+44.50
Рейтинг
6.87
Сила

Lokiheg

Слушай, а это идея. Учитывая, что они решили месяц провести в каком-то швейцарском захолустье, чтобы слегка поднять денег, на выходе их могут ждать сюрпризы ^_^
Как ни смешно, но на практике (у меня, по крайней мере) чем больше объемы подготовки, тем больше риски.
Вот я, например, рассчитывал, что мои игроки пойдут саботировать производство ядерной бомбы в Швейцарии. А они добрались до Швейцарии, поразмыслили, и решили, что они больше хотят эту самую бомбу не трогать, а уехать в Великобританию мстить руководству Ми-6, которое их кинуло
А я, может, такой завод по производству ядерной бомбы придумал, имена всех ведущих ученых, их биографии и мотивацию, ну и все такое
А они в Великобританию, блять
Как-то ни о чем, имхо
Практическая реализация метода «закидать дайсами» :D
Когда собираешься водить Dungeon World?
Никогда по нему не играл, но почему бы не попробовать, а то играть хочется, а выходит так, что приходиться водить, лол
— Провели вторую игру, в которой не было ни одного боя или action scene.
Слушай, это подвиг :3
Рассказывай подробней — как это получилось и как все обставить так, чтобы без боевки игроки не заскучали совсем?
Ну, это не так уж и мало — пять очков. Пять процентов от общего количества :)
Под общим кол-вом я подразумеваю обычное для меня количество поинтов на старте, если что)
Имеешь ввиду какой-то Advantage?
у гурпсы в этом смысле есть свои косяки
Например?
Какой-то Энакин Скайуокер получился
Ну, я бы ставил реалистичность впереди правил, ведь есть реальные случаи, когда рыцарь в полном боевом облачении был сброшен с коня, и следующие два часа его как консервную банку пытались вскрыть крестьяне. Не вышло.
Система, какой бы подробной она ни была, не может учесть все
б) Механика.
в) Механика.
г) Механика.
Поясни
люто-бешено плюсую :3
Он знал что крестьяне могут насадить на вилы, и он знал что его это вероятно может убить.
Ну, тогда и обсуждать нечего — сам виноват :)
Окей, и как бы ты разрешил эту ситуацию? Рыцарь бы умер, а игрок по-быстрому накидал нового? Но ведь так теряется целый пласт возможностей, связанных с личными историями персонажей и прочими аспектами, исключаемыми случайной генерацией
Правила GURPS запрещают тебе взять другого персонажа игрока в качестве Врага
Но можно же сгенерить себе NPC-врага, используя Disadvantage «Враги»?
А разве цель мастера не заключается в том, чтобы ставить перед игроками трудные, но разрешимые задачи, такие, чтобы они чувствовали, что они на волоске от гибели/провала миссии, но все же справлялись с обстоятельствами?
Ну а если игроки ведут себя уж очень глупо — скажем врываются днем вчетвером в лагерь орков — то они должны умереть, да.
Разве эти черты не влияют на концепт?
Странно :)
Можно примеров?
Ну, если я играю с вводной о том, что все игроки — ветераны войны, то я очевидно буду их генерировать, как важную часть бэкграунда и вообще моего персонажа