Не, ну я читал Дедленды классику, отличие от саваджей довольно сильное. А вот сами редакции саваджей между собой мало чем отличаются в плане изменений в механике. Открытое письмо читал.
Довольно быстрый реген, да…
Мне кажется, если сеттинг это допускает, проще ввести мана поушены аля дьябло, чем так быстро восстанавливаться. Хоть ресурсы будут уходить на покупку или РС будут их получать в качестве награды.
и в истории гейм-дизайна чётко прослеживается соответствующий тренд эволюции игротехнической мысли.
Я вот что-то не заметил кардинальных шагов в этом плане в ДнД. Что Пацфайндер, что Некст — олдскул тот еще и ничего нового не привносят. Или речь про… эээммм… инди-творчество?
А SaWo на этом фоне выглядит внезапным шагом на 15-20 лет назад.
Пробегался по ранним редакциям саваджей. Изменения в основном «косметические», весь процесс остался тем же, что и в самой первой редакции, которая родилась из Дедлендов. И вроде как Саваджи не молодая система, а именно что уходит корнями в олдскул.
Я как бы намекаю на бесполезные усилия и альтруизм переводчиков. Один фиг «пользователям» системы придется привыкать к английским терминам. Иначе пользы никакой, тк человеку все равно придется учить оригинал, тк в нашем сообществе так принято. Ну и косяки с переводом, да. Что я давно уяснил, когда сначала прочитал Savage worlds Deluxe, потом Дневник, а потом столкнулся с тем, что проще юзать делюкс, ибо корявость перевода порой вводит в ступор и возникают расхождения с оригиналом.
взять и провести игру по предложенному СЕТТИНГУ, используя предложенную МЕХАНИКУ.
1. Возьмете слишком лояльных к Фейту — адекватной оценки не будет, победит любовь к системе.
2. Возьмете слишком лояльных к проекту (плейтестеры, которые в первую очередь полюбили сеттинг и тп) — адекватной оценки не будет.
3. Кинете материал ребятам, которые ни сном ни духом про фейт, да и понятия не имеют про сеттинг — ждите адекватной реакции в плане: подачи материала, его интересности, разбора механики (хотя тут можно смело отослать их к Fate Core), и другого ролевого «барахла».
Продажи Дневника, кстати, прямо пропорциональны количеству владеющих английским. Например, мне, по сути, Дневник не нужен, тк я обходился Делюксом. Купил в бумаге по другим причинам.
Мне кажется, если сеттинг это допускает, проще ввести мана поушены аля дьябло, чем так быстро восстанавливаться. Хоть ресурсы будут уходить на покупку или РС будут их получать в качестве награды.
Я вот что-то не заметил кардинальных шагов в этом плане в ДнД. Что Пацфайндер, что Некст — олдскул тот еще и ничего нового не привносят. Или речь про… эээммм… инди-творчество?
Пробегался по ранним редакциям саваджей. Изменения в основном «косметические», весь процесс остался тем же, что и в самой первой редакции, которая родилась из Дедлендов. И вроде как Саваджи не молодая система, а именно что уходит корнями в олдскул.
АДнД 2е — 2000 г.
Даже кору пытался. Мне то понятно.
Просто жаль ребят:
* которые читали перевод
* которые делали перевод
ЗЫ: мне проще, если бы ты все написал на англ.
1. Возьмете слишком лояльных к Фейту — адекватной оценки не будет, победит любовь к системе.
2. Возьмете слишком лояльных к проекту (плейтестеры, которые в первую очередь полюбили сеттинг и тп) — адекватной оценки не будет.
3. Кинете материал ребятам, которые ни сном ни духом про фейт, да и понятия не имеют про сеттинг — ждите адекватной реакции в плане: подачи материала, его интересности, разбора механики (хотя тут можно смело отослать их к Fate Core), и другого ролевого «барахла».
Некоторым все же нужна.
Сейчас я как раз изучаю DW, отложив до лучших времен AW.
Но это не ролевые игры.