+46.30
Рейтинг
0.00
Сила

LegioTitanus

Если уровень океана снижается несмотря на таянье ледяных шапок (ибо тепловое загрязнение от такого количества вырабатываемой и потребляемой энергии вызовет даже не глобальное потепление, а глобальное закипание), то этим самым пиратам останется грабить только жителей других убежищ…
За других не скажу, но я лично заходил на рпг ньюс, когда он раньше был активным, читать обзоры новых систем и игр, не каждый день, как на имку, но заходил, обзоры прекратились — привычка проверять рпг новости пропала, а вот, например, того же qdrn минимум раз в неделя проверяю в надежде на очередной обзор и перевод.
Не было гвоздя — подкова упала,
подкова упала — лошадь захромала,
лошадь захромала — командир убит,
армия разбита, конница бежит,
враг заходит в город, пленных не щадя,
ПОТОМУ ЧТО В КУЗНИЦЕ НЕ БЫЛО ГВОЗДЯ!
Задумался: А будет считаться киберпанком сеттинг, где все крутые (и бессмертные) киборги на Земле инопланетяне (наномашины, сынок)? А люди вообще были сконструированы под внешний вид этих инопланетян. Да и остальные образцы высоких технологий/психобиотехнологий тоже в руках иновремян/инопланетян или их прислужников.
Даром преподаватели полиморф на меня потратили…
Полагаю, что лучшей системой для киберпанка будет новая игра от Кроуфорда «Бесчисленные Города» (Cities Without Number), у него все игры неплохие, а третья интеграция бесчисленной серии вообще будет конфеткой. В принципе элементы киберпанка есть и в Бесчисленных звёздах (есть полный перевод на русский базовой книги) в виде имплантов, а на английском есть модуль про колонию Многоцветье, где этот тотальный киберпанк и царит. А главная прелесть игр от Кроуфорда — генераторы, такой поддержки мастеру я в других играх про киберпанк и не припомню.
Из других систем CP2020 — ностальгия, да, первая система конструктор с которой я познакомился, уже после днд, но куда раньше гурпса, плюсы 2020: тут можно взрывать танки и рушить небоскребы ибо есть вторая шкала урона в killах, минусы: каких либо ярких фишек кроме киллов я и не запомнил.
Appleseed d6, плюсы: он просто есть, минусы: не самая известная система, да и скорее всего перевода тоже нет.
По призраку в доспехах, находил игру, кажется на d20, на английском, плюсы и минусы скорее всего точно такие же.
По реду тут недавно на имке был обзор.
По Тенебегу, плюсы: есть куча переводов, забавный мир, м'агия, ещё большая куча материалов на английском, куча возможностей кастомизации персонажа, минусы: вести бой в реале, астрале и виртуале без посадки по спотлайту сложно, да хоумрулить там некоторые моменты надо (например дома на колёсах или кемпинговое снаряжение «с трудом» влезает в рамки существующих уровней жизни, да и вообще там с экономикой, гм, есть некоторые проблемы)
А тёмные века чем не подошли?
Они гораздо лучше отражают атмосферу развала империи, чем хак Падшие империи!
Последний раз редактировалось
С чумой плохой пример — если у неё такая заразность и летальность, то либо вымерли все, либо только вблизи нулевого пациента и на этом чума остановилась, подобрать параметры когда империя вымрет целиком и окружающие племена будут об этом в курсе сложная военная задача (до чукч чума как и информация о ней может и не дойдет, а вот в выживание и одновременно информированность окружаемых вымершую целиком империю племён верится с большим трудом).
Собственно к Godbound, SWN, Эберрону, Нуменере и WWN и у меня претензий нет, в первых двух персонажи игроков вполне способны догнать и перегнать «древних», в двух последних «остатков предтеч» слишком много и это основная фишка сеттингов, а в Эберроне все немного похуже, но все равно на порядки лучше чем в забытых царствах.
Мне жаль разбивать вам розовые очки, но на предтечах и держится все седьмое море, потому что если выкинуть магию и артефакты, как и самих предтеч, то историю тоже придётся очень сильно переписывать, фактически получится совсем другой сеттинг…
Статья странная — там одновременно и полезные советы и вредные, очень даже вредные. Вводить высокоразвитых предтеч это очень-очень плохо, это фактически крадет весь спотлайт у современности сеттинга, переводя его на прошлое, а оно мало того что содержит имбалансные вещи, заклинания знания (предтечи ведь высокоразвиты!), так и обычно менее освещено в материалах для игры (меньше расписанных стран, обычаев и тому подобного).
Так это убивает всю атмосферу Забытых королевств, Темного Солнца, Sword World… В первом и последнем хотя бы возможно поиграть во времена Высого Нетерила или Магической цивилизации, а вот по солнцу достаточно подробных материалов чтобы играть по прежним эпохам лично я не нашел.
А 95 это какое число? Антидетонационное (то есть только каждый 20 каст взрывается в руках манаюзера)?
Лучше уж в числе девяток (после запятой) мерить, тогда сразу ясно что мана с чистотой 7 девяток, куда круче и дороже 2 девяткового дедушкиного маногона…
Последний раз редактировалось
Age of Wonders, сноуэдишенс :-)
Ну и RWBY тоже подходит по многим пунктам, и ещё есть даже более подходящие по заявку фики, где Салем реально экотеррористка…
Хм, почему-то сразу чёрная расческа из эры вспомнилась, как только с этой неразрушимой штукой не развлекались…
P. S. Ещё не раскрыты артефакты с волей или даже личностью или ставшие домом для кого-то. Например потрепанный плюшевый мишка, с одной стороны бесполезный или даже вредный в радиоактивной пустоши, но с ещё кое-как работающим ии-компаньоном для ребёнка внутри, хоть полезного этот ии и не знает, но поговорить и успокоить персонажа он способен. Или сломаная игрушка с духом-компаньоном, сделанная магом для своего ребёнка с аналогичными функциями. Фляга с живущей колонией насекомых, чей яд не смертелен для человека, но даёт иммунитет к болотным миазмам (в болоте, например, затонул бомбер с VX на борту или туда сливает отходы алхимик Альвгарда)
Для убегания в той же днд есть крутое заклинание — адский шар, ну и иногда его можно ограниченно применить и в бою ;-)
Если же система позволяет конструировать заклинания, я всегда создаю якорное заклинание — вокруг мага образуется портал, и сам он находится в безопасном месте рядом с медикаментами и зельями, но благодаря окружающему его порталу может перемещать второй портал во вне и кастовать через портал заклинания, но зона антимагии или диспелл просто схлопнет заклинание и маг окажется в убежище, но если убежище раскрою можно разорвать заклинание и переместиться в место второго портала (а если можно порвать обе привязки [когда прижали и там и там] и вернутся из ничего/безны/пустоты к одному из оставленных заранее маяков — вообще конфетка, а не заклинание будет!)
O tempora, o mores! Эх, я ведь здесь гораздо раньше регистрации сижу, когда ещё не весь цикл Ванталы про холод был выложен… Или вот смотришь на статью про CPRed, а в глазах слезы по Fuzion…
Собственно в контакт захожу только потому что qdrn здесь перестал обзоры jtrpg выкладывать Т_Т
И ради переводов по тенебегу.
И в целом заводить акк ради двух групп бессмысленно…
Последний раз редактировалось
Эх, киберпанк без сноса небоскребов ведром кубов киллами скучен Т_Т
Не понял аналогию, в реде по отношению к СР2020 столько же правил и кастомизация как в 3.х, по сравнению с упрощенной дегра дубовой пятеркой? Или наоборот?
Последний раз редактировалось