+380.00
Рейтинг
59.06
Сила

Александр Leeder

  • avatar Leeder
  • 0
А можно ссылочку или пару примеров по ирландскому фолк-року?
  • avatar Leeder
  • 0
Тогда туда. И вообще пошерсти тот форум, там много ссылок на популярные англоязычные фанатские ресурсы.
  • avatar Leeder
  • 0
??? «??????? ????» ????? ???-???? ??????????? ??????????, ????-?? ???????. ?????? ?????????? ?? ??????????? ??????????? ????? AEG: www.alderac.com/forum/viewforum.php?f=132&sid=519c52b90dbe3cb77dfa0eca33dcbfe6
  • avatar Leeder
  • 0
Да, такой сок запрещён. И к тому же, каждый раз, когда Дикая карта получает дамаг, она кидает Vigor roll. Если успешно откидается — всё ок, просто получи свою рану и свой штраф. Если проваливает, то нужно кидать по таблице Wounds в книжке. Большая часть результатов выливается в «Стат понижается на один кубик» или «твоя конечность бесполезна, пока не полечишь её».
  • avatar Leeder
  • 1
Ничто не мешает брать другую систему и водить сеттинг по ней.
Никто не мешает, но зачем? Проще же отбросить корявое опциональное правило и водить дальше по ДА.
  • avatar Leeder
  • 1
Читал. IZ — один из киберпанковских игр, которые оказались в финальной версии моего виш-листа.
  • avatar Leeder
  • 0
На самом деле, эти правила скорее выливаются в «в меня попали три раза из пистолета, и я инвалид с d4 силой, выносливостью и ловкостью». Чтобы отключиться, надо здорово провалить чек. В общем, мне эти опциональные правила совсем не понравились — из пальпового ДА пытались сделать реалистичную в бою игру, что вредит и пальповости, и реалистичности.

А вот сам сеттинг мне скорее понравился. Только псионы вызывают недоумение, да.
  • avatar Leeder
  • 1
Я бы даже развил мысль. Storytellxxx претендует на то, чтобы быть нарративной системой, но при этом её механика явно свидетельствует об обратном.
  • avatar Leeder
  • 0
Спасибо, так намного лучше!
  • avatar Leeder
  • 7
Огромная просьба делать более информативные заголовки у топиков. Ака «Заголовок должен быть наполнен смыслом». В ленте активности все эти номера ну ничуть не помогают ориентироваться.
  • avatar Leeder
  • 6
В зомби-триллере про выживание, я нахожу возможность смерти персонажа от неудачного броска кубов вполне себе уместной. По крайней мере, это заставляет относится к бою несколько иначе.

Победить в сложном бою — это как взять платиновую ачивку.
Плюс очень много.
  • avatar Leeder
  • 1
В результате, мой ледяной маг в одной сцене мог менять погоду, создавать ледяные крылья и вселять ужас во врагов, в следующей — исключительно вызывать ледышки на 1d6+7, 2d8+7 и 4d6+7 в радиусе 3х3, против одной цели и в радиусе 5х5, соответственно.
Вот да. Такое жонглирование агендами в 4ке — отличная вещь.

Что касается 1 и 2 проблем, то это имхо сильно зависит от игроков. Для одних нет проблем переключаться, для других — нет проблем со скукой. Отдельным преимуществом могу отметить то, что в такой игре вдвое больше шансов попасть «в струю» тем, кто в обычной драматической игре провисал бы (или наоборот, спал при тактической боёвке).

Ну а третья проблема, имхо, не проблема. Это абсолютно справедливо в любой системе. Сравнения тактической и драматической составляющих бросается в глаза только если их друг другу активно противопоставлять. А так — они должны друг друга дополнять, и никак иначе.
  • avatar Leeder
  • 2
Парочка картинок из чятика.
  • avatar Leeder
  • 4
Использую шкалу «лёгкая/тяжёлая», но отлично понимаю, что чётких критериев нет, да и многие системы попадают в категорию «средних».

Что для меня является признаком тяжеловесности системы:

— Общее количество правил и подсистем в книгах. Причём не только в коре, а потенциально всего, что может собрать система. По данному критерию GURPS — одна из самых тяжёлых систем, которые я знаю.

— Наличие сложной схемы трактовки броска. В лёгких системах смотришь на результат броска и сразу понимаешь, что выпало. Чем сложнее система, тем больше операций надо сделать. К примеру, сложить, умножить, взять интеграл, или, что хуже всего, проконсультироваться с таблицей-другой.

— Стиль подачи информации. Степень разбросанности правил по книге/-ам. Если правила написаны просто и доступно, то система легче. Если они малопонятны и противоречивы, да ещё и выкапываются из десятка разных глав — значит система тяжелее.

Вот основные критерии, которыми руководствуюсь лично я. При всём при этом надо заметить, что я люблю тяжёлые системы. Как-то не сложилось у меня с лёгкими. Возможно, надо просто побольше в них поиграть/поводить…
  • avatar Leeder
  • 3
Неужели тебе часто встречались ситуации, когда все эти «любовь, дружба и прочее» не привязаны к кому-то, а существуют в виде абстрактного пула «Любви»? Я такого не припомню такого. Только то, что ты называешь «социальными ресурсами». Ибо, к примеру, «любовь», не обращённая ни к кому, представляет собой что-то вроде всемирной силы, но никак не ресурсов персонажа.
  • avatar Leeder
  • 0
Я ставил саундтрек из ММОРПГ Granado Espada :) Там, на мой вкус, слишком много электроники, но в целом есть хорошие треки.
  • avatar Leeder
  • 2
Аналогично :) Только более нежно — «кубики»…
  • avatar Leeder
  • 0
Я вот от «точек» не могу после ВоДа избавиться. Старательно выкорчёвывал из лексикона, но крепко пустили корни, заразы…
  • avatar Leeder
  • 0
Да. Несмотря на некоторую «попсовость», там очень толково расписано, почему это именно dark fantasy, и почему единороги не должны выжить. =)
  • avatar Leeder
  • 2
Советую Тени Истерина. Читал только пролог, но получил впечатления весьма атмосферной игры.

btw, ещё из дарк фэнтези понравились Spellbound Kingdoms. Миниобзор этой игры я писал на фмри.