Какая сногсшибательная фантасмагория. Не описаны те из людей, что страдают сидромом алисы в стране чудес. Ведь именно за них будут играть игроки. )))) Ну типа:
Мастер: «вы видите радужный пузырь»
Игрок: «Ууу… круто… сую туда голову»
Мастер: «проходящий мимо хвостатый прохожий (а это постоянно целующиеся взасос сиамские близнецы)удивленно восклицает одним из своих ртов, с трудом оторвав последний от губ своего брата-близнеца: достопочтимый блямлюрл (аналог нашего „господин“), почему вы суете голову в, — простите мой дрилльскамский, — толчок? И почему вы не чешете зюкалей, когда сейчас самое для этого время! Спешимте с нами! Зюкали почти все разбежались, а до дня вуфтлока надо начесать еще множество их! Спешимте-спешимте же!»
Игрок: «бросаю интеллект, чтобы вспомнить про зюкалей»
Мастер: «твой глаз выпрыгивает из глазницы и убегает прочь! будешь ловить?»
Игрок: «но я… Зюкали? Я узнал про зюкалей?»
мастер: «Прость, бльдь, беги за глазом!»
Скорее, это просто часть творческого процесса. В ДнД не только эльфы, а вообще абы что. И люди хотят ими играть, потому что они там есть, в принципе. Минотавры, дэвы, голиафы, перевертыши…
В моем случае, коа — вполне играбельная раса для тех… ну кто захочет ими играть. А вообще, конечно же, они — часть мира и участвуют в определенных движухах в этом мире. Если игроки не проникнутся этой расой, то она уйдет в NPC. Есть некая культура, названая здесь Ингиратом — союзом государств. В этом котле варятся определенные события и народы. Коа стали прямым следствием этих культур.
Ну а главная причина и самая честная: мне по фану ))) Не хочу эльфов, орков, драконорожденных и т.д. Ну, то есть, плодить очередные подвиды этих существ, все более и более размывая понятие «орк», «Эльф» и т.д. Ибо не нахожу никакой самобытности в эльфах и орках — столько их наплодили. Лучше я сгенерю своих, но они будут плоть от плоти этого мира. Оставил нетронутыми только дварфов. Просто потому что фанатею от dwarf Fortress и самих дварфов. Это самая раса, которая каким-то образом, осталась наиболее самобытной из всех. Дварф — всегда дварф. А эльф — уже давно не пойми чо, лишь бы с ушами.
Нарисую йяру позднее. После рас. Монстрятник потихоньку набирается сам собой и надо их зарисовывать, чтобы хотя бы не забыть сами идеи этих существ.
Насчет перьев — не. Это не эволючионная фича животного. ТО есть, оно не делает перья твердыми само. Это просто способ их приготовления. Как дубление шкур, например. Просто так получилось, что кровь йяру содержит вещества, делающие перья такими вот особенными.
Одной из причин выдумывать этот мирок был повод для прокачки рисовательного скила. В эмоции я пока могу с струдом. Со временем улыбасы будут лучше. Я надеюсь.
Да. Логично, что по любой выдуманной культуре может возникнуть много вопросов, и прописывать их все — труд на целые тома. И эти тома будут вызывать новые и новые вопросы… И т.д.
Этеи некоторым образом, спойлерная раса. Между их прошлым и настоящим лежат так называемые Темные Времена, которые оставили от истории только легенды. Это вот прошлое — спойлер расы. Открыть этот спойлер станет возможно, раскрывая контент через игру… Ну или книжку(ки), если я сдюжу ее написать. По «официальной» версии этеев призвали эловины, которые тусовались с ними в изоляции, в изгнании и когда борьба с Темными Временами достигла кризиса, пришли в Мировую Чашу и принесли Демиургию — новую религию.
На полуострове Юлисалы этеи жили просто в горах. Без медуз и кораблей. Переселившись в мировую чашу, они «открыли» медуз. Тогда их было много и некоторые просто залетали в бесконечный и прибивались к утесам. То есть, они открыли способ их «культивации». До них медузы среди моряков считались просто отвратительным препятствием. Дело в том. что огромная воздушная медуза — это целая экосистема. На ней живут паразиты, на этих паразитов охотятся прижившиеся здесь хищники, в ее щупальцах прячутся симбионты, охраняющие хозяев от посягательтств снизу и т.д. Объезжать этот лес щупалец судам приходилось издалека, чтобы избежать встреч с населением медузы. Поэтому, мореходы просто ненавидели этих существ и ждали пока их «удует» в океан. А этеи вот, научились качать из них сульпу. Так и появился этот невполне магический воздушный флот. Сейчас медуз гораздо меньше из-за спроса на них. Никто не знает откуда они появляются. Понятное дело, первый, кто найдет эту, вероятнее всего, океанскую плешь, и сможет отстоять ее, будет править Этей Тэомом. Наличие воздушного флота сделало возможным развитие городов на отвесных утесах и самых вершинах гор, сделать их едва-доступными, хотя к полной изоляции это не привело, ведь хавчик растет в местах обычных ))
Да не. Эта раса действительно должна была заменить эльфов. Назвал я их иначе потому что это а) не совсем раса сама по себе, а каста, сумевшая встать у руля истории (но об этом жители того мира не знают, а если кто-то и знает, то не болтает), и б), как я уже говорил: видимо то, что авторы всякий раз делали «своих эльфов» уничтожило самобытность этой выдуманной расы и теперь эльфы — это дефолтные красивые люди с ушами и не более. Вот дварфы — да. Дварф — значит с бородой и киркой. А эльф — это… ну красивый, молодой, ну с ушами, а остальное зависит от сеттинга. Я просто не хотел делать еще одних очередных эльфов и объяснять чем же мои отличаются от прочих. Таким образом, я решил не заявлять их именно эльфами, но вместе с тем я вовсе не против их статуса «они у нас за эльфов» ))
Традиция, идущая издревле, когда еще была распространена евгеническая магия. Аристократия и в нашей реальности издревле и до сих пор делает все, чтобы отличаться от тех, кого считает низшим сословием. Так что, это просто понты и собственное понятие о красоте.
Внезапно, люди+ — это и есть эловины в моем сеттинге. Это одна из причин, по которой я не сделал их эльфами — это не раса в полном смысле этого слова, а знать, которая навешивает на себя ништяки в виде бесспертия и изменения внешности на канонично-особенную, аристократичную. Короче говоря, это каста. Но это спойлер для жителя Ингирата, ибо все считают их отдельной высокой расой, а на деле в свое время особо умные и особо могущественные люди на… али всю цивилизацию, повернув ее в нужном им направлении и стали неприкасаемыми эловинами.
Собственно, в документации все есть.
Должно быть что-то, что удерживает эти острова и не дает им разлететься. Что-то гравитационное, имеющее массу. Сойдет «маленькая черная дырочка», чтобы лететь до нее было долго и было бы похоже на бездну. Но конец падению, все равно, будет — спагеттизация и коллапс. Разве что, можно придумать, что персонаж пока летит может помереть от чего-то другого. Ну а самое интересное для летучих земель — таки замля под ними, но по каким-то причинам, неприспособленная для жизни. Опасная ли, радиоактивная ли или населенная мерзостью. И прикольно если она еще до кучи будет манить какими-нибудь ништяками, чтобы туда хотелось спускаться… наверное, такой сеттинг уже есть. Я не знаю. В данном случае с моей стороны это просто поток сознания.
Дык вот и я примерно про то. Но фантастические расы — это, на мой взгляд, все равно прикольно. Повышает разнообразие, как минимум ну и +1 к необычности. Кроме того, всегда можно придумать почему они такие сложились, как эволюционировали или были созданы. А это уже история и сюжет.
Нахожу, что вопреки популярности относительно самобытными остались только дварфы. От дварфов отказаться не смог — они крутые. Люблю дварфов. Всем дварфов!
Круто-круто-круто.
Занимаюсь примерно тем же самым, поэтому нравится читать миры подобным образом прописанные. Чувствуется, как автор в своей голове немного прожил в своем мире.
А ты продолжи его. Хуль пропадать-то труду?
Ровно та же фигня. Хочу проработать мир так, чтобы самому было приятно в нем водить. К тому же при проработке возникает куча новых вопросов и, как следствие, знаний. К тому же, если с текстом описания все более или менее понятно, то вот насчет иллюстраций… Я никогда не задумывался о том, что стану дизайнить одежду… А вот поди ж ты: пришлось! Причем от отсутствия опыта на разработку культурного стиля было потрачено дЖва месяца! Два месяца работы, нужной только мне одному… Но зато кайфно ж ведь, йопт. Теперь если ты, путник, придешь в Ингиэльм, ты сможешь представить что там носят и как выглядит архитектура.
Ну и все это поможет в описании происходящего вокруг, если прописана религия, традиции и всякие местные достопримечательности и особенности.
Мастер: «вы видите радужный пузырь»
Игрок: «Ууу… круто… сую туда голову»
Мастер: «проходящий мимо хвостатый прохожий (а это постоянно целующиеся взасос сиамские близнецы)удивленно восклицает одним из своих ртов, с трудом оторвав последний от губ своего брата-близнеца: достопочтимый блямлюрл (аналог нашего „господин“), почему вы суете голову в, — простите мой дрилльскамский, — толчок? И почему вы не чешете зюкалей, когда сейчас самое для этого время! Спешимте с нами! Зюкали почти все разбежались, а до дня вуфтлока надо начесать еще множество их! Спешимте-спешимте же!»
Игрок: «бросаю интеллект, чтобы вспомнить про зюкалей»
Мастер: «твой глаз выпрыгивает из глазницы и убегает прочь! будешь ловить?»
Игрок: «но я… Зюкали? Я узнал про зюкалей?»
мастер: «Прость, бльдь, беги за глазом!»
В моем случае, коа — вполне играбельная раса для тех… ну кто захочет ими играть. А вообще, конечно же, они — часть мира и участвуют в определенных движухах в этом мире. Если игроки не проникнутся этой расой, то она уйдет в NPC. Есть некая культура, названая здесь Ингиратом — союзом государств. В этом котле варятся определенные события и народы. Коа стали прямым следствием этих культур.
Ну а главная причина и самая честная: мне по фану ))) Не хочу эльфов, орков, драконорожденных и т.д. Ну, то есть, плодить очередные подвиды этих существ, все более и более размывая понятие «орк», «Эльф» и т.д. Ибо не нахожу никакой самобытности в эльфах и орках — столько их наплодили. Лучше я сгенерю своих, но они будут плоть от плоти этого мира. Оставил нетронутыми только дварфов. Просто потому что фанатею от dwarf Fortress и самих дварфов. Это самая раса, которая каким-то образом, осталась наиболее самобытной из всех. Дварф — всегда дварф. А эльф — уже давно не пойми чо, лишь бы с ушами.
Это, конечно, лол )))
Но и планировалось, что женщины коа сильно, такскть, на любителя.
Насчет перьев — не. Это не эволючионная фича животного. ТО есть, оно не делает перья твердыми само. Это просто способ их приготовления. Как дубление шкур, например. Просто так получилось, что кровь йяру содержит вещества, делающие перья такими вот особенными.
Этеи некоторым образом, спойлерная раса. Между их прошлым и настоящим лежат так называемые Темные Времена, которые оставили от истории только легенды. Это вот прошлое — спойлер расы. Открыть этот спойлер станет возможно, раскрывая контент через игру… Ну или книжку(ки), если я сдюжу ее написать. По «официальной» версии этеев призвали эловины, которые тусовались с ними в изоляции, в изгнании и когда борьба с Темными Временами достигла кризиса, пришли в Мировую Чашу и принесли Демиургию — новую религию.
На полуострове Юлисалы этеи жили просто в горах. Без медуз и кораблей. Переселившись в мировую чашу, они «открыли» медуз. Тогда их было много и некоторые просто залетали в бесконечный и прибивались к утесам. То есть, они открыли способ их «культивации». До них медузы среди моряков считались просто отвратительным препятствием. Дело в том. что огромная воздушная медуза — это целая экосистема. На ней живут паразиты, на этих паразитов охотятся прижившиеся здесь хищники, в ее щупальцах прячутся симбионты, охраняющие хозяев от посягательтств снизу и т.д. Объезжать этот лес щупалец судам приходилось издалека, чтобы избежать встреч с населением медузы. Поэтому, мореходы просто ненавидели этих существ и ждали пока их «удует» в океан. А этеи вот, научились качать из них сульпу. Так и появился этот невполне магический воздушный флот. Сейчас медуз гораздо меньше из-за спроса на них. Никто не знает откуда они появляются. Понятное дело, первый, кто найдет эту, вероятнее всего, океанскую плешь, и сможет отстоять ее, будет править Этей Тэомом. Наличие воздушного флота сделало возможным развитие городов на отвесных утесах и самых вершинах гор, сделать их едва-доступными, хотя к полной изоляции это не привело, ведь хавчик растет в местах обычных ))
Собственно, в документации все есть.
Нахожу, что вопреки популярности относительно самобытными остались только дварфы. От дварфов отказаться не смог — они крутые. Люблю дварфов. Всем дварфов!
Занимаюсь примерно тем же самым, поэтому нравится читать миры подобным образом прописанные. Чувствуется, как автор в своей голове немного прожил в своем мире.
А ты продолжи его. Хуль пропадать-то труду?
ета зачот )
Ну и все это поможет в описании происходящего вокруг, если прописана религия, традиции и всякие местные достопримечательности и особенности.