Может быть проблема исключительно технического свойства.
Например, развитие оружия отстает от развития защиты от него. И получается, например если притянуть немного за уши, что проще пробить клинком не предназначенную для этого защиту, чем бессмысленно лупить в нее из оружия.
При этом, возвращению в обиход брони от холодного оружия могут мешать совершенно другие вещи.
В том то и дело, что разделение на классы дает несколько не тот эффект.
Но если рассмотреть вариант «моды» на холодное оружие, тогда уже разница сглаживается. При этом разница все же имеется — каждый пользуется тем оружием которое ему по карману, или же соответствует культуре.
Ну, карьерный рост на бааторе и в бездне начинается самого низа для всех. Так, что не сказал бы, что прижизненные достижения что-то значат особенною
Вот, кстати, да.
Это показывает даже сама система — душа становясь просителем все забывает и скатывается до первого уровня.
В Геене еще хуже, там кроме жизни в виде личинки и будущего никакого нет.
«бороться о злом» и «убивать» не всегда одно и то же.
Если уж затронули паладинов, то в их описании вообще сказано что они скорее должны привести злодея к раскаянию, а не убить.
Механическая часть работает, если персонаж действительно оправдывает свое мировоззрение. Либо Дму похрен.
«филосовскую» в тех же рулбуках есть отличнейшие примеры, в том числе про оправданность неправильного. И что же? Такие персонажи предстают там далеко не добрыми!
О нет. У паладина все важно. И относительно убийств все сказано.
Мировоззрение в днд, как раз отражает поведение персонажа. Добрый не будет резать на право и налево всех злодеев которых встретит. Убивать он будет только когда нет другого выбора.
Чья-то «добродетель» еще далеко не факт, что будет «добром» по линейке днд. Особенно, если она подразумевает под собой убийство по признаку.
Опять таки, по статистике, большая часть обывателей, в рамках днд, будет NE мировоззрения, которые не творят ничего такого, потому как это грозит наказанием.
По вашей логике же, выходит, что любой добрый приключенец просто обязан идти и вырезать этих самых обывателей…
Мастер явно не понимает суть(тм) системы алайнментов в ДнД. Потому что это в первую очередь именно цвета команд, и убивать людей и других существ из противоположной команды — заведомо правильно.
А разница между добром и злом в том, что злым персонажам желательно зверски замучать до смерти, а добрым — убить быстро, чтобы не мучался.
А вот мне кажется, что ты не прав. Очень сильно.
Мировоззрение это не цвет команд. Это стиль поведения
Такова нынешняя реальность. Игры становятся простыми как коленка, а сюжет на несколько часов — это мега как круто.
:(
Остается только вспоминать игры с обещанием в месяцы игры. Которые они, при этом, еще и выполняли.
Можно оставить ссылки, как сделали выше, но по факту, есть несколько моментов.
Для форумных словесок не нужно ничего. Только люди, что бы писали.
Остальное уже зависит от того по какой системе идет игра на том или ином форуме.
Например, если брать днд/пазфайндер, то нужны дайсы(есть уже на всех бесплатных сайтах предоставляющих форумы под игры. Остальные допиливают) это в обязательном порядке, хотя вот например такой динозавр как Hopesland до сих пор обходится без них(по слухам). Карточки(я знаю о встроенных только на двух форумах — Фениксе и Дороге Сквозь Миры, на который Лидер уже ссылку дал. Не знаю, может еще на Данжеонмастере есть); Редактор карт боевок — так же весьма опциональная штука. Есть — хорошо, нет — и не надо, главное что бы у ДМа руки росли из нужного места)))
Для остальных систем, это будет проявляться разве что в другом виде карточки, и дополнительных бонусах. Например генератор случайных игральных карт для Саваги.
Вот да, фобии — это первое что приходит в голову. Но такое сильно усложнит игру. Разве что… Если преподнести это в стиле борьбы со Зверем в ВТМ, то получится весело.
Да и упомянутые фобии еще не предел мечтаний)))
Например, развитие оружия отстает от развития защиты от него. И получается, например если притянуть немного за уши, что проще пробить клинком не предназначенную для этого защиту, чем бессмысленно лупить в нее из оружия.
При этом, возвращению в обиход брони от холодного оружия могут мешать совершенно другие вещи.
Но если рассмотреть вариант «моды» на холодное оружие, тогда уже разница сглаживается. При этом разница все же имеется — каждый пользуется тем оружием которое ему по карману, или же соответствует культуре.
Это показывает даже сама система — душа становясь просителем все забывает и скатывается до первого уровня.
В Геене еще хуже, там кроме жизни в виде личинки и будущего никакого нет.
Если уж затронули паладинов, то в их описании вообще сказано что они скорее должны привести злодея к раскаянию, а не убить.
«филосовскую» в тех же рулбуках есть отличнейшие примеры, в том числе про оправданность неправильного. И что же? Такие персонажи предстают там далеко не добрыми!
О нет. У паладина все важно. И относительно убийств все сказано.
Мировоззрение в днд, как раз отражает поведение персонажа. Добрый не будет резать на право и налево всех злодеев которых встретит. Убивать он будет только когда нет другого выбора.
Чья-то «добродетель» еще далеко не факт, что будет «добром» по линейке днд. Особенно, если она подразумевает под собой убийство по признаку.
Опять таки, по статистике, большая часть обывателей, в рамках днд, будет NE мировоззрения, которые не творят ничего такого, потому как это грозит наказанием.
По вашей логике же, выходит, что любой добрый приключенец просто обязан идти и вырезать этих самых обывателей…
Мировоззрение это не цвет команд. Это стиль поведения
:(
Остается только вспоминать игры с обещанием в месяцы игры. Которые они, при этом, еще и выполняли.
Для форумных словесок не нужно ничего. Только люди, что бы писали.
Остальное уже зависит от того по какой системе идет игра на том или ином форуме.
Например, если брать днд/пазфайндер, то нужны дайсы(есть уже на всех бесплатных сайтах предоставляющих форумы под игры. Остальные допиливают) это в обязательном порядке, хотя вот например такой динозавр как Hopesland до сих пор обходится без них(по слухам). Карточки(я знаю о встроенных только на двух форумах — Фениксе и Дороге Сквозь Миры, на который Лидер уже ссылку дал. Не знаю, может еще на Данжеонмастере есть); Редактор карт боевок — так же весьма опциональная штука. Есть — хорошо, нет — и не надо, главное что бы у ДМа руки росли из нужного места)))
Для остальных систем, это будет проявляться разве что в другом виде карточки, и дополнительных бонусах. Например генератор случайных игральных карт для Саваги.
Хм…
Забавно. Даже есть пара каверов
Да и упомянутые фобии еще не предел мечтаний)))