Году в 2010, я читал семинар по практическому квентописанию. Там была «пятиминутка мастерской ненависти» про десятистраничные квенты. В целом крик души был похожим, хотя некая квента, пусть даже созданная генератором квент (рандомным или веточным — пофиг), мне все-же желательна перед игрой. Впрочем, если игрок пишет ОЧЕНЬ вменяемые концепты (а не «феечка-падальшик, варит метамфетамины.») то квенту можно пропустить.
На буднях у меня швах, а вот выходные пока свободны. Готов поговорить за продолжение / перезапуск *W или чего-нибудь еще из интересного (Fate Core, например, раз уж ты WoD совсем-совсем не уважаешь).
3,5 Дак я уже из этого набора примеров могу себе демоническую форму собрать и коллекцию эмбедов.
6. Не интересно. Из дневников разработчиков далеко не все уходит в релиз, смотри например дневники разработчиков Крови и Дыма и вампирскую демку. А форумный флуд — отдельная дисциплина спецолимпиады.
7. Ну на текущий момент Интеграторы это такие чуваки «Мы восстали против злобного царя!!! Хотим вернуться на должности царских советников!!!».
Краткие впечатления от кикстарта, довольно сумбурные.
1. Идея Прикрытия вместо Человечности понравилась.
2. Я почему-то воспринимал Бога-Машину в гораздо более позитивном свете, да и в начальной легенде говорилось лишь о шести уцелевших ангелах, если я все правильно помню.
3. Хочется больше информации по механике Эмбедов и Эксплоитов. Я себе уже набрал на маленький билд промышленного шпиона и специалиста по заказным убийствам.
4. Сама идея шпионажа за ангелами и Инфраструктурами хорошая. Первое что мне в голову пришло это промышленный шпионаж в стиле «Шпион против алхимиков», а это хороший знак.
5. Набор для конструирования демонической формы хорош.
6. Нет информации по торговле душами и захвату тел. Плохо.
7. Сильно смущают Интеграторы.
8. Нет информации по «Примусу» и сбору Эфира. Ладно, ладно, я понимаю что это всего лишь кикстартер.
Октябрь 2013: Демоны: Сошествие. Корбук, 320 страниц. Ноябрь 2013: Демон, руководство переводчика. Книжка по превращению D:tF в D:tD и наоборот (lolwut?). 50 страниц. Март 2014: Плеергайд по Демонам. 220 страниц. Новые типы демонов прилагаются.
Ну они изначально привязывались к Богу-Машине (а не к дедушке на облаке) и позиционировались как «Техногностический Шпионаж» чтобы Вайтвульфы и Ониксы под этим не подразумевали.
Впрочем, подождем полной книги, по квикстарту пока можно лишь составить приблизительное представление.
Сама идея монетизации хобби в воздухе летает давно. Единственная успешная и раскрученная попытка которая известна мне — Квестория со своими детективными LARP.
Вариант контракт с издателем и рекламой в играх (перед окончательной смертью твой вампир успевает увидеть плакат «Всегда Кока-Кола» и прочая «пелевинщина») вызывает у меня нервный смех. Параллель с флеш-играми мне не кажется корректной, так как флеш-игра делается один раз и начинает приносить доход (или не начинает) без участия разработчика. Ролевые сессии должен кто-то водить.
Может быть если ты развернешь аналогию мне станет немного понятнее.
????: robboyle.wordpress.com/about/
UPD: ?????? ?? ????????? — ???. ????? ?????.
BTW, ты на следующей неделе свободен?
Я пролетаю мимо Ролекона, мои игроки пролетают мимо Неизвестных Армий.
Всем спасибо, все свободны.
6. Не интересно. Из дневников разработчиков далеко не все уходит в релиз, смотри например дневники разработчиков Крови и Дыма и вампирскую демку. А форумный флуд — отдельная дисциплина спецолимпиады.
7. Ну на текущий момент Интеграторы это такие чуваки «Мы восстали против злобного царя!!! Хотим вернуться на должности царских советников!!!».
1. Идея Прикрытия вместо Человечности понравилась.
2. Я почему-то воспринимал Бога-Машину в гораздо более позитивном свете, да и в начальной легенде говорилось лишь о шести уцелевших ангелах, если я все правильно помню.
3. Хочется больше информации по механике Эмбедов и Эксплоитов. Я себе уже набрал на маленький билд промышленного шпиона и специалиста по заказным убийствам.
4. Сама идея шпионажа за ангелами и Инфраструктурами хорошая. Первое что мне в голову пришло это промышленный шпионаж в стиле «Шпион против алхимиков», а это хороший знак.
5. Набор для конструирования демонической формы хорош.
6. Нет информации по торговле душами и захвату тел. Плохо.
7. Сильно смущают Интеграторы.
8. Нет информации по «Примусу» и сбору Эфира. Ладно, ладно, я понимаю что это всего лишь кикстартер.
Да, сам модуль — отстой.
Октябрь 2013: Демоны: Сошествие. Корбук, 320 страниц.
Ноябрь 2013: Демон, руководство переводчика. Книжка по превращению D:tF в D:tD и наоборот (lolwut?). 50 страниц.
Март 2014: Плеергайд по Демонам. 220 страниц. Новые типы демонов прилагаются.
Впрочем, подождем полной книги, по квикстарту пока можно лишь составить приблизительное представление.
Fixed.
Вариант контракт с издателем и рекламой в играх (перед окончательной смертью твой вампир успевает увидеть плакат «Всегда Кока-Кола» и прочая «пелевинщина») вызывает у меня нервный смех. Параллель с флеш-играми мне не кажется корректной, так как флеш-игра делается один раз и начинает приносить доход (или не начинает) без участия разработчика. Ролевые сессии должен кто-то водить.
Может быть если ты развернешь аналогию мне станет немного понятнее.
1. Ачивки.
2. «Вознаграждение работы ДМа».
Первое впечатление «стремительным домкратом» уходит в минус.