Ну поколение как таковое в nWoD отсуствует, но связь есть. Вампирчег с третьей Силой Крови и четвертой Человечностью (нормальный анцилла) на солнышке будет огребать одну агграву раз в минуту.
Сделал апдейт. Либо ВВ лажанулись, либо «так и было задумано», но наши ночные жители вполне могут гулять под солнцем. Правда, пока еще не светятся на нем.
Я очень надеюсь, что ВайтВульфы нащупают ту грань между «инвалидами» и «королями с катанами», которая будет мне по вкусу. Но опыт говорит что они зафейлят.
Кхм, ну «ванильная» Селера вкаченная в пять это практически иммунитет к не-суперам рукопашникам (ну кроме разве что совсем уж мастеров). Ловкость 3 + Селерити 5 == 8 дефенс. Чтобы иметь хотя бы не шанс-дайс на попадание противнику надо иметь восьмой дайспул — это много. Очень.
Кхм, ну не сказал бы.
Загипнотизированной жертве можно промывать мозги аккуратными фразами и отдавать приказы вроде «Застрели этого чувака» (три слова, все как положено) или еще интереснее «Этого чувака убил ты».
Чудо под Железным Диктатом (второй уровень) превращается полностью в марионетку. Причем чит «Вы будешь беспрекословно выполнять все прямые команды» действителен и каноничен.
Вот Анимализм у меня по-прежнему вызывает недоумение.
Ну и да, решился мучивший меня вопрос «А как Носферы живут до получения третьего уровня Обфускейта» (оВоД) & «Как ходят пафосные Носферату из Ордена Драконов в своих восточно-славянских халатах по Сан-Франциско/Нью-Йорку».
Да, еще ряд интересных идей по взаимоотношению людей с мирами духов можно посмотреть в Legends of Five Rings. К сожалению, они там раскиданы по всем книгам и приключениям, так что указания на конкретную книгу дать не смогу.
Так, давай рационализируем концепт. Я переведу часть понятий на язык WoD, просто потому что мне так ближе.
Высокомагичный мир. Есть миры духов (== Умбра/Тень). Есть девять фракций, объединенных противостоянием общему ЗлуЪ, но грызущищеся меж собой (== верволки со своими внутреплеменными распрями). Физический комбат максимально редок и максимально брутален. Задача персонажей — шарится по мирам духов и приключаться там (особенно оценил пункт «спасение душ своих родичей из иного мира»). Так?
«Шаман — индивидуалист по определению» крайне странно, так как шаманы (Ак-камы, то есть белые шаманы) вроде как исторически связаны с племенем/стойбищем которому они помогают. Или речь шла об индивидуализме шаманов между собой?
Как шаманы с духами взаимодействуют? Ну то есть призванный дух всегда работает на шамана, не пытается «быковать» и говорить шаману «Давай, до свидания?».
Пока получается такой Sorcerer выползший в Умбру, только вместо демонов — духи. Без духов-демонов Сорк мало чем отличается от обычного человека, с духами — лютый террор всему кроме других шаманов.
Можно еще почитать «Войны шаманов» А. Коробейщикова. Там правда шаманы больше городские, но мистические походы под травами, глобальное ЗлоЪ и грызня шаманов меж собой и меж обычных людей наличествует.
Любопытно. А что именно ты планируешь делать в игре про шаманов? Шаманизм встречается в WtA, Низших магах nWoD, Прометеанцах (косвенно, но идеи оттуда можно и нужно тягать), GURPS Spirits (а также Тауматология), тот же Sorcerer после легкого напильника превращается в игру про шаманов, которые призывают и контролируют духов.
Что в твоем понимании должно быть в игре «про шаманов»? И кто такие «шаманы» в твоем понимании? :)
По остальным абилкам примерно то же самое.
Загипнотизированной жертве можно промывать мозги аккуратными фразами и отдавать приказы вроде «Застрели этого чувака» (три слова, все как положено) или еще интереснее «Этого чувака убил ты».
Чудо под Железным Диктатом (второй уровень) превращается полностью в марионетку. Причем чит «Вы будешь беспрекословно выполнять все прямые команды» действителен и каноничен.
Вот Анимализм у меня по-прежнему вызывает недоумение.
Ну и да, решился мучивший меня вопрос «А как Носферы живут до получения третьего уровня Обфускейта» (оВоД) & «Как ходят пафосные Носферату из Ордена Драконов в своих восточно-славянских халатах по Сан-Франциско/Нью-Йорку».
Высокомагичный мир. Есть миры духов (== Умбра/Тень). Есть девять фракций, объединенных противостоянием общему ЗлуЪ, но грызущищеся меж собой (== верволки со своими внутреплеменными распрями). Физический комбат максимально редок и максимально брутален. Задача персонажей — шарится по мирам духов и приключаться там (особенно оценил пункт «спасение душ своих родичей из иного мира»). Так?
«Шаман — индивидуалист по определению» крайне странно, так как шаманы (Ак-камы, то есть белые шаманы) вроде как исторически связаны с племенем/стойбищем которому они помогают. Или речь шла об индивидуализме шаманов между собой?
Как шаманы с духами взаимодействуют? Ну то есть призванный дух всегда работает на шамана, не пытается «быковать» и говорить шаману «Давай, до свидания?».
Пока получается такой Sorcerer выползший в Умбру, только вместо демонов — духи. Без духов-демонов Сорк мало чем отличается от обычного человека, с духами — лютый террор всему кроме других шаманов.
Можно еще почитать «Войны шаманов» А. Коробейщикова. Там правда шаманы больше городские, но мистические походы под травами, глобальное ЗлоЪ и грызня шаманов меж собой и меж обычных людей наличествует.
Что в твоем понимании должно быть в игре «про шаманов»? И кто такие «шаманы» в твоем понимании? :)
Расшифрованный фейспалм.
*Сполз под стол от смеха*
Тебе помнится не совсем верно. Или даже совсем неверно.