Попытался разобраться и ожидаемо немножко сломал себе мозг.
Всё таки культ кота — не для примитивных умов.
Хотя, на практике разобраться обычно проще, чем в теории.
Выглядит, по крайне мере, занятно.
Но правильно ли я понял, что в этой системе роль случайности и удачи несколько выше, чем в прочих?
… если игра не про предательства (как Паранойя), то PVP — это в любом случае нежелательный результат.
— у кого как. У нас в компании есть два понятия: «социальный договор» или «ролеплей».
В первом — игроки сами решают ДО игры: мы друг друга не трогаем.
Если не решили, запрет на ПвП считается посягательством на фриплей.
Так что сколько компаний — столько мнений.
Ох, ну я же пишу, это техническая бэта. Я же не предлагаю купить её, верно?
Прописывал всё это я только ради своих игроков, потому что вкладывать больше 20+ трудочасов в некоммерческий нишевый проект, который всё равно будет разгромлен на имочке — не за чем. Не уверен, что хочу вдаваться в диспут, но не пояснить было бы некрасиво, поэтому:
1. Как таковая хронология (летоисчисление «по годам») существует в умах только после смерти Зодчих. До того — были иные даты и иные ориентиры. По прошествии столетий, дела давно минувших дней не имеют столь существенного значения для старта. Железный Король погиб в начале 63-го, но персонажам этого знать не положено, они 2 года просидели случайно(ли) запертые в подземелье (с этого начинается игра) и могут узнать это только «ин-гейм», хотя особенной тайны в этом нет. Гильдии и банки, а так же прочая хронология служат не целям исторической хроники, а для понимания игроками действующих сил и насыщенности сеттинга.
2. Форт и университет не прописан, но функционируют на тех же условиях что и всё прочее, см. буклеты. Пропишу когда руки дойдут. Друиды, некрожрецы и прочие «не такие» тоже не готовы, т.к. играть ими с самого начала нельзя я не торопился. В начале игры, единственная роль для игрока — воин благородных кровей, а уж из него ростёт всё остальное.
3. Ведущие силы прописаны в той мере, что бы дать простор для маневра. Будь это продукт, в котором крепко заинтересован кто-то кроме меня, я мог бы сделать по главе про каждую силу, их ключевые НПС и прочее… но пока не вижу в этом смысла. Что касается методов действий этих сил и построение цивилизации — тут кажется всё несколько проще, чем кажется: власть-социальная структура — госсударство — технология — proffit! Я и не подумал, что придется разбирать их в деталях.
Мы по нему играем. Видимо, дело в том, что многое оставлено на импровизацию, которая у меня неплохо выходит.
Механика — сугубо для моей партии. Нормальные люди, конечно, могут схватить что-то получше.
Нуменера — это да. Хотя, признаюсь, я с ней знаком лишь по обзорам.
Тупоконечные пули проникают относительно неглубоко, быстро тормозятся и создают мощную ударную волну, которая вызывает объёмное сотрясение (временную пульсирующую полость) и контузию прилежащих органов и тканей. Остроконечные же пули, наоборот, как правило проникают глубоко и замедляются плавно, более рассекая, чем сминая среду перед собой.
Тогда я попробую за тебя вступиться. Расскажи, какие это пули — «останавливающие»?
(я подозреваю, что пули, дающие cr повреждения, не так просто засунуть в обычный автомат, и речь идёт просто о hollow-point пулях)
Если ты мне, то я говорю о — «Оболочечная пуля с плоской головной частью (англ. jacketed flat point, сокр. JFP) — пуля, за счет плоской головной части обеспечивающая меньший рикошет и большее останавливающее действие»…
— «Высокоскоростная пуля с высоким останавливающим действием и малой проникающей способностью (фр. très haute vitesse, сокр. THV) — лёгкая (полая головная часть) высокоскоростная пуля, за счёт особой формы (англ. reverse ogive — обратная огибающая) при попадании в тело мишени распространяющая ударную волну не вперёд, а в стороны, быстро тормозящаяся с передачей значительной энергии телу мишени (увеличение останавливающего действия)...»
Может быть.
Но я — не только про это.
Пистолетик дикого запада — Ремингтон Дабл Дерринжер (Remington Double Derringer) 0.41 калибра не пробивает «стандартную» библию в кожаной обложке. И дело не в излете или «касательной».
Многие верят, что можно спастись при попадании пули в маленький предмет: звезду шерифа, мп3 плеер итп. Однако это миф.
Нет, не миф.
Конечно, тоненькая звезда шерифа или плейер не сыграют роли.
Однако стальная фляга или толстая книга — вполне способны.
Опять же — не учитываются нюансы: сопротивление материала и подробности о пуле (скорости, масса, аэродинамика, угол попадания, «излет» в конце-то концов!). Пистоль 16 века может пробивать кирасы, но пуля из него способна застрять в двухсантиметровой доске.
Так что теоретически, некоторые предметы способны остановить некоторые пули.
… человек пораженный достаточно мощной пулей может быть сбит с ног… К сожалению, 3-й закон Ньютона опровергает это.
Так, но есть нюансы.
Сила действия равна силе противодействия (то есть толчок равен отдаче оружия). Теперь вспоминаем о пуле: она имеет несколько факторов, в том числе «проникающий» и т.н. «Останавливающий». Некоторые виды пуль (например, если примитивно, ядра для ручной бомбарды или «тупые», «останавливающие» пули для современных военных винтовок) имеют низкую проникающую способность, но очень высокий останавливающий фактор. Отбросить — не отбросит, но опрокинуть или крепко толкнуть может.
Тоже самое и с дробью — она быстро теряет энергию, но при выстреле в упор может оттолкнуть или опрокинуть человека (в зависимости от точки попадания, конечно).
Иными словами, в этой статье всё правильно с точки зрения чистого эксперимента, но есть особенности, которые не учитывались.
Всё таки культ кота — не для примитивных умов.
Хотя, на практике разобраться обычно проще, чем в теории.
Выглядит, по крайне мере, занятно.
Но правильно ли я понял, что в этой системе роль случайности и удачи несколько выше, чем в прочих?
Сейчас вожу нечто подобное по стилю.
— у кого как. У нас в компании есть два понятия: «социальный договор» или «ролеплей».
В первом — игроки сами решают ДО игры: мы друг друга не трогаем.
Если не решили, запрет на ПвП считается посягательством на фриплей.
Так что сколько компаний — столько мнений.
Прописывал всё это я только ради своих игроков, потому что вкладывать больше 20+ трудочасов в некоммерческий нишевый проект, который всё равно будет разгромлен на имочке — не за чем. Не уверен, что хочу вдаваться в диспут, но не пояснить было бы некрасиво, поэтому:
1. Как таковая хронология (летоисчисление «по годам») существует в умах только после смерти Зодчих. До того — были иные даты и иные ориентиры. По прошествии столетий, дела давно минувших дней не имеют столь существенного значения для старта. Железный Король погиб в начале 63-го, но персонажам этого знать не положено, они 2 года просидели случайно(ли) запертые в подземелье (с этого начинается игра) и могут узнать это только «ин-гейм», хотя особенной тайны в этом нет. Гильдии и банки, а так же прочая хронология служат не целям исторической хроники, а для понимания игроками действующих сил и насыщенности сеттинга.
2. Форт и университет не прописан, но функционируют на тех же условиях что и всё прочее, см. буклеты. Пропишу когда руки дойдут. Друиды, некрожрецы и прочие «не такие» тоже не готовы, т.к. играть ими с самого начала нельзя я не торопился. В начале игры, единственная роль для игрока — воин благородных кровей, а уж из него ростёт всё остальное.
3. Ведущие силы прописаны в той мере, что бы дать простор для маневра. Будь это продукт, в котором крепко заинтересован кто-то кроме меня, я мог бы сделать по главе про каждую силу, их ключевые НПС и прочее… но пока не вижу в этом смысла. Что касается методов действий этих сил и построение цивилизации — тут кажется всё несколько проще, чем кажется: власть-социальная структура — госсударство — технология — proffit! Я и не подумал, что придется разбирать их в деталях.
Мы по нему играем. Видимо, дело в том, что многое оставлено на импровизацию, которая у меня неплохо выходит.
Нуменера — это да. Хотя, признаюсь, я с ней знаком лишь по обзорам.
Но сбить с ног вполне возможно, верно?
48 секунда.
Отчетливо видно падение как от толчка.
www.youtube.com/watch?v=9334lNehzbE
Однако, это не отменяет сути моих слов:
Тупоконечные пули проникают относительно неглубоко, быстро тормозятся и создают мощную ударную волну, которая вызывает объёмное сотрясение (временную пульсирующую полость) и контузию прилежащих органов и тканей. Остроконечные же пули, наоборот, как правило проникают глубоко и замедляются плавно, более рассекая, чем сминая среду перед собой.
Если ты мне, то я говорю о
— «Оболочечная пуля с плоской головной частью (англ. jacketed flat point, сокр. JFP) — пуля, за счет плоской головной части обеспечивающая меньший рикошет и большее останавливающее действие»…
— «Высокоскоростная пуля с высоким останавливающим действием и малой проникающей способностью (фр. très haute vitesse, сокр. THV) — лёгкая (полая головная часть) высокоскоростная пуля, за счёт особой формы (англ. reverse ogive — обратная огибающая) при попадании в тело мишени распространяющая ударную волну не вперёд, а в стороны, быстро тормозящаяся с передачей значительной энергии телу мишени (увеличение останавливающего действия)...»
Я же(что видно из моего первого комментария к топику)высказывал идеи относительно абстрактной «реальной» жизни.
Но я — не только про это.
Пистолетик дикого запада — Ремингтон Дабл Дерринжер (Remington Double Derringer) 0.41 калибра не пробивает «стандартную» библию в кожаной обложке. И дело не в излете или «касательной».
Нет, не миф.
Конечно, тоненькая звезда шерифа или плейер не сыграют роли.
Однако стальная фляга или толстая книга — вполне способны.
Опять же — не учитываются нюансы: сопротивление материала и подробности о пуле (скорости, масса, аэродинамика, угол попадания, «излет» в конце-то концов!). Пистоль 16 века может пробивать кирасы, но пуля из него способна застрять в двухсантиметровой доске.
Так что теоретически, некоторые предметы способны остановить некоторые пули.
Сила действия равна силе противодействия (то есть толчок равен отдаче оружия). Теперь вспоминаем о пуле: она имеет несколько факторов, в том числе «проникающий» и т.н. «Останавливающий». Некоторые виды пуль (например, если примитивно, ядра для ручной бомбарды или «тупые», «останавливающие» пули для современных военных винтовок) имеют низкую проникающую способность, но очень высокий останавливающий фактор. Отбросить — не отбросит, но опрокинуть или крепко толкнуть может.
Тоже самое и с дробью — она быстро теряет энергию, но при выстреле в упор может оттолкнуть или опрокинуть человека (в зависимости от точки попадания, конечно).
Иными словами, в этой статье всё правильно с точки зрения чистого эксперимента, но есть особенности, которые не учитывались.
Потому как минимум два пункта не совсем верны, с точки зрения логики.