Проблемы шпионского боевика в средней полосе ДнД
Я тут последнюю пару дней придумывал очередной недосеттинг, в этот раз имея в виду возможность провести по нему игру.
1) Основная часть придумывания заключалась в попытках привести мои идеи в соответствие с классово-расовой системой ДнД (пятой редакции — давно хотел её опробовать). (А идеи, которые я приводил в соответствие с ДнД, черпались из вселенной Hexenworld'а).
2) В какой-то момент я понял, что именно ДнД для запланированной темы игры может подходить плохо, так как игра была задумана не про выпиливание орд Тёмного Властелина (в роли ТВ — Serpent Rider'ы из уже упомянутой вселенной), а про тайную борьбу с тиранией оных Тёмных Властелинов, со шпионажем, деятельностью революционных ячеек и необходимостью избегать встреч с представителями местных тиранических властей и иметь при себе все необходимые документы на тот случай, если встречи не получится избежать.
В итоге второй пункт аннулировал первый.
Боль. Боль и унижение.
Кстати, есть на Имажинарии кто-нибудь знакомый с сеттингом Midnight? Я его неоднократно вспоминал, обдумывая этот свой недосеттинг… Он как вообще, больше про контрабанду, шпионаж и деятельность революционных ячеек или про ЭПИЧЕСКУЮ борьбу последних ЗАЩИТНИКОВ ДОБРА против орд Тёмного Властелина?
1) Основная часть придумывания заключалась в попытках привести мои идеи в соответствие с классово-расовой системой ДнД (пятой редакции — давно хотел её опробовать). (А идеи, которые я приводил в соответствие с ДнД, черпались из вселенной Hexenworld'а).
2) В какой-то момент я понял, что именно ДнД для запланированной темы игры может подходить плохо, так как игра была задумана не про выпиливание орд Тёмного Властелина (в роли ТВ — Serpent Rider'ы из уже упомянутой вселенной), а про тайную борьбу с тиранией оных Тёмных Властелинов, со шпионажем, деятельностью революционных ячеек и необходимостью избегать встреч с представителями местных тиранических властей и иметь при себе все необходимые документы на тот случай, если встречи не получится избежать.
В итоге второй пункт аннулировал первый.
Боль. Боль и унижение.
Кстати, есть на Имажинарии кто-нибудь знакомый с сеттингом Midnight? Я его неоднократно вспоминал, обдумывая этот свой недосеттинг… Он как вообще, больше про контрабанду, шпионаж и деятельность революционных ячеек или про ЭПИЧЕСКУЮ борьбу последних ЗАЩИТНИКОВ ДОБРА против орд Тёмного Властелина?
17 комментариев
Правда, тут из зала подсказывают, что основывать сеттинг для шпионажа и р-революционной деятельности на серии компьютерных игр в жанре FPS с изначально довольно рудиментарным сюжетом — это попахивает извращением… Возможно, лучше было бы в самом деле сместить баланс в сторону экшна и боевика…
— дюжину рекомендуемых ролей агентов (курьер, криптограф, логист, механик, контрразведчик/СБ, инженер-сапер, боец, пропагандист, ликвидатор, штуки три разведчиков-информаторов разной специфики) в фэнтези-антураже с пояснениями, кто чем обычно занимается, что умеет и чем обладает, а также с потенциальными уязвимыми местами и примерами для каждого;
— арсенал снаряжения по категориям;
— возможные идеи для кампаний;
— немного размышлений о том, как на кампанию направления «плащ и кинжал» влияют магические вещи вроде телепатии, прорицания, чтения аур, метаморфоза.
Мне вначале помогло с конструированием убедительного внедренного вражеского агента, затем я оттуда черпнул ряд идея для нескольких просто шпионских заходов.
Приключение Crown of Shadow, первый акт, которого начинается как поиск не отвечающей на послание ячейки повстанцев, а заканчивается второй акт — гонкой с силами зла, за обладанием чертежей секретного фэнтези оружия
Слушай, вот ты, как любитель, можешь мне ответить на один вопрос? Мне при беглом знакомстве с сеттингом резануло глаз то обстоятельство, что принадлежность к определённым расам в землях, контролируемых Тёмным Властелином, является преступлением, карающимся смертью. Вот как с этим обстоятельством сочетается возможность для представителей этих определённых рас участвовать в операциях «в тылу врага»?
А раб который тайно помогает сопротивлению будучи любимым рабом вожака вполне себе расхожий, но все же работающий троп.
не стоит проходить мимо приключения MX1 Nightmares of Futures Past (1987) для Marvel Superheroes RPG (aka «the FASERIP system»).