Вопрос интересный и не то что бы простой, особенно для такого лохо-ДМ'а как я.
Если рассматривать с позиции изменений на механику действий персонажа
В саплементе Марс для Модерна и Саваги пытались это внедрить, как вы наверное знаете. Но все внедрение ограничивалось тем, что людям давали 4 дополнительные очка на докупку улучшений вроде увеличенного спассброска против псионики, поскольку мозги работают по другому, или ускоренные на 1 спассброски по рефлексам, в силу того, что моторика у землян привычна к более тяжелым нагрузкам (физики сейчас рвут и мечут, я уверен)
Взглянув на сапплементы к версиям OSR, ретро-клонов и эмулям старых версий до трешки (по крайней мере из тех, что у меня есть) ни White Star, ни Stars without Numbers (по крайней мере, после двух прочтений не нашел), в Machinations of Space Princes дается справка о том, что на сверхтяжелые миры лучше не соваться, но и только. Но вот что бы изменение характеристик для каждого отдельного вида при посещении другой планеты такого не видел.
Наверное стоит сделать нечто вроде общей таблицы изменений, на вроде той, что давалась землянам в Марс Д20, только для всех рас и при посещении новой планеты сбрасывать очки и усовершенствования и покупать новые. Вот только мало того, что это может привести к еще большему разбалансированию и без того не столь сбалансированной системы. И потом получается, что у Землянина посетившего и Марс и Венеру будет аж три листа персонажа, каждый с другими чертами
Если брать в плане реализации физики планет, как надстройки к системе… Ну, можно, только вот, к сожалению не в духе палпа это. Подумайте, визит людей на луну в романе Уэльса, врачебная практика в «Космическом госпитале» со всем разнообразием физиологии инопланетных видов.
Реализовать можно, но я не рискну. D&D и механизация физики хотя бы того же ГУРПСа или, не дай бог, Traveller 6. Лучше я оставлю это кому-нибудь по опытнее, но от предложений не откажусь…
Сакары (Сакар) — взяли мутировшее название корабля, на котором прибыли их предки
Матары (Матар) — Взяли наименование планеты (Миата) с которой пришли их предки
Иалы (Иал) — Взяли наименование звезды (Йало) вокруг которого крутилась планета их предков
Адары (Адар/Адарец) — Взяли себе имя в честь капитана-предка (Адари) который посадил корабль во врея аварийной посадки
Кишиты (Киш/Кишит) — Взяли себе имя в честь женщины которой первой принесла потомство на планете-новом доме для племени. Женщину звали Кита, а Кишиты — «Дети Киты»
Ну, «карается смертью» не означает «приговорить к участи хуже смерти». Я вполне себе могу представить такую картину, как слуги Темного использующие другие расы для работы, которую, скажем, тем же оркам делать влом или же не хочется мараться (Зачем оркам зачищать канализации от крыс, если на это дело можно послать полуросликов). И потом, по сеттингу хочу напомнить, что одной из рас для игры являются полуорки-полудварфы. Учитывая орочье либидо, бридинг с экзотическими видами, думаю, среди этих ребят в порядке вещей… Да есть законы, но всегда будутте, кто захотят их обойти… и будут те, кому нравится коллекционировать живые диковинки
А раб который тайно помогает сопротивлению будучи любимым рабом вожака вполне себе расхожий, но все же работающий троп.
Midnight он и про выживание в Темные времена, так и про скрытую войну, на мой взгляд любителя.
Приключение Crown of Shadow, первый акт, которого начинается как поиск не отвечающей на послание ячейки повстанцев, а заканчивается второй акт — гонкой с силами зла, за обладанием чертежей секретного фэнтези оружия
У меня нечто подобное уже было. Игроки были агентами, работавших на гадальщиков. То есть принимали активное содействие в исполнении или предотвращении предсказаний. Вплоть до исполнения всяких нелепостей.
Потом эта идея трансформировалась в учителя у которого была книга всего и обо всем (Total Codex) и его учеников, которые ввязывались в истории которые в книжке были записаны, но происходили у персонажей на глазах.
Обычно персонажи ввязывались в истории, которые должны были плохо окончиться… (Да признаю, идея нагло позаимствована из мультсериала «Симсала Грим»)
Раз в космос летают на органике, то тогда можно пойтить и дальше! Вместо перезарядки, ковбою надо кормить свой бластер, а не перезаряжать. Световые мечи не менее часа надо оставить на солнце, что бы тот горел на полную, а Звезда Смерти белогвардейцев на самом деле живой астероид класса «мироед»
Да, я помню Васильев подобного плана уже подобное написал, но все таки…
А как же серо-зеленая Ересь? Сподвижники которой утверждают, что поглощенная плоть дает больше силы, будучи поглощенной со страстью, но дольше будет удержится в теле пожравшего, если контролировать собственный метаболизм путем усердных медитаций..?
На минутку подумал, что подобный эдикт действительно существовал и начал рыть интернет в поисках исторических источников.
Спасибо за такой чудесный лохотрон.
И спасибо за вдохновение. Как раз пишу кампейн про Крестовые походы в удельном dark-medium-magic сеттинге
Сейчас 4-ый снимают. И на этот раз, в продюсерах Рой Ли — мужик, что поставил «Лего Кино».
Знаете, про живых минек, которыми управляют сумасшедшие боги, я бы с удовольствием посмотрел, чем на неудачный закос под «высокобюджетный Ларп»
Как я узнал, тот же ДМ в свободный доступ выставил класс «Охотника на Ведьм». Как сам Мёрсер признался в первую очередь тот вдохновлялся Ведьмаком пана Сапека,
поэтому класс больше похож на гиш Fighter/Warlock, который все еще находится в стадии бета-теста — это сам ДМ говорит
Если заинтересует, то… geekandsundry.com/wp-content/uploads/2015/10/Witch-Hunter-Class-FINAL-4.2.pdf
Если рассматривать с позиции изменений на механику действий персонажа
В саплементе Марс для Модерна и Саваги пытались это внедрить, как вы наверное знаете. Но все внедрение ограничивалось тем, что людям давали 4 дополнительные очка на докупку улучшений вроде увеличенного спассброска против псионики, поскольку мозги работают по другому, или ускоренные на 1 спассброски по рефлексам, в силу того, что моторика у землян привычна к более тяжелым нагрузкам (физики сейчас рвут и мечут, я уверен)
Взглянув на сапплементы к версиям OSR, ретро-клонов и эмулям старых версий до трешки (по крайней мере из тех, что у меня есть) ни White Star, ни Stars without Numbers (по крайней мере, после двух прочтений не нашел), в Machinations of Space Princes дается справка о том, что на сверхтяжелые миры лучше не соваться, но и только. Но вот что бы изменение характеристик для каждого отдельного вида при посещении другой планеты такого не видел.
Наверное стоит сделать нечто вроде общей таблицы изменений, на вроде той, что давалась землянам в Марс Д20, только для всех рас и при посещении новой планеты сбрасывать очки и усовершенствования и покупать новые. Вот только мало того, что это может привести к еще большему разбалансированию и без того не столь сбалансированной системы. И потом получается, что у Землянина посетившего и Марс и Венеру будет аж три листа персонажа, каждый с другими чертами
Если брать в плане реализации физики планет, как надстройки к системе… Ну, можно, только вот, к сожалению не в духе палпа это. Подумайте, визит людей на луну в романе Уэльса, врачебная практика в «Космическом госпитале» со всем разнообразием физиологии инопланетных видов.
Реализовать можно, но я не рискну. D&D и механизация физики хотя бы того же ГУРПСа или, не дай бог, Traveller 6. Лучше я оставлю это кому-нибудь по опытнее, но от предложений не откажусь…
Матары (Матар) — Взяли наименование планеты (Миата) с которой пришли их предки
Иалы (Иал) — Взяли наименование звезды (Йало) вокруг которого крутилась планета их предков
Адары (Адар/Адарец) — Взяли себе имя в честь капитана-предка (Адари) который посадил корабль во врея аварийной посадки
Кишиты (Киш/Кишит) — Взяли себе имя в честь женщины которой первой принесла потомство на планете-новом доме для племени. Женщину звали Кита, а Кишиты — «Дети Киты»
А раб который тайно помогает сопротивлению будучи любимым рабом вожака вполне себе расхожий, но все же работающий троп.
Приключение Crown of Shadow, первый акт, которого начинается как поиск не отвечающей на послание ячейки повстанцев, а заканчивается второй акт — гонкой с силами зла, за обладанием чертежей секретного фэнтези оружия
Потом эта идея трансформировалась в учителя у которого была книга всего и обо всем (Total Codex) и его учеников, которые ввязывались в истории которые в книжке были записаны, но происходили у персонажей на глазах.
Обычно персонажи ввязывались в истории, которые должны были плохо окончиться… (Да признаю, идея нагло позаимствована из мультсериала «Симсала Грим»)
Да, я помню Васильев подобного плана уже подобное написал, но все таки…
Дилан Хант с Андромедой одобряют
Спасибо за такой чудесный лохотрон.
И спасибо за вдохновение. Как раз пишу кампейн про Крестовые походы в удельном dark-medium-magic сеттинге
Знаете, про живых минек, которыми управляют сумасшедшие боги, я бы с удовольствием посмотрел, чем на неудачный закос под «высокобюджетный Ларп»
поэтому класс больше похож на гиш Fighter/Warlock, который все еще находится в стадии бета-теста — это сам ДМ говорит
Если заинтересует, то…
geekandsundry.com/wp-content/uploads/2015/10/Witch-Hunter-Class-FINAL-4.2.pdf