+46.30
Рейтинг
0.00
Сила

LegioTitanus

Там даже ритуальные пытки и жертвоприношения смогли автоматизировать, была в одной из книг установка по добыче «магии» из людей в виде нескольких стендов для жертв и кучи роботизированных пыточных манипуляторов.
P. S. Там кстати кроме мехов есть игнилы, местные евангелионы, только из лоботомированных ктулх, с учётом того, что местная Япония ещё держится с такими-то соседями, то номерных Токио там явно полным полно. Ещё мне понравились местные мальчики-не-волшебники (и девочки-не-волшебницы), которые в обмен на всю свою магию могут перевоплощаться в кошмарных тварей, такие вот там верчудища за людей сражаются. А вот система, система там странная…
Cthulhutech же! Один в один! Там маги учёные нашли способ черпать энергию из других измерений, и понимание принципов работы этого устройства вполне способно свести с ума. Космофлот там, кажется, тоже строится после того, как ми-го пригнали к Земле свой 'Юггот' размером с Луну. Там фактически есть три уровня игры: персонажи — мехи — звездолеты с хитрым перерасчетом урона между разными уровнями.А ещё там есть кошкодевочки, и зайкодевочки, но к сожалением все они «дочери» Чёрной Козы и контакты близкого рода с ними чреваты и чреваты закончится в чреве этих 'дев'…
Да и в зелёной дельте серые на этом самом принципе и летают…
Собственно сразу фанфик по миру Гаррика Горшкова вспоминается, «Ричи», где наследник многомиллиардного состояния поступивший в Хог, так и сделал, правда потом, после успешной колонизации другой планеты он и родственницу королеву и великобританию мягко говоря кинул…
Перманентный полиморф — И народ уже готов
За кошкодевочек своих
На фарш пустить врагов твоих!
Не «Бюро-13» часом? Там такой треш по остаткам воспоминаний из детства, что угнанный небоскреб не сильно и выделяется, начал перечитывать эту книгу — действительно в команде главного героя Джессика есть.
Амнези А нет, это из другой вселенной.
Тогда или тазиком с бетоном (обычно хватало его демонстрации) или телепатом нахапавшим уверенности со всего района.
Хотя в целом ведь сеттинг как раз про время когда всякие 'колдунишки' заряжали воду по телевизору, так что можно и без тазика, телепата или пилюль из 'плюмбума' обойтись, все равно никто не поверит.
Последний раз редактировалось
Нужна книга «Программист: Бдение»как раз про этих труженников нуля и единицы!
Хм, а ведь интернет в сМТ кажется тоже место, где можно творить магию? Может на старейшин работают сомны дата-вампиров или верлинуксов, на которых демонов как блох на дворняге. А на Конгрегацию доктрины веры работает орден Святого Касперского!
Последний раз редактировалось
Спасибо! Пожалуй это одна из самых интересных книг-дополнений к системе, материалы из той же Изысканной агонии про «адских фей» я так и не использовал, а вот эльфов и традицию фей утащил из английской версии уже давным-давно, хотя, конечно, вся крутость фейской традиции раскрывается в другой книге, где и телепортация, и трансформация в эльфа навсегда, и межпространственное стазис-хранилище, и создание своего скрытого фейского королевства…
Последний раз редактировалось
Видеоигровой подход, не? В компьютерных играх же можно сделать только то, что прописано в движке игры, баги это тоже результат работы программы, а не выход за пределы «движка» игры. В настольных же играх скорее применяется другой подход, что не запрещено движком системы разрешено, иначе и не было бы и намёков на споры на рельсовости модулей… Собственно ещё в праве есть подобная терминология, всякие общедозволительные и разрешительные подходы…
А вообще можно реально завязать магию на стихи на разных языках (или песни) — смог поговорить или пропеть — каст заклинания оказался успешен, соответственно, чем больше строчек, тем сильнее эффект, заодно можно позволить игрокам самим придумывать заклинания, но вот если они неправильно составили предложения или неудачно подобрали рифму, то у заклинания будут побочные эффекты.
Угу, запишишь своего персонажа на факультет некромантии, а мастер в ответ притащит в качестве оракула для тебя дохлую мышку и скальпель.
Помню фик по ГП был, где преподаватели специально отключали отопление и размещали сквозники, чтобы ученики выучили на одно заклинание (согревающее) больше.
Писать надо что это по сыщику, а я уже было обрадовался… Т_Т… А теперь понятно почему я про этот «продукт» не знаю — среди настолько примитивных систем я даже и помыслить не мог искать искомое…
А что в этой игре можно сделать арабским?! Ну, максимум, корабли в форме минаретов и все, и то сильных извращений с расположением синих и зелёных слотов там не будет, иначе без самых мощных реакторов данная фракция будет бесполезным хламом.
Кстати, а кто-нибудь встречал постапокалипсис по мифам ктулту, Cthulhutech ещё не пост-, а Dark Void уже постпост-, а вот сам момент выживания сразу после возвращения Великих Древних я так не в одной игре или сеттинге не встречал.
Каменный век и киберпанк? Так этож «Кровь богов» с кашевара! Просто пещерные люди не знают терминов, и считают образцы искусственного интеллекта за демонов, а прочие технологии за магию (местные шаманы по сути киборги)…
Кориолис?
Мне кажется автор статьи наслаждается своим олигофренизмом, да и вообще это не совет, а вредительство, так как системы бывают очень разные, а внедрение в них это «чоткой» механики может порушить весь баланс персонажей!
Вот если бы была взята определена система, проанализирована механика броска, затем собрана статистика, столько игрового времени потребляют эти «соло» персонажи от времени партии, и сколько бросков от общего количества делают, потом введена эта система и собрана новая статистика, на основе которой были бы сделаны выводы о работоспособности идеи, то это была бы нормальная научная статья.
А так это рассуждение уровня «лопнула шина — ставим банан» даже если шина лопнула на велосипеде, ведь советчик абсолютно не важен тип транспортного средства (механика системы).
Если бомбы чугуниевые, то эта война будет называться в учебнике истории полутораминутной войной :-)
Не знаю, после мира где девочки-волшебницы меряются весом магического залпа в ТАСах и часах (M Тонн Антиматерии за Секунду в течении N часов) мир с простыми воздушными пиратами выглядит блеклым…
Последний раз редактировалось