Затерянный мир
Почему-то я довольно часто, играя в какую-ибо компьютерную игру, прокручиваю в голове, можно ли на её основе сделать нечто НРИшное. В этот раз это случилось с игрой «Затерянный мир» (Alien Nations) — довольно старой игровой серией (последняя игра в ней вышла аж в 2001 году), вдохновлённой известными «сеттлерами».
Для тех, кто не знает/не помнит: действие разворачивается в мире, который из-за ошибки космических аистов оказался населён сразу тремя расами. Первая — морозные эльфы, которые настолько непохожи на привычных нам эльфов, что и эльфами-то стали называться только в русской локализации: толстые, коренастые существа с синей кожей. Вторая — дриады, наиболее человекоподобные из всех трёх, но исповедующие строгий матриархат: в их обществе женщины (внешне совсем не похожие на мускулистых амазонок) работают и воюют, а мужчины — занимаются домашним хозяйством. И третья — анты, раса жестоких и агрессивных антропоморфных насекомых.
В оригинальной серии игр три расы отличались друг от друга предпочтениями, во многом обрисовывавшими облик расы. Так, например, эльфы, как истинные бюргеры, любят грибной шнапс и сосиски и едят как не в себя, а важнейшим из искусств для них является цирк — они любят представления с животными, и в первой игре серии в их армии присутствовали ручные монстры. Дриады любят шоколад и сладости, но тщательно следят за своими фигурами и уделяют большое внимание гигиене, а из развлечений предпочитают театр. Анты же курят огромные сигары и пьют кактусовую настойку и тонизирующий напиток, изготавливаемый из змеиного яда, а из зрелищ больше всего любят гладиаторские бои. (В первых двух играх серии солдаты антов представляли собой зергообразных мутантов, но потом это убрали и сделали антов более человекоподобными).
Да, как эти три расы оказались на одной планете. В задачу уже упомянутых космических аистов входило разносить «новорожденные» расы по различным планетам. Однако поскольку в космическом пространстве холодно, то аисты согревались с помощью горячительных напитков… ну и, разумеется, они заселили одну планету сразу тремя расами именно спьяну.
Это чтобы вы окончательно прониклись должной степенью серьёзности. :)
Как в этот сеттинг встроить вольноприключающихся персонажей игроков — отдельная задача… однако, в третьей игре серии в мире появились странствующие учёные и рыцари с наёмными отрядами, предлагающие свои услуги правителям, а также нейтральные воздушные торговцы, путешествующие на огромных дирижаблях и осуществляющие торговые связи между расами. Вероятно, найдётся место и для приключенцев, обещающих правителям решить их проблемы (быстро, эффективно, дорого ©). (И не забудем о дирижаблях — всё становится лучше с воздушными кораблями!)
Чем наши гипотетические приключенцы будут заниматься? Вероятно, тем же, чем и обычные приключенцы вульгарис, но с поправкой на общую атмосферу мира. Так, например, эльфы считают, что лучший способ подорвать боеспособность противника — напасть на продуктовый склад и съесть все запасы пищи на нём: если противник и не вымрет от голода, ему уж точно станет не до военных действий. Дриады для установления дипломатических отношений с другой расой могут попытаться накормить её пирожными (а если представители другой расы откажутся, то их за такое страшное оскорбление надлежит расстрелять из луков). С другой стороны, подорвать обороноспособность дриад очень легко, предложив им какую-нибудь ядовитую дрянь под видом «новейшего косметического средства». С антами же можно поступить так: подлить правителю некачественного тонизирующего напитка (напомню: того, который изготавливается из змеиного яда) — и потом остальные сами передерутся за его титул.
Эээ, как-то так. Не знаю, будет ли нечто подобное играбельным… :[
Для тех, кто не знает/не помнит: действие разворачивается в мире, который из-за ошибки космических аистов оказался населён сразу тремя расами. Первая — морозные эльфы, которые настолько непохожи на привычных нам эльфов, что и эльфами-то стали называться только в русской локализации: толстые, коренастые существа с синей кожей. Вторая — дриады, наиболее человекоподобные из всех трёх, но исповедующие строгий матриархат: в их обществе женщины (внешне совсем не похожие на мускулистых амазонок) работают и воюют, а мужчины — занимаются домашним хозяйством. И третья — анты, раса жестоких и агрессивных антропоморфных насекомых.
В оригинальной серии игр три расы отличались друг от друга предпочтениями, во многом обрисовывавшими облик расы. Так, например, эльфы, как истинные бюргеры, любят грибной шнапс и сосиски и едят как не в себя, а важнейшим из искусств для них является цирк — они любят представления с животными, и в первой игре серии в их армии присутствовали ручные монстры. Дриады любят шоколад и сладости, но тщательно следят за своими фигурами и уделяют большое внимание гигиене, а из развлечений предпочитают театр. Анты же курят огромные сигары и пьют кактусовую настойку и тонизирующий напиток, изготавливаемый из змеиного яда, а из зрелищ больше всего любят гладиаторские бои. (В первых двух играх серии солдаты антов представляли собой зергообразных мутантов, но потом это убрали и сделали антов более человекоподобными).
Да, как эти три расы оказались на одной планете. В задачу уже упомянутых космических аистов входило разносить «новорожденные» расы по различным планетам. Однако поскольку в космическом пространстве холодно, то аисты согревались с помощью горячительных напитков… ну и, разумеется, они заселили одну планету сразу тремя расами именно спьяну.
Это чтобы вы окончательно прониклись должной степенью серьёзности. :)
Как в этот сеттинг встроить вольноприключающихся персонажей игроков — отдельная задача… однако, в третьей игре серии в мире появились странствующие учёные и рыцари с наёмными отрядами, предлагающие свои услуги правителям, а также нейтральные воздушные торговцы, путешествующие на огромных дирижаблях и осуществляющие торговые связи между расами. Вероятно, найдётся место и для приключенцев, обещающих правителям решить их проблемы (быстро, эффективно, дорого ©). (И не забудем о дирижаблях — всё становится лучше с воздушными кораблями!)
Чем наши гипотетические приключенцы будут заниматься? Вероятно, тем же, чем и обычные приключенцы вульгарис, но с поправкой на общую атмосферу мира. Так, например, эльфы считают, что лучший способ подорвать боеспособность противника — напасть на продуктовый склад и съесть все запасы пищи на нём: если противник и не вымрет от голода, ему уж точно станет не до военных действий. Дриады для установления дипломатических отношений с другой расой могут попытаться накормить её пирожными (а если представители другой расы откажутся, то их за такое страшное оскорбление надлежит расстрелять из луков). С другой стороны, подорвать обороноспособность дриад очень легко, предложив им какую-нибудь ядовитую дрянь под видом «новейшего косметического средства». С антами же можно поступить так: подлить правителю некачественного тонизирующего напитка (напомню: того, который изготавливается из змеиного яда) — и потом остальные сами передерутся за его титул.
Эээ, как-то так. Не знаю, будет ли нечто подобное играбельным… :[
3 комментария
Помнится в интро третьей части, был эльфийский рыцарь, который показал свою удаль на манекенах дриад и антов, после чего его с фанфарами вышвырнули из замка, где был нещадно избит теми же дриадами и антами. Так что, по крайней мере эльфам, концепция странствующего рыцаря, выполняющего квест, более чем знакома…