Мой вывод: Художественное Произведение не может быть этичным или не этичным. Персонаж может быть моральным или аморальным.
Если игровой персонаж или сеттинг не оскорбляют чувства людей-игроков — это допустимо. Когда эмоции или идеология переносятся на реальную жизнь — это недопустимо.
А вот и не всегда.
Главное для каждого добавить такой челлендж, что бы было интересно.
Если у каждого игрока будут свои цели/квесты/заморочки то пофит выдается индивидуально, а не на группу.
Выскажу еретическую мысль: стаж игры в ролевки может влиять, а может и не влиять на опыт и знания. Многие «нубы» разумнее, коммуникабельнее и талантливее игроков с 10-15 летним стажем. А если человек играл по 10 системам, а не только по ДнД — это не делает его лучшим игроком/ведущим. Но это так, по поводу общего, профессионального снобизма.
Молодец, Алексей. Когда человек смиряет гордыню — это повод для гордости.
В принципе — как у многих
1) Простота (немного кубиков, немного подсчетов)
2) Быстрая генережка статов. Не путать с квентой.
3) Что бы система не мешала отыгрышу
4) Что бы элементы системы, которые меня не устраивают можно было бы отмести, не затрагивая остальное.
5) Что бы система не тормозила процесс игры.
А его заключение (последний абзац) противоречит собственно всей мировой культуре и литературе.
«И всем воздастся...»?
А есть ли последствия?
Так ли выгоднее быть добрым?
Разве зачастую не легче ли решать вопрос силой, взяткой, связями, обманом?
Если игровой персонаж или сеттинг не оскорбляют чувства людей-игроков — это допустимо. Когда эмоции или идеология переносятся на реальную жизнь — это недопустимо.
Что касаемо измышлений — странно, что нет упоминания «компромисса», как способа решения разногласий.
Г-н Гремлин, я не со зла критикую, просто дух текста настраивает на мрачное завершение.
Для человека чести, конечно.
Главное для каждого добавить такой челлендж, что бы было интересно.
Если у каждого игрока будут свои цели/квесты/заморочки то пофит выдается индивидуально, а не на группу.
Молодец, Алексей. Когда человек смиряет гордыню — это повод для гордости.
1) Простота (немного кубиков, немного подсчетов)
2) Быстрая генережка статов. Не путать с квентой.
3) Что бы система не мешала отыгрышу
4) Что бы элементы системы, которые меня не устраивают можно было бы отмести, не затрагивая остальное.
5) Что бы система не тормозила процесс игры.
Но справедливости ради — не одна ролевка была похерена из-за желания её улучшить.