+652.00
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

  • avatar Lazarus
  • 0
По ряду причин. Опять же — Ленский утверждает об ответственности автора за произведение. Мол — не учите людей плохому. Так вот это не верно.

А его заключение (последний абзац) противоречит собственно всей мировой культуре и литературе.
  • avatar Lazarus
  • 0
Это уже какая-то религиозная доктрина.
«И всем воздастся...»?

А есть ли последствия?
  • avatar Lazarus
  • 0
Смешение понятий, Некроз.
Так ли выгоднее быть добрым?
Разве зачастую не легче ли решать вопрос силой, взяткой, связями, обманом?
  • avatar Lazarus
  • 1
Кто, скажите на милость, батенька, будет решать что странно, а что — нет?
  • avatar Lazarus
  • 4
Мой вывод: Художественное Произведение не может быть этичным или не этичным. Персонаж может быть моральным или аморальным.
Если игровой персонаж или сеттинг не оскорбляют чувства людей-игроков — это допустимо. Когда эмоции или идеология переносятся на реальную жизнь — это недопустимо.
  • avatar Lazarus
  • 0
Я много раз читал этот пост. Ленский не совсем прав.
  • avatar Lazarus
  • 0
Дичайшая система магии, очень интересно. Можешь описать подробнее?
  • avatar Lazarus
  • 0
Республика пала из-за в первую очередь бюрократии. Иными словами республика пала потому, что она республика.
  • avatar Lazarus
  • 1
Если этот текст привязан к какому-то конкретному явлению или событию, хотелось бы знать — к какому. Пока что не понятно о чем, собственно, речь.

Что касаемо измышлений — странно, что нет упоминания «компромисса», как способа решения разногласий.

Г-н Гремлин, я не со зла критикую, просто дух текста настраивает на мрачное завершение.
  • avatar Lazarus
  • 0
Подмена понятий. На самом деле выбора тут практически нет.
Для человека чести, конечно.
  • avatar Lazarus
  • 1
Не думаю, что система подойдет (я походу единственный, кому она нравится), но здесь можно посмотреть психозы, побочные эффекты и силы.
  • avatar Lazarus
  • 0
А вот и не всегда.
Главное для каждого добавить такой челлендж, что бы было интересно.
Если у каждого игрока будут свои цели/квесты/заморочки то пофит выдается индивидуально, а не на группу.
  • avatar Lazarus
  • 0
Выскажу еретическую мысль: стаж игры в ролевки может влиять, а может и не влиять на опыт и знания. Многие «нубы» разумнее, коммуникабельнее и талантливее игроков с 10-15 летним стажем. А если человек играл по 10 системам, а не только по ДнД — это не делает его лучшим игроком/ведущим. Но это так, по поводу общего, профессионального снобизма.

Молодец, Алексей. Когда человек смиряет гордыню — это повод для гордости.
  • avatar Lazarus
  • 0
В принципе — как у многих
1) Простота (немного кубиков, немного подсчетов)
2) Быстрая генережка статов. Не путать с квентой.
3) Что бы система не мешала отыгрышу
4) Что бы элементы системы, которые меня не устраивают можно было бы отмести, не затрагивая остальное.
5) Что бы система не тормозила процесс игры.
  • avatar Lazarus
  • 0
Да, наглядности поубавилось.
  • avatar Lazarus
  • 3
Прекрасно тебя понимаю.
Но справедливости ради — не одна ролевка была похерена из-за желания её улучшить.
  • avatar Lazarus
  • 1
Спорное утверждение. «Голодные игры» это такой чуть менее сопливый вариант «Сумерек». Социальная часть не раскрыта. Очень простенько и недалеко.
  • avatar Lazarus
  • 0
А можно ли взглянуть на карту?
  • avatar Lazarus
  • 0
Согласен
  • avatar Lazarus
  • 0
Да, я что-то заметался и когда домой прихожу уже поздно писать.