+1636.10
Рейтинг
676.25
Сила

Rex

Вот таких недолгих ходов достаточно много. У каждого лучника или бойца с несбалансированным оружием такой ход каждый второй, так что кастующему магу придется ждать не только длинные ходы, но и короткие. Отчего среднее время ожидания как бе сокращается.
Я бы еще добавил, что ходы типа «продолжаю кастовать фаербол» проходят очень быстро, а учитывая что используются часто (прицеливания, касты, перезарядки и проч.), то скучать игрокам придется не особо. Ход в Гурпсе длится недолго, поэтому не воспринимается как возможность совершить подвиг.
Паладин тяжеловооруженный только по дефолту, в принципе он под Ловкость и легкое снаряжение затачивается так же как файтер.
Смотря как фразу построить) Когда я прочел Дневник, моя первая реакция была «Как Гурпс, только кастрированный» :)
Так, ну «Савага против Гурпса» уже обсудили, настало время для традиционного «АВ против всех».
А с Гурпсом в чем проблема? Складывай себе циферки и складывай, в чем проблема?

Я предлагаю настраивать систему под себя, а не городить что попало, а потом жаловаться, что система че-то больно сложная. Благо Гурпс по сути для этого и создан.
Вот уж по-моему боевка в Гурпс нагружена, но интуитивно понятна, а ДА с своими взрывами, подъемами и мульти-экшнами может называться «специфичной». А вообще специфичная боевка это например вот.
Гурпс можно играть быстро, если не набирать все правила и опции подряд. Серьезно, народ, вот уж где включение/выключение правил элементарно, так это в Гурпсе.
Вопрос не в количестве переводов, а в количестве информации в них. Корник Гурпса содержит столько опций и вариантов, сколько вряд ли наберется в нескольких допах для ДА. И если группа не хочет сильно загоняться, корника ей за глаза хватит.
Доп книги по Гурпсу куда толще и концентрируют правила для конкретных областей. Допустим, имея GURPS Martial Arts, можно не волноваться об опциях ближнего боя, а GURPS Thaumatology закрывает тему магии. В случае ДА нужно набрать правил из кучи маленьких книжек, чтобы покрыть такой же объем.
К слову о переводах, GURPS Magic давно переведен, Powers был наполовину переведен несколько лет назад, Martial Arts есть в черновом варианте.
Хотя я люблю нарратив в других аспектах игры, но бой я предпочитаю строгий и тактический, хотя возможно потому что хорошего креативно-описательного я еще не видел.

Для меня интересный бой означает, что у каждого участника есть много различных маневров, опций и комбинаций, не привязанных к окружению и спец-способностям. То есть даже если два чувака с ножами встречаются в пустой подворотне, у них достаточно вариантов действий и тактик, чтобы второй такой же бой мог бы быть сыгран по-другому.
Ну а если все это сочетается с генережкой, позволяющей заточки под различные тактики, то совсем хорошо. Чтобы один мог рассчитывать на толщину, другой на ловкость, третий на способность убить врага раньше чем сдохнуть самому и т.д.
И уж совсем хорошо, если это все сочетается с сеттинговыми фичами.
Вот поэтому я считаю, что ничего лучше Гурпса в плане боевки еще не изобрели. Что однако не мешает любить более простые варианты.
Но могу сказать, что один плюс есть, ДА на русском,
Мимокрокодил — отличный русский перевод корника Гурпса находится на первой же странице запроса в гугле.
Натурально, народ не знает, по моим личным ощущениям, в вопросах философии большая часть народа еще до Канта не добралась, а это был 18-ый век. Суваться в 20-ый как-то не комильфо.
Хомяк, я попробую тебе конкретику выжать из предыдущих постов.
Ты все требуешь от социологии верификации, чтобы доказать, что она наука, а тебе втолковывают, что ни верификация, ни даже фальсификация не считаются достаточными критериями научности уже лет 50. Для этого тебе дают экскурс в философию науки, позитивизм и постпозитивизм, потому что именно в рамках философии науки рассматривается вопрос, что вообще можно считать наукой и как отличить от ненауки. Так вот проверяемость уже давно никого не удовлетворяет, ее авторитет умер вместе с позитивизмом.
Я даже по стрелочке тыкнул и увидел, что ты писал ответ на пост Герасимова) Потому и воспринял соответствующе)
Вообще-то Герасимов перечислил достаточно причин уважать мнение Куна, причем добавив, что с ним можно не соглашаться (это к вопросу о сомнениях).
Точно такой же пост можно было бы написать про Ньютона или Эйнштейна — ссылаться на них тоже равносильно признанию астрологии?
А я вот все никак не могу врубиться в требования топикстартера.
Как можно сделать фансервисную в эротическом смысле расы без апелляции к сексуальным наклонностям ЦА? Простите за прямоту, эротика должна хоть немного возбуждать, чтобы бы быть эротикой.
Я не против ПО для расчетов, но как правильно замечено выше, математика тут простая, просто переменных много. Пока ты будешь вводить их в комп, ты уже успеешь посчитать сложность и кинуть кубики.
Ввести альтернативный бан для ботов, троллей и иже с ними:
1. Либо добавить в профиль кнопочку «В бан», на которую должны нажать штук 15 юзеров с положительной кармой.
2. Либо вручить права на бан юзеру, который регулярно посещает Имку, и в чью порядочность верит большая часть коммьюнити. Например, Геометр или Вантала.
Просто большая часть контента в квикстарте отсутствует.

Так что если кто-то случайно увидит сей труд в гавани Веселого Роджера, то киньте в меня, почитаю. Все равно на каком языке.
А можете развернуть мнение о неслучайности? Просто интересно.
Я в курсе) Вопрос был не том, где карму набрал, а в том, что как-то не растерял, не фапая на кумиров и далее по тексту.