+1636.10
Рейтинг
676.25
Сила

Rex

Предаваться пороку почти обязательно, тот, кто этого не делает, получает стресс, равный числу травм, а тот, кто делает, кидает кубики, равные, опять таки, числу травм, и восстанавливает стресс, равный результату. Если результат больше стресса, наступает передозировка с разными последствиями, вплоть до временной потери персонажа (привет, Darkest Dungeons!). Требуется много плейтестов чтобы понять, насколько это сбалансированная механика и не будут ли персонажи слишком быстро сливаться.
Если у персонажа кончается стресс, он выбывает из игры до конца миссии, а после возвращается травмированный, но живой. Всего можно взять 4 травмы, каждая — «аспект», отыгрыш которого дает опыт, 4 травма выводит персонажа из игры насовсем.

Не понял вот этот момент. Персонаж получает травму, когда шкала стресса переполняется. А восстановление стресса зависит от количества травм. А как быть с персонажем, у которого нет травм?
Окей, уговорили, записался) Хотя бы три штуки будет)
Окей, по диагонали пробежался по квикстарту. А игра будет по правилам квикстарта или чего-то более массивного?)
Че-то так хвалят игру, мейби расскажите кратко, что за рунквест такой, что из-за него так вздыхают?) Мейби я че-то крутое пропускаю и успеваю записаться)
Ага, спс. Мастер все принял к сведению и отправился искать еще пулеметы для халков :)
Может будет) Я хочу еще поиграть по фейте у кого-нить.
В такой версии это выглядит разумно, да. Вот только автор статьи предлагает карту не для начала разговора «Мне не ок», а вместо разговора «Мне не ок». По-моему, именно этот момент вызвал наиболее оживленный протест в сообществе.
Ну нечто подобное я и высказал во втором треде. Как способ напомнить играющим, что нужно уважать чувства друг друга, Х-карта хороша. А вот как инструмент, который регулярно применяется, — нет, ибо толку от нее в группе, которая таким уважением не страдает, никакого.
Абьюз карты это вообще интересный момент. Если мы считаем, что игроки будут ей злоупотреблять, то мы все равно им не доверяем. А нафига тогда играть? А если доверяем, то нафига нам карта? Введение карты доверия к группе не прибавляет ни разу. Если группа уже достигла того уровня доверия, когда ее члены могут доверить друг другу такой инструмента, как Х-карта, то она им не нужна — их отношения позволяют им обо всем договориться и без карты.
Нет, нужно создавать побольше идиотских топиков.
Вангую, что не зайдет. По нарисованному тобой портрету видно, что чувак пришел не играть, а выигрывать, и ради этого не гнушается регулярно спорить с мастером во время игры или просить скинуть ему сюжет. Так вот ролевые игры совсем не про это. Даже если тебе удастся ему это разжевать, его поведение вряд ли изменится — раз он у вас альфа, то значит привык, что все вращается вокруг него.
И вообще эта тема уже вышла за рамки НРИ и касается человеческих отношений. Так уж получилось, что все люди разные и интересы у них внезапно разные, будь они хоть трижды друзья. Грести всех под одну гребенку глупо. Нормальные НРИ похоже не входят в список интересов твоего альфы, и тут ничего не поделаешь.
Если этот чувак хочет исключить рандом, то система будет ему только мешать, там все завязано на рандоме, о чем ты прекрасно знаешь, раз играл в такие игры.
>_< Абилки какие-то вылезли >_<
Что мешает паладину быть архетипом?)
Список не полон, нет паладина :)
Паладины есть, жить можно :)
Если речь идет о сценах и бросках, которые мастер может интерпретировать по-своему, тогда да. Гораздо сложнее в боевках, когда правила четко говорят «Если твои хиты упали ниже нуля, ты труп». Если мастер скажет, что вместо этого ты потерял любимого мишку, это будет хуже мухлежа.
Да и я так делаю регулярно. А еще имею обыкновение кинуть кубик, посмотреть результат и поднять его так быстро, что игроки не успевают ничего заметить.
Ну и я плюсик поставил. Мне чертовски трудно натурально отыграть, что мой чар ничего не подозревает, если я видел, что только что провалил бросок персепшна. Мои и чары и без всяких успешных бросков параноики)
Да и вообще подсознательно трудно отмахнуться от мета-инфы даже при большом желании. Удобнее ее не иметь.
Хех, я бы вряд ли смог в такое играть, у меня какой-то ментальный ксенофобный блок на такие штуки) Я и в фентези-то играю почти исключительно людьми и изредка эльфами именно по этой причине)

Если бы попытался, то на нечеловеческой психологии сразу крест. Непривычная физиология возможно проканала бы, но в основном в юмористическом контексте.
По ДнД холиваров я не помню, либо не застал.