Не совсем понимаю что это значит, но я не вижу проблем в том, что бы использовать тропы характерные для игр.
Кат-сценный босс. — Босс которого побеждают в ролике.
Как пример — игрок выезжает против дракона верхом на Тираннозавре, которого приручил минуту назад. Вот спрашивается, ЗАЧЕМ кидать кубы на битву? Что бы испортить крутизну момента?! Пусть игрок в свой ход делает атаку динозавром и описывает как его Ти-Рекс откусывает дракону башку! Да я ради такого, как мастер готов буду понизить CR дракона!
Паззл-Боссы — Босс которого надо победить используя окружение, предметы в рюкзаке или смекалку.
Другой пример. Игроки были первого уровня и против них был босс Ракшасса (В 5-ке у него CR не ниже 7), и все это под музыку Джека Волла
www.youtube.com/watch?v=fsHn2wEp7e0
Да, нечестно. Тотальная Смерть Партии, если они пойдут в ножевую. Но у игроков были:
А) Свисток для призыва корабля союзников
Б) Дымовые шашки различных цветов, для вызова артобстрелла
И бой с невозможно сильным врагом превратился в игру в «ожидалки», пока корабль союзника не пробил стену прибрежного и не пригвоздил Ракшассу к стене. А артилерия снесла все что осталось от храма, под не менее эпичный трек www.youtube.com/watch?v=XzBiWPq2vu4.
Ракшассу подобное не убъет, да… Ну и черт с ним с Хит Дайсом! Игроки на него обрушили потолок целого храмого комплекса!
Храмового комплекса, Карл!
Я что, должен кидать кубы за каждый камень и вычитать урон с учетом его резистенса?! Да больно надо!
Если меня это делает мастером с лудонаративным диссонансом, то пусть так.
И потом назовите мне хоть одного игрока который бы не хотел управляя танком Абрамс засунуть главный ствол в пасть Тараске и не нажать на гашетку? Я готов подыграть. И… и вообще, шатал я его АС, глотка-то не бронирована!
А что вообще есть научная фантастика? Ведь всегда можно отмахнуться третьим законом Кларка.
Рейлган может оказаться просто перекрашенным тяжелым арбалетом с тэгом light в описании, вместо heavy.
Броня из фигполучия, может на единицу лучше защищать чем, полные доспехи.
Световая сабля, может быть чуток ослабленным Sun Blade из DGM
Основной проблемой НФ в пятерке я считаю характеристики звездолетов, но от этого можно избавиться сказав, что корабли — это прошлый век, их заменили на технологии мгновенной телепортации...
Как сказал один забугорный мастер: «Все зависит от того, сколько вы готовы добавить науки в свое фэнтези»
Пыль? Там вроде бы ионы серы присутствуют. Если моя память не спит с другим, то это продукт вырабатываемый вулканической активностью некоторых спутников, и захваченный магнитной силой планеты…
Ну, если мне не изменяет память, во второй части надо было остановить комету, а в третьей — найти эльфийское Эльдорадо, где вместо воды тек шнапс, по крайней мере при игре за Эльфов. Главные сюжеты игры неплохо подходят под формулу глобального квеста.
Помнится в интро третьей части, был эльфийский рыцарь, который показал свою удаль на манекенах дриад и антов, после чего его с фанфарами вышвырнули из замка, где был нещадно избит теми же дриадами и антами. Так что, по крайней мере эльфам, концепция странствующего рыцаря, выполняющего квест, более чем знакома…
А что если мана работает так же как озоновый слой, который выполняет роль барьера, сдерживающий «НУИЗ» — Неведомые Ужасы из Запределья…
И чем тоньше слой, тем больше утечка Энергии из «Запределья»…
Ну, мой косяк, виноват…
Правда, не думал что такой ажиотаж будет вокруг анализа авторского сеттинга и случайной подмены дорогих сердцу понятий
Тема-то у нас несколько о другом ^^'
Ну не знаю, демоно-контактники вполне смахивают на реакционо-мыслящую часть общества, с существованием которой не могут смириться злодеи-консерваторы с мыслью: «на кой ляд сотрудничать с демонами, если мы планируем их поработить?»
Спасибо, ChudoJogu , навел на мысль.
Если подумать, можно отыгрывать злодея в обществе злодеев, где главной мотивацией будет движение по карьерной лестнице, не гнушаясь в средствах. Да, понимаешь, что играешь за злодея, но и окружающие тебя тоже теми же средствами пользуются.
Как пример — Орден Ситхов до введения правила двух
Если это все же ДнД, то какбе на плане переполненном позитивной энергией, все хилятся до 2х своих хитпоинтов а потом эпично взрываются от притока позитивчика.
Именно это и происходило под конец романа, правда растянули этот процесс на пару дней. Последняя глава книги была посвящена как раз последним минутам до «эпичного взрыва от позитивчика» всего и вся
Забавная космология. Но что такого в том, что мир или два превратятся в филиал плана позитивной энергии?
Да собственно ничего такого, за исключением что при превращении материального плана в позитивный, выброс позитивной энергии будет сравним по объему с рождением сверхновой. Это если верить словам местных друидов.
Все… все вышло из под контроля...
Игроки спеллджамер Иллитидов развалили на третьем ходу боя…
Кат-сценный босс. — Босс которого побеждают в ролике.
Как пример — игрок выезжает против дракона верхом на Тираннозавре, которого приручил минуту назад. Вот спрашивается, ЗАЧЕМ кидать кубы на битву? Что бы испортить крутизну момента?! Пусть игрок в свой ход делает атаку динозавром и описывает как его Ти-Рекс откусывает дракону башку! Да я ради такого, как мастер готов буду понизить CR дракона!
Паззл-Боссы — Босс которого надо победить используя окружение, предметы в рюкзаке или смекалку.
Другой пример. Игроки были первого уровня и против них был босс Ракшасса (В 5-ке у него CR не ниже 7), и все это под музыку Джека Волла
www.youtube.com/watch?v=fsHn2wEp7e0
Да, нечестно. Тотальная Смерть Партии, если они пойдут в ножевую. Но у игроков были:
А) Свисток для призыва корабля союзников
Б) Дымовые шашки различных цветов, для вызова артобстрелла
И бой с невозможно сильным врагом превратился в игру в «ожидалки», пока корабль союзника не пробил стену прибрежного и не пригвоздил Ракшассу к стене. А артилерия снесла все что осталось от храма, под не менее эпичный трек
www.youtube.com/watch?v=XzBiWPq2vu4.
Ракшассу подобное не убъет, да… Ну и черт с ним с Хит Дайсом! Игроки на него обрушили потолок целого храмого комплекса!
Храмового комплекса, Карл!
Я что, должен кидать кубы за каждый камень и вычитать урон с учетом его резистенса?! Да больно надо!
Если меня это делает мастером с лудонаративным диссонансом, то пусть так.
И потом назовите мне хоть одного игрока который бы не хотел управляя танком Абрамс засунуть главный ствол в пасть Тараске и не нажать на гашетку? Я готов подыграть. И… и вообще, шатал я его АС, глотка-то не бронирована!
И потом ответ...
… Не всех устроит
Жаль только не получилось «около-научного» объяснения мира с парящими континентами
Рейлган может оказаться просто перекрашенным тяжелым арбалетом с тэгом light в описании, вместо heavy.
Броня из фигполучия, может на единицу лучше защищать чем, полные доспехи.
Световая сабля, может быть чуток ослабленным Sun Blade из DGM
Основной проблемой НФ в пятерке я считаю характеристики звездолетов, но от этого можно избавиться сказав, что корабли — это прошлый век, их заменили на технологии мгновенной телепортации...
Как сказал один забугорный мастер: «Все зависит от того, сколько вы готовы добавить науки в свое фэнтези»
Ну в DGM есть описание лазерных пистолетов и плазмовинтовок… Так что, почему бы, черт возьми, и нет?!
Помнится в интро третьей части, был эльфийский рыцарь, который показал свою удаль на манекенах дриад и антов, после чего его с фанфарами вышвырнули из замка, где был нещадно избит теми же дриадами и антами. Так что, по крайней мере эльфам, концепция странствующего рыцаря, выполняющего квест, более чем знакома…
И чем тоньше слой, тем больше утечка Энергии из «Запределья»…
Правда, не думал что такой ажиотаж будет вокруг анализа авторского сеттинга и случайной подмены дорогих сердцу понятий
Тема-то у нас несколько о другом ^^'
В книге фигурировали лишь порталы Тьмы и Света, куда они ведут не сказали. Но похоже, что туда, в честь чего порталы и были названы, собственно. Но в книге описывали эффекты, которые подозрительно похожи на те, что знакомы игрокам по плейнскейпу.
«Какой именно в тот момент играл концерт в голове у автора, а главное, что именно там играли, мы уже вряд ли узнаем» ©
Кстати, имя автора Ив Форвард, а название как я уже сказал «Злодеи поневоле», где-то есть перевод как «Злодеи по необходимости» (Не на правах рекламы)
Если подумать, можно отыгрывать злодея в обществе злодеев, где главной мотивацией будет движение по карьерной лестнице, не гнушаясь в средствах. Да, понимаешь, что играешь за злодея, но и окружающие тебя тоже теми же средствами пользуются.
Как пример — Орден Ситхов до введения правила двух
Именно это и происходило под конец романа, правда растянули этот процесс на пару дней. Последняя глава книги была посвящена как раз последним минутам до «эпичного взрыва от позитивчика» всего и вся
Да собственно ничего такого, за исключением что при превращении материального плана в позитивный, выброс позитивной энергии будет сравним по объему с рождением сверхновой. Это если верить словам местных друидов.