Не-а, настолько масштабной книги по оВоДу нету ибо конструкция системы немного другая. По мелочам можно покопать в плеерсгайдах по конкретным линейкам и в МЕТ-аналогах этих же линеек, по-моему.
Зависит от моего графика и прочих занятий. Но вот в том, готов ли я сотрудничать со Студией 101 я не очень уверен. Опыта «Неизвестных армий» мне хватило «по самое не хочу».
Кстати, господа, вы обратили внимание на вот этот пункт:
Creative Commons for Fate Core: One of the things we've done with Fate Core is write the rules up from scratch. This got us the clearest text possible. It also meant that absolutely none of our rules text uses text written by someone outside of Evil Hat. With that kind of ground-up ownership of the text, it frees us up to do more than just the Open Gaming License (OGL) if we want — and the most popular other-license request we've gotten over the years has been for some kind of Creative Commons licensing alternative. With this goal funded, we'll put the time in to make that a reality — we will choose a commercial-friendly, non-viral license that fits our vision for others using Fate Core (likely CC-BY), and provide documentation for how to properly follow the license if you decide to go that path with your own derived material, as well as protocols for commingling your CC-derived work with others' OGL materials if you happen to design like Frankenstein.
Этот пункт они уже «пробили». Означает ли это что мы можем ждать русскую версию Фэйта? Я даже готов поучаствовать.
Знакомая ситуация. Какое-то время назад (года так три, что-ли) я понял что а) мы (имеется в виду моя тогдашняя компания и последующие попытки играть у других мастеров) разучились водить локальные сюжеты, как по географии, так и по «уровню» в чем бы этот уровень не заключался; б) Стремление «выиграть» — самое трудноизживаемое в игроках и мастерах.
Чтобы выращивать мастеров, надо вначале выращивать игроков.
Я бы оставил Расследование, но несколько переименовал/расширил его функции, включив туда поиск информации по архивам, газетам, базам данных, анализ слухов и рассеянной информации. То есть детектив ищет улики Внимательностью, а затем с помощью доступа к некоему массиву данных (БВИ, например) анализирует их через навык Исследование.
Присоединяюсь к Аваллаху. Зов Ктулху, от Chaosium Inc., как раз «канонично» рассчитан именно на 20-е года XX века. Правда, система может показаться довольно «жесткой».
Этот пункт они уже «пробили». Означает ли это что мы можем ждать русскую версию Фэйта? Я даже готов поучаствовать.
Чтобы выращивать мастеров, надо вначале выращивать игроков.