Заходя уже в четвертый тред, наблюдаю дискуссию между Гремлином и адептами ГУРПСЫ
Господа, в чем смысл? Ведь понятно же, что
-ГУРПСО-богам не нравится отыгрывать социалку так, как Гремлину, им это не очень интересно
-Гремлину не так интересно отыгрывать боевку (мое предположение), и хочется пару минут потратить на отыгрыш сцены со стражником, которого надо уговорить сделать/не сделать что-то, в то время как ГУРПСО-бояре хотят на этой же сцене просто кинуть дипломатию и пойти дальше по модулю
Что тут обсуждать-то? Позиции изначально противоположны друг другу и явно не стоят того, чтобы в каждом посте наблюдался такой вот диалог на n комментариев, где n — абсолютно случайное число от двух до бесконечности:
-Я люблю кидать дипломатию, а не отыгрывать разговор со стражником
-А я люблю отыгрывать разговоры со стражниками, в этом и есть ДУША ролевых игр
while (true)
{
-Твоя точка зрения говно
-Нет твоя
};
1)Того же эффекта можно добиться, прокачав экономику — тогда ты сама поймешь, что war is coming и появится опция строить флот
Я так и не прошел игру, завалив морское сражение. Видимо, самая первая война в игре была лишней и я слишком много потерял солдат. Потому что все остальное прошло хорошо — гражданскую войну я выиграл оптимально (максимально прокачанные милитари и медицинские скиллы), рекрутировал ЕЩЕ БОЛЬШЕ солдат, как только появилась такая опция, плюс рекрутировал преступников
Увы, из-за того, что я вообще не качал социальную ветку, у меня не было опции позвать графов о помощи, а когда я проиграл морское сражение и ко мне прибыл смазливый-бывший-музыкант, я не смог убедить его не продолжать войну и он убил меня =_=
Тогда у вас странный формат) Если это соратники по хобби, которым вы рассказываете тонкости и нюансы мастерения — это одно. Но зачем тогда 10 минут тратить на рассказ о том, что такое ролевые игры?
И да, никто не говорит о навыках диктора, я говорю всего лишь про желательное отсутствие очень заметных дефектов речи, например картавости :3
Посмотрел немного видео на вашем канале на ютубе. Понял, что вашим ведущим не мешает поработать над дикцией. Хорошо поставленная дикция у людей, занимающихся публичными выступлениями — это залог успеха
Ну и подготовиться не помешало бы. Потому что слушать что-нибудь в духе «Ролевая игра — это процесс игры» — это вообще никуда не лезет
Ясно
Всегда использовали броски на случайную локацию, если не было сказано куда именно стреляешь, с одним небольшим хоумрулом — расширили диапазон значений торса за счет сведения правых и левых конечностей (рук и ног, соответственно) в один диапазон значений — поражена правая или левая определял бросок d6 на чет/нечет
Поясни четвертый пункт
Имеется ввиду, что когда кидаются дайсы на то, в какую часть тела я попал, и выпала, скажем, голова (skull), то урон не учетверится? Или что?
Но раздаточные материалы — это всегда вкусно, это хорошо было.
Господа, в чем смысл? Ведь понятно же, что
-ГУРПСО-богам не нравится отыгрывать социалку так, как Гремлину, им это не очень интересно
-Гремлину не так интересно отыгрывать боевку (мое предположение), и хочется пару минут потратить на отыгрыш сцены со стражником, которого надо уговорить сделать/не сделать что-то, в то время как ГУРПСО-бояре хотят на этой же сцене просто кинуть дипломатию и пойти дальше по модулю
Что тут обсуждать-то? Позиции изначально противоположны друг другу и явно не стоят того, чтобы в каждом посте наблюдался такой вот диалог на n комментариев, где n — абсолютно случайное число от двух до бесконечности:
-Я люблю кидать дипломатию, а не отыгрывать разговор со стражником
-А я люблю отыгрывать разговоры со стражниками, в этом и есть ДУША ролевых игр
while (true)
{
-Твоя точка зрения говно
-Нет твоя
};
#якончил
Я так и не прошел игру, завалив морское сражение. Видимо, самая первая война в игре была лишней и я слишком много потерял солдат. Потому что все остальное прошло хорошо — гражданскую войну я выиграл оптимально (максимально прокачанные милитари и медицинские скиллы), рекрутировал ЕЩЕ БОЛЬШЕ солдат, как только появилась такая опция, плюс рекрутировал преступников
Увы, из-за того, что я вообще не качал социальную ветку, у меня не было опции позвать графов о помощи, а когда я проиграл морское сражение и ко мне прибыл смазливый-бывший-музыкант, я не смог убедить его не продолжать войну и он убил меня =_=
??? ??? ?? ?????? ?????????
pnprpg.ru/blog/2012/12/25/report-video-151212-fear-in-rpg/
Хотя не знаю функционирует ли он как докладчик и поныне
Потратил джва месяца, брат жив, зависимости нет
И да, никто не говорит о навыках диктора, я говорю всего лишь про желательное отсутствие очень заметных дефектов речи, например картавости :3
Ну и подготовиться не помешало бы. Потому что слушать что-нибудь в духе «Ролевая игра — это процесс игры» — это вообще никуда не лезет
А так удачи :3
Всегда использовали броски на случайную локацию, если не было сказано куда именно стреляешь, с одним небольшим хоумрулом — расширили диапазон значений торса за счет сведения правых и левых конечностей (рук и ног, соответственно) в один диапазон значений — поражена правая или левая определял бросок d6 на чет/нечет
Имеется ввиду, что когда кидаются дайсы на то, в какую часть тела я попал, и выпала, скажем, голова (skull), то урон не учетверится? Или что?
Вообще не зависит от уровня силы кампании же, нет?)
Сам-то я по гурпсу вожусь и вожу, и мне эта система нравится, мне именно идея для модуля кажется сомнительной
За пределами моего понимания :3
Не то что бы это было чем-то плохим, нет. Но как же СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Demolition и что еще?