Если группа отыгрывает сюжет — ей можно простить всё.
Что мне показалось интересным: «Тогда моя позиция была резко категоричной: я всегда говорил, что не могу представить худосочного задрота-очкарика могучим варваров, своим боевым кличем сотрясающим горы на манер Довакина.»
У меня обратная ситуация. Не могу всерьез относиться к полевкам — это же маскарад!
Мне было бы интересно почитать.
Так случилось, что сам — историк, да и на короткой ноге с историками-медиевистами.
Хотя тема не подразумевает бурного обсуждения. Хотя, возможно, я не прав и гляжу поверхностно.
Некроз… ты же внимательный человек.
Я не говорил, что обязательно караю игроков. Я просто описал как это делается у нас. Иногда, а не систематически. Я вообще стараюсь до этого не доводить.
Я предложил общественности вариант наказаний. Я не говорю что наказывать плохо или хорошо, я согласен, что лучше всё решать миром. Но заявленная тематика поста иная.
Пусть чарник хранится у мастера в специально обученной коробке/папке
Но я не понимаю предмет обсуждения.
Может кто-то выразит его кратко?
Если предмет обсуждения: Чем занять персонажа-«обычную женщину», то тут уже прорва идей.
Смущают:
1. На эту тему написано сотни книг. Как и зачем излагать это в посте?
2. Не понимаю сути утверждения или вопроса. Если заботиться о чувствах верующих — можно вообще этот пункт не обсуждать.
3. Тогда предется задать четкие временные рамки псевдо-средневековья. У человека из 11 века и у человека из 15 века — существенно разные идеалы.
4. Опять же — об этом уже много чего написано.
А вопрос, о времени изобретения попахивает альтернативной историей.
Нельзя ли уточнить или утрировать мысли в виде тезисов?
Местами забавно, но уж больно линейно
Что мне показалось интересным: «Тогда моя позиция была резко категоричной: я всегда говорил, что не могу представить худосочного задрота-очкарика могучим варваров, своим боевым кличем сотрясающим горы на манер Довакина.»
У меня обратная ситуация. Не могу всерьез относиться к полевкам — это же маскарад!
Так случилось, что сам — историк, да и на короткой ноге с историками-медиевистами.
Хотя тема не подразумевает бурного обсуждения. Хотя, возможно, я не прав и гляжу поверхностно.
Но я уже усвоил свою ошибку.
Ответный вопрос:
Почему я говорю о штрафах и наказаниях, а Вы мне в ответ — этого можно было бы избежать и вообще не нужно.
Я не понимаю!
Если бы я хотел поговорить о методах решения проблемы — я бы о них и говорил.
Я же пытался поговорить о самих наказаниях.
Ну да ладно.
Я не говорил, что обязательно караю игроков. Я просто описал как это делается у нас. Иногда, а не систематически. Я вообще стараюсь до этого не доводить.
Я предложил общественности вариант наказаний. Я не говорю что наказывать плохо или хорошо, я согласен, что лучше всё решать миром. Но заявленная тематика поста иная.
Я так и делаю.
Но Я ПИСАЛ О НАКАЗАНИЯХ.
Потому что была поднята тема «наказания».
Я высказал своё мнение.
А не о том, как их избежать.
По пунктам.
4) Или игрок — трепло.
6) А я о чем написал?
7) Что само собой разумеющееся и не имеет отношения к штрафам.
8) Я писал не об этом. Если есть завязка квестов — НПС не пустой, и игрок просто ищет нового пустого.
Вы знаете, что такое «утрировать»?
Высказанное мной — только тезисы. Осуждать тезисы не внимая к доказательствам не разумно.
Если Вы не против — я начну оправдываться, ибо опять получается что я кругом не прав.