+46.30
Рейтинг
0.00
Сила

LegioTitanus

Так, стоп, а разве тип боеприпасов на влияет на урон? Бронебойные, бронебойно-зажигательные, разрывные, гелевые…
Второй вопрос, урон не делится по типам: кинетических, тепловой, электрический? То есть броня одинаково эффективна против любого урона, и смысла в заточке брони под предполагаемый урон на миссии как в теневом беге нет?
И третий вопрос, как в CPRed с переносимым грузом? Патроны учитываются в нагрузке или там более лайтовая система учёта?
Четвёртый вопрос, а разве прицелов с камерами, чтобы стрелять из-за укрытия не высовываясь, в CPR не завезли?
Пятый, а как в CPR с БОВ? Стоит ли брать на бег костюм химзащиты или прокачивать броню в герметичную?
То есть можно взять несколько ролевых способностей и стать зомби-пиратом-ниндзя соло-нетранером-техом?
Проблема баланса в том, что он рассчитывается под «усредненную» партию, по хорошему вместо одного натурального числа надо приводить седенион, где первый компонент для средней партии, а компоненты e1 — e15, под различные варианты партий (без магов, из одних только магов, без жрецов, из одних жрецов, без плюсового оружия и так далее), плюс поправочные коэффициенты на размер партии (17 человек посильнее 4, ведь так?) Ведь если с теми же троллями ещё можно разобраться воинам с факелами, то с сущностями уязвимыми только к силе и выносимыми одной магической стрелой обычным воинам не сдюжить…
А разве руид заточенный чисто под дд эффективен?
Так самое смешное, то что шароземельщики не правы так же как плоскоземельщики: науке до сих пор неизвестна ТОЧНАЯ форма Земли, только приблизительная, ведь реальная форма Земли ежесекундно меняется из-за дрейфа литосферных плит, солнечных, лунных, юпитерианских… гравитационных воздействий…
Последний раз редактировалось
С другой стороны, если все верно рассчитать, некруглые колеса работают так же хорошо как круглые:
etudes.ru/etudes/wheel-inventing/
Проблема ещё в неконвертируемости систем, тот же сеттинг досье Дрездена я люблю, но играть в это по судьбе я совершенно не собираюсь. Благо добрые люди уже сделали хак на Unisystem, по которой играть уже можно.
Или НРИ по Сверхестественному, местные механики кортекса+ тоже плохо переносятся на другие системы, то есть проще вручную заново оцифровать НИП Сверхестественного по заветам той же Баффи на Unisystem, чем конвертить.
Если не секрет, то какого уровня партия? Битвы с врагами персонажами первого сета (1-5) и третьего (10-20) в таком зале будет несколько разными…
Была у меня идея для спеллджаммера:
Про всесферную войну Драконов с эльфами, началось все с того, что одному древнему вирму силовому дракону надоела грызня младших субрас и он прокачал себе гештальт-класс волшебник/архивариус до эпика, заполировал его престижами архимага, иерофанта и специфичным драконьим престиж-классом Dragon Ascendant, и вот эта уже полностью бессмертная хтонь с логунгом «Драконы всех цветов, металлов и камней — объединяйтесь» таки всех и объединила, а мифаль драконьей ярости использовала в качестве казуса белли.
Там вся фишка была в кормилах, некоторые работают на магаюзерах, некоторые на уровнях или жизненных силах (у нежити и неоги), были аж биокормила — специально выведенные бехолдеры, ци-кормило работающее на монахах (причём с весьма солидной максимальной массой), был корабль, чьё кормило работало на сжигании книг, не говоря уже о кормилах-кузницах дварфов, или самом уникальном корабле сеттинга с целым городом на спине.
И адаптировать это к F-редакции, в которой у воинов появился встроенный магический субкласс, а у монахов — кастерских, невозможно! Те же пристиж-классы, как и эпические (которые тоже выкинули из F-редакции) под сеттинг адаптируются куда лучше (да даже редкие базовые классы типа сумеречного клинка, архивариуса или боевого мага адаптируются лучше!)
Старый сеттинг реально классный, а вот фекализация под пятерку — глумление над трупом!
А сколько безумных учёных в городе клепают клонов?
Сколько суперов стало гуру и собрало вокруг себя секту, а как запахло жареным, сбежало с последователями на юга?
Сколько торговцев «деревом» натурализовалось в городе и с товаром?
Сколько стран послало своих человеческих агентов для наблюдения за этим плавильным котлом?
Последний раз редактировалось
В трущобах возникла вспышка здоровой чумы, заболевшие становятся полностью физически и психически здоровы (и не способны больше болеть ни простудой, ни за Динамо), а поскольку паранормальная медицина важная статья доходов города — героев посылают расследовать причины и бороться с последствиями…
P. S. Насколько по-настоящему психически здоровый человек опасен для общества — вопрос весьма интересный…
Последний раз редактировалось
Всё не занятое полевыми или многомерными структурами в драконе заполнено наноботами, собственно экипаж и находится в вычислительной сети наноботов, а при необходимости наноботы вновь создают разобранные тела экипажа (но зачем? Если виртуальность куда лучше и безопасней, несколько грамм наноботов уже способны поддерживать весь экипаж, пусть и с торррмозаааммии поо-эээстоонскии, и собрать самый маленький вакуум-крионный конвертер, а далее регенерация дракона из пепла слизи лишь вопрос времени...)
Последний раз редактировалось
Хм, а ведь если считать слизь живой (ту, которая серая), то давным давно у меня была идея пилотируемого кибердракона (с адамантовой чешуей, усиленной крионием, адамант в том сеттинге кусок вырожденного пространства, абсолютно твёрдое тело вплоть до гигантского напряжения, после которого он разрушается высокоэнергетическим всплеском, крионий — антитопливо вырабатываемое реактором из вакуума и имеющее отрицательный энергозапас, которое существует пока взятый у вакуума 'кредит' энергии не погасят полностью, фактически броня из криония не пробивается энергетическими атаками, а из адаманта физическими, а энергия потраченная на зарядку щитов и восстановление адамантовых чешуек также востанавливает и запас криония), а там виверны были беспилотными более слабыми версиями драконов. Учитывая, что вес бортового залпа дракона измерялся многими десятками тонн антиматерии в секунду (ТАС), стая драконов с вивернами прикрытия могла испарить океаны Земли за довольно небольшой срок… Эх, больше десяти лет прошло…
Про экипаж дракона летящего даже телесериал сняли! Lexx называется.
Именно, способность говорить нужна кастерам, а мечем махать можно молча, лечась и с перекатами. Собственно это весьма сильный баг — лечиться за свободное действие, так можно на любых противников, которые не способны убить за один раунд нападать и побеждать… Причём этот баг находится элементарно, я сам подобный баг ещё давным давно находил, правда в компьютерной «почти» днд, а именно, в первой Kotor арену со смертельной битвой можно 2 уровнем спокойно пройти, так как из инвентаря медпаки используются без анимации (фактически за свободное действие, которое право только одно в раунд) и мгновенно, а честно с анимацией использования медпаков на 2 уровне и не пройти без сохранений и загрузок…
А технологии древних в этот перечень входят? Да и узнать про технологии используемые демонами и ангелами тоже очень интересно (должны же они сохранить хоть часть наследия древней цивилизации).
Согласен по всем пунктам, кроме чужого, для игры по вселенной чужих эта система тоже не подходит (для игры про детей или космоалладинов ещё годиться), ибо куча важных сущностей для
вселенной чужих yze или не симулирует, или делает это настолько ужасно, что лучше не симулировала! Хак по классической Unisystem на Чужих гораздо-гораздо круче!
Последний раз редактировалось
А как, например, разрешить нестандартную заявку в днд 3.х с гидратором? Заливаваешь во флягу-гидратор собранную из меха и кишок несколько порций лечебных зелий, трубку в зубы — и можно автоматически лечиться каждый раунд, пока рубишь врагов в салат…
Или, другой пример, как рассчитать урон раскаленному камню от ведра воды?