Interface Zero 2.0: Full Metal Cyberpunk


На Кикстартере новый ролевой проект — киберпанковый сеттинг Interface Zero 2.0 для Дневника Авантюриста. Много вкусных аддонов при достижении веховых сборов.

20 комментариев

avatar
А первую версию сеттинга кто-нибудь читал?
avatar
Дориан читал. «Он действительно крутой. Первая версия Interface Zero у меня в любимых из неигранного». Мне сказать нечего)
avatar
Ну в целом его мнению я доверяю. Надо бекнуть.
avatar
Я читал первую версию по диагонали. В общем-то играбельно, но не что-то такое «вау!».
avatar
Читал. IZ — один из киберпанковских игр, которые оказались в финальной версии моего виш-листа.
avatar
Я предупреждаю — это тяжеловесный сеттинг с большим количеством кранча, огромным количеством снаряжения и всего, что так любят любители киберпанка. Играть в него под ДА не быстро, но весело и чрезмерно брутально. Начать стоит хотя бы с того, что в системе откидывается Soak после каждого ранения, то есть свалиться в бессозналку можно с первой пули.

Правда, способов не получить эту пулю тоже хватает с лихвой.
avatar
www.rpg.net/reviews/archive/15/15018.phtml
????? ????????. ????? ?????.
These are some of the setting rules for Interface Zero, starting with the combat system, which uses the grittier rules of The Moscow Connection, meaning that no one can make soak rolls! As well, a character can become Incapacitated off of a single wound!
avatar
На самом деле, эти правила скорее выливаются в «в меня попали три раза из пистолета, и я инвалид с d4 силой, выносливостью и ловкостью». Чтобы отключиться, надо здорово провалить чек. В общем, мне эти опциональные правила совсем не понравились — из пальпового ДА пытались сделать реалистичную в бою игру, что вредит и пальповости, и реалистичности.

А вот сам сеттинг мне скорее понравился. Только псионы вызывают недоумение, да.
avatar
Ничто не мешает брать другую систему и водить сеттинг по ней. Хотя я вот сейчас читаю форумную партию по саваге по хком, и часть мер, сделанных для увеличения реалистичности/приближения к механике оригинальной игры, меня неимоверно радует. Думаю настреляю изо всех мест и буду у себя внедрять потихоньку.
avatar
Ничто не мешает брать другую систему и водить сеттинг по ней.
Никто не мешает, но зачем? Проще же отбросить корявое опциональное правило и водить дальше по ДА.
avatar
Ну некоторые правила оттуда у меня вызвали недоумение.
avatar
Полностью согласен. Во-первых, это не быстро (дополнительные проверки после каждого броска). Во-вторых, не пальпово. И совсем не реалистично. Спирали смерти куда как достаточно.
avatar
Я понял наоборот. Что просто броски на сок запрещены. То есть ты не можешь потратить беньку и поглотить урон.
avatar
Да, такой сок запрещён. И к тому же, каждый раз, когда Дикая карта получает дамаг, она кидает Vigor roll. Если успешно откидается — всё ок, просто получи свою рану и свой штраф. Если проваливает, то нужно кидать по таблице Wounds в книжке. Большая часть результатов выливается в «Стат понижается на один кубик» или «твоя конечность бесполезна, пока не полечишь её».
avatar
Броски на соак роллы запрещать… ну не знаю, это подошло для какого-нибудь сеттинга по Ктулху или ещё чего.
avatar
А чем киберпанк не Ктулху?
avatar
Ничем?
avatar
meaning that no one can make soak rolls!
Начать стоит хотя бы с того, что в системе откидывается Soak после каждого ранения

Объясните ещё раз — это как?
avatar
Есть подозрение, что Дориан оговорился. Потому что в обзоре говориться несколько раз, что сокать раны нельзя. К тому же
The guns are absolutely frightening, ESPECIALLY with the lack of Soak Rolls. I mean we are talking some craziness, like pistols doing 2d8 damage to small burst templates.
avatar
Действтиельно, оговорился. Сок запрещен, а после ран кидается Vigor.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.