+259.30
Рейтинг
18.80
Сила

Lorimo

  • avatar Lorimo
  • 0
Идею об обязательности записи и утверждения никто и не продвигает. Есть лишь банальное сопротивление тренду «да ну нафиг все это читать».
  • avatar Lorimo
  • 1
Так никто и не утверждает, что пространные квенты или ответы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
Как раз наоборот, некоторые продвигают идею о том, что вся эта писанина — лишнее звено и должна быть уничтожена. То есть учат других, как им играть в правильные ролевые игры, да.
  • avatar Lorimo
  • 2
Полезная штука споры. Пока думал над аргументами, оформил для себя перечень того, для чего пишу квенты и что в них должно быть.
А еще понял, что если мастер сходу говорит, что «не пишите длинно, я не буду это читать», то нам с ним не по пути. Потому что квента, помимо всего прочего, эмоциональный инвестмент в персонажа — а если персонаж априори мастеру безразличен и он не хочет знать движущие мотивы и предысторию персонажа и использовать это в игре, то он не заинтересован в совместном творчестве. Ему его сюжет важнее, чем действующие лица.
  • avatar Lorimo
  • 3
Отыгрыш и погружение тоже не являются обязательными элементами, долой их! :)
А системы где при создании предлагается хотя б ответить на список вопросов, вполне себе есть. Каковые ответы и есть, в общем-то, выжимками из предыстории.
  • avatar Lorimo
  • 0
Доверюсь мнению специалиста: Р
Вообще не вижу причины бросаться на амбразуру, никто же не запрещает короткие незамысловатые квенты и знакомство заранее. Равно как и не утверждает, что это плохо. Просто этим возможности не исчерпываются, а те, кто их категорически отрицает, сами себе буратины.
  • avatar Lorimo
  • 0
А еще можно вообще не в ролевые игры играть, а в скирмиш-варгеймы, там и квенты не надо и вообще…
  • avatar Lorimo
  • 5
У меня начало «Забытой кузни» вышло почти киберпанковским. Ночь, дождь, небоскребы с мостиками между ними и боевой киборг над трупом человека, который слишком много знал :)
  • avatar Lorimo
  • 7
Потому что далеко не все можно отыграть при первой встрече. Хотя бы потому, что персонаж не станет делиться самыми сокровенными (и важными!) деталями биографии с незнакомцами.
  • avatar Lorimo
  • 1
А я не соглашусь. Нет, конечно же, квента в много листов, вычурно повествующая о том, какая клевая мэрисья нас ждет, не нужна. А вот длинная квента с предысторией, завязками и т.д. — очень помогает делать character-driven игру. Не про то, как очередные файтер, клерик, маг и вор спасают мир, а про их отношения и развитие. Даже если при этом его таки спасают.
  • avatar Lorimo
  • 1
Это к тому было, что совершенно необязательно играть строго в таймлайне редакции.
  • avatar Lorimo
  • 3
Он и не должен был победить ровно так, как в книгах. Равно как и вытеснение бумажных книг электронными медиа идет не так, как у Брэдбери. Хайтек-лоулайф вполне есть, уличные попрошайки сидят в соц. сетях. Корпоративные заговоры и борцы-одиночки — есть. Да, киборгизация не зашла настолько далеко, как в Deus Ex, но это, простите, уже не классический киберпанк. И то, работы в этом направлении активно ведутся уже давно и небезуспешно.
Просто мир меняется и жанр меняется вместе с ним, переходя от проблем классического киберпанка, которые все больше и больше входят в повседневную жизнь, в проблемы трансгуманизма. ИМхо, конечно.
  • avatar Lorimo
  • 0
Есть Shadowrun:2050 под 4-ую редакцию. Вообще связь между редакцией правил и таймлайном не жесткая. А уж в КРПГ и подавно свои заморочки.
  • avatar Lorimo
  • 3
Просто мы уже сейчас живем, по сути, в обществе победившего киберпанка. И он, этот победивший бытовой киберпанк, скучен и обыден. А Шэдоуран — киберпанк сказочный, чем и жив.
  • avatar Lorimo
  • 3
Нани дес?
anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=4932

5 часть замечательно на Горную Ведьму ложится :)
  • avatar Lorimo
  • 2
О, подписываюсь под всем написанным :) Система дрянь, во всех редакциях, флафф вкусный.
Только вместо сэйлорок у меня всплыла бредовая идея скрещения Горной Ведьмы, Шэдоурана и Кара но Киокай.
  • avatar Lorimo
  • 8
Вообще, имхо, тут стоит различать подготовку к сессии и написание модуля. Который потом кто-то другой будет водить. И временные затраты разнятся наверное на пару порядков — в то, что пишется на публику, еще и для плейтеста сыграть не мешает раз-другой.
  • avatar Lorimo
  • 0
lТем не менее, ДА требует приблизительно той же подготовки, что и днда) Набросать карты для боевки, расписать врагов…
Расписка врагов в SW на пару порядков быстрее дндшной, если и там и там не ограничиваться типовым содержанием монстрятника. Большинство можно и не расписывать вовсе.
  • avatar Lorimo
  • 2
Мне как-то попался на модуль преген в таком же духе. Модуль был по дедландс, с зявязкой что персонажи приезжают на покерный турнир. И турнир таки состоялся… только вот ни единого навыка, хоть как-то имеющего отношение к азартным играм, у персонажа не было :)
  • avatar Lorimo
  • 4
Погуглил. Боярин 13 века требует 200 гривен в год и летописец жалуется, что мол офигели столько запрашивать.
Я, конечно, не специалист, поэтому вынужден пользоваться простейшими источниками типа википедии:
Дружина в период IX—X вв. была наемной. Значительную её часть составляли пришлые варяги. Также её пополняли выходцы из прибалтийских земель и местных племен. Размеры ежегодной оплаты наемника оцениваются историками по-разному. Жалование выплачивалось серебром, золотом и мехами. Обычно воин получал около 8-9 киевских гривен в год
  • avatar Lorimo
  • 2
Так эта экипировка не за день отрабатывалась. Дружинники за еду/кров/снарягу и не такие уж большие деньги служили. Крестьяне же вообще денег почти не видели. Пошлют и не пойдут? Ну и ладно, соседний лорд им тоже не больше даст. А кушать каждый день хочется и все такое.