сами не могут ее придумать?)
Да, они просто удалились бы куда-нить в неудобное для вас место.
Я по сути сдал команде сектоидов, не пальнуть в них из снайперки было бы преступлением)
Вообще у штурмовика игра самая насыщенная получилась)
Ну мы и играли эту боевку быстрее, чем нужно) Нужно спокойно сесть, подумать, составить тактику, посчитать все что забыли посчитать… с учетом этих дополнений я думаю она как раз растянулась бы на заданный объем.
С другой стороны интродукция заняла почти час, так что если все игроки знают механику и имеют чаров, то все будет быстрее.
Так что для сыгравшейся группы примерно такой объем на 4 часа можно и планировать.
Наташа конечно тоже молодец, но все-таки квикстарт это только демка.
Если кому-то захочется протестировать и нужны будут пояснения, советы, доп правила — всегда можно написать мне, я там наверно уже все десять раз перекопал :)
И первая группа от халков бегала.
Ну вот как раз на опыт игры по другим системам я и рассчитывал) Как и во всех днд-лайках, тут 10-ый уровень — это середина пути.
Кстати, именно зомби в этой игре еще жестче, потому что регенерятся каждый ход)
эээ, вот тут че-то мысль не понял.
Впрочем, хиты тут все равно не растут, а дамаги вполне себе)
Я не сижу на Ролемире, так что могу скинуть любому, кто возьмется организовать этот файлообмен)
Я по сути сдал команде сектоидов, не пальнуть в них из снайперки было бы преступлением)
Вообще у штурмовика игра самая насыщенная получилась)
Веб-приложение — это круто, но как правило обходится приходится подручными средствами) более удобного варианта ни я ни автор не придумали)
Ну и высчитывание экспы это несколько долго, но… это лишний аргумент в пользу идеи играть в эту игры медленно и не торопясь)
С другой стороны интродукция заняла почти час, так что если все игроки знают механику и имеют чаров, то все будет быстрее.
Так что для сыгравшейся группы примерно такой объем на 4 часа можно и планировать.
Если кому надо — милости прошу в мою личку)