+652.00
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

  • avatar Lazarus
  • 0
Ome Ocelotl, о, вот твой вариант мне понятен.
  • avatar Lazarus
  • 12
«Клянетесь ли вы на Аваллахе...»
«Всё что скажет Вантала, может быть использовано против вас...»
«Вы мудак! Протестую! Протест отклонен, вы мудак...»
  • avatar Lazarus
  • 2
Сорри, Кирилл, я ступил.
  • avatar Lazarus
  • 1
А что будет если отключить все минусы вообще? От этого кто-то пострадает?
  • avatar Lazarus
  • 2
Какая то антиутопия.
Может все просто оставят все в покое?
  • avatar Lazarus
  • 0
Бьем качество количеством? Мило.
  • avatar Lazarus
  • 0
«В процессе игры все должны получать фан».
мне кажется либо я не понимаю слово «фан», либо я категорически не согласен.
  • avatar Lazarus
  • 0
Простите, а где Вантала сейчас?
  • avatar Lazarus
  • 3
Аррис становится столь же одиозной персоной ка Девид Блейн (МРИ, помнишь ли ты эти дни?) или Ванталла.
  • avatar Lazarus
  • 3
Это мне известно )

На самом деле, за каждым университетом стоит своя группа лиц, анонсирующих их (страна, капиталист, спецслужба, агенты иностранного влияния и пр.).
По секрету — каждый из них собирается захватить мир, только ты никому не рассказывай.
  • avatar Lazarus
  • 0
Спасибо.
  • avatar Lazarus
  • 0
Спасибо, опубликую в ближайшее время. Они правда «авторские».
  • avatar Lazarus
  • 8
Идея формировалась, как бы претенциозно это не звучало, несколько лет.
Основной костяк был написан за неделю (по 2-3 часа в день), несколько недель дорабатывался и тестировался.

Отличие от иных стим-панков.

1. Реалистичная выдумка.
«ДЛ»-псевдореалистический сеттинг. Дамы не хотя полуголые, жители хороших районов не носят с ружей, нет шагающий боевых роботов, разумных вычислительных машин, скачков во времени. Бизнес и интересы людей подчиняюся законам экономики и логики, вместо безумных ученых — крупные университеты, с хорошим финансированием и оснащением. Пираты — не свободолюбивые романтики, а разбойники, спецслужбы — не всегда борцы за правду.

2. ...-панк.
Собственно, сеттинг имеет большую предрасположенность к панку, социальному конфликту. Существенное изменение социальных основ: Производители еды, фермеры, после катастрофы стали весьма состоятельными гражданами, в ущерб рабочим, которые раньше были более зажиточными. После продолжительных войн, в стране находятся сотни и тысячи мужчин, бывших солдат, лишенных заработка. Из-за сложной политической системы (безусловно авторитарно-капиталистической), Кайзер не может перейти к тирании, как бы ему не хотелось бы. Бывшие аристократы стали сдавать позиции перед промышленной буржуазией. Партии социалистов и анархистов поставлены вне закона, иногда в классическом понимании этого слова.

3. Психологическое состояние населения.
Война. Катастрофа. Развал страны и экономики. Эпоха жестких реформ. Снова война. И это всё за два десятилетия. Добавьте к этому безработицу, преступность, мигрантов, бывших военных с психотравмами, разгул беззакония на фронтире, неконтролируемость печати в малых провинциях, незаконную деятельность трестов и корпораций — и получите социальную сферу в которой спокойно жить не удастся.

4. Надежды против Разочарования.
Послевоенное время — всегда время надежд, однако, те, кто видел ужасы апокалипсиса на востоке не столь оптимистичны в прогнозах.

5. Разделение технологий
«ДЛ»- не только стим-панк. В зависимости от модуля, региона, профессии, персонажа, университета, в нем находится место и для Тесла-технологий, и для химических мутаций, и для «новых прокаженных» — псиоников. При этом, общая картина мира не является фантастичной, а уникальные технологии — это редкость.

6. Эксперимент длинной в жизнь.
В мире, который не то вот-вот возродится, не то, погибнет, многие видят возможности, которых не было ранее. Бесчееловечные философиские и социальные эксперименты? Пожалуйста. Кардинальное изменение морали в отдельно взятом городе? Прошу. Мир обособлен.

7.Есть чем заняться.
Быть жителем и персонажем в «ДЛ» — это не приключение, это вызов. Роли безграничны: частные детективы, шпионы, террористы, ученые, исследователи, географы, преступники, пилоты, солдаты, политики, предприниматели, искусствоведы — кто угодно. Для каждого есть своя ниша, но и общественные события влияют на каждого.

8. Нуар.
«ДЛ» описаны весьма аккуратно. Здесь нет правых и виноватых, есть точки зрения. Империя может быть как оплотом порядка и процветания, так и бесчеловечной системой, перемалывающей несогласных. Партизаны Восточной коалиции, могут быть романтичными борцами и мстителями, так и бесславными ублюдками-дезертирами. Точку зрения выбирает игрок, в книге она почти не задана.

Это если вкратце.
  • avatar Lazarus
  • 0
Спасибо за обзор.
  • avatar Lazarus
  • 2
Я вообще не понимаю радостей кармы — есть она, нет её.
Просто не понимаю на что она влияет? Тешить чсв? Расстраиваться?
Минусы — это нормально.
  • avatar Lazarus
  • 0
о! Наше всё — Дедвуд!
  • avatar Lazarus
  • 2
Из моего опыта:

1. За несколько дней, я высылаю списко кино/книг/комиксов/художников/музыки к сеттингу.
2. Сессию начинаем либо с «в предыдущей серии» (если играем кампейн), или с наративности.
3. Раздача карт/картинок/загадок и иже с ними.
  • avatar Lazarus
  • 3
Меня на РРИконе, конечно, не будет, но можно я оставлю коммент?
Сложно отказаться от супергероики.

Росомаха: Старик Логан
-потрясный мир, восхитительная стилистика.

Несправедливость: Боги среди нас
— ибо диктатура Супермена это очень крутой ход.

Хранители: Пролог (серия приквелов)
— стоит ли говорить об атмосфере холодной войны и «охоты на красных»?
No Hero
— постмодернизм в чистом виде.

Басни/Сказания (Они же — игра «Волк среди нас»)
— нуар, нуар, нуар, нуар…
  • avatar Lazarus
  • 0
Арты навевают мысли о стране грез из Цикла Снов Лавкрафта.

Спасибо за обзор. Занимательно.
  • avatar Lazarus
  • 0
Оу, тут у меня есть что сказать.
Вы сами допускаете существование сеттинга с туманным, неизвестным и противоречивым прошлым?

Собственно, у меня есть такой сеттинг. Я приведу его в пример, что бы была понятна моя позиция.

Тесла-био-панк.
Есть две страны в состоянии войны.
В одну ночь обе уничтожены. Большая часть континента тоже.

Что известно всем: «Страна 1 бомбила страну 2 странными бомбами», «страна 2 активировала тесла-оружие». Всё.

Причины почему никто толком ничего не знает.
1. За использование убер-оружия, в Стране 1, отвечали единицы (Кайзхер, отдающий приказ, министр войны (казнен в последствии), алмирал от авиации (сошел с ума), 8 пилотов бомбардировщиков (2 сошли с ума, 2 пропали бесследно, 3 служат в тайной службе, 1 в бегах)).
2. За использование убер-оржия Страны 2 отвечала лишь группа ученых, уничтоженная при активации оружия, вместе с городом.

ЧТД

Все знают о войне, но о причинах не знает никто — технологии засекречены или утрачены. Разумеется, появляются криптологические теории.