+4.10
Рейтинг
0.33
Сила

Leyt

  • avatar Leyt
  • 0
А ты работаешь?
  • avatar Leyt
  • 0
Не, ну я читал Дедленды классику, отличие от саваджей довольно сильное. А вот сами редакции саваджей между собой мало чем отличаются в плане изменений в механике. Открытое письмо читал.
  • avatar Leyt
  • 0
Было бы замечательно для iOS иметь ДА
  • avatar Leyt
  • 1
Лично мне близок «классический» подход как в ДнД разных редаций.
  • avatar Leyt
  • 0
Довольно быстрый реген, да…
Мне кажется, если сеттинг это допускает, проще ввести мана поушены аля дьябло, чем так быстро восстанавливаться. Хоть ресурсы будут уходить на покупку или РС будут их получать в качестве награды.
  • avatar Leyt
  • 5
и в истории гейм-дизайна чётко прослеживается соответствующий тренд эволюции игротехнической мысли.

Я вот что-то не заметил кардинальных шагов в этом плане в ДнД. Что Пацфайндер, что Некст — олдскул тот еще и ничего нового не привносят. Или речь про… эээммм… инди-творчество?

А SaWo на этом фоне выглядит внезапным шагом на 15-20 лет назад.

Пробегался по ранним редакциям саваджей. Изменения в основном «косметические», весь процесс остался тем же, что и в самой первой редакции, которая родилась из Дедлендов. И вроде как Саваджи не молодая система, а именно что уходит корнями в олдскул.
  • avatar Leyt
  • 0
Словеска. 98-99 год.
АДнД 2е — 2000 г.
  • avatar Leyt
  • 0
Ага, та же мысль
  • avatar Leyt
  • 1
За собой замечал, как раздражали люди, юзающие переводы фантомов, когда я еще по 4ке водил. Мы друг друга порой просто не понимали.
  • avatar Leyt
  • 1
Я как бы намекаю на бесполезные усилия и альтруизм переводчиков. Один фиг «пользователям» системы придется привыкать к английским терминам. Иначе пользы никакой, тк человеку все равно придется учить оригинал, тк в нашем сообществе так принято. Ну и косяки с переводом, да. Что я давно уяснил, когда сначала прочитал Savage worlds Deluxe, потом Дневник, а потом столкнулся с тем, что проще юзать делюкс, ибо корявость перевода порой вводит в ступор и возникают расхождения с оригиналом.
  • avatar Leyt
  • 1
Читал…
Даже кору пытался. Мне то понятно.
Просто жаль ребят:
* которые читали перевод
* которые делали перевод

ЗЫ: мне проще, если бы ты все написал на англ.
  • avatar Leyt
  • 1
Спасибо!
  • avatar Leyt
  • 1
Только в деталях, а не в целом
  • avatar Leyt
  • 1
Жаль, понял только заголовки абзацев.
  • avatar Leyt
  • 0
взять и провести игру по предложенному СЕТТИНГУ, используя предложенную МЕХАНИКУ.

1. Возьмете слишком лояльных к Фейту — адекватной оценки не будет, победит любовь к системе.
2. Возьмете слишком лояльных к проекту (плейтестеры, которые в первую очередь полюбили сеттинг и тп) — адекватной оценки не будет.
3. Кинете материал ребятам, которые ни сном ни духом про фейт, да и понятия не имеют про сеттинг — ждите адекватной реакции в плане: подачи материала, его интересности, разбора механики (хотя тут можно смело отослать их к Fate Core), и другого ролевого «барахла».
  • avatar Leyt
  • -3
Сочувсивую. 6 баксов просто так выкинуть на ветер… как тебя вообще угораздило? о_0
  • avatar Leyt
  • 1
Про временную связность ― она не шибко нужна

Некоторым все же нужна.
  • avatar Leyt
  • 1
И сеттинга, да?

Сейчас я как раз изучаю DW, отложив до лучших времен AW.
  • avatar Leyt
  • 1
Продажи Дневника, кстати, прямо пропорциональны количеству владеющих английским. Например, мне, по сути, Дневник не нужен, тк я обходился Делюксом. Купил в бумаге по другим причинам.
  • avatar Leyt
  • -1
В покер играют в самых неожиданных местах. Карты продаются лучше Дневника.

Но это не ролевые игры.