Когда ты скипаешь здоровую частью путешествия, то ты… ее скипаешь! Не знаю, как еще объяснить.
Ну это типо как пойти в поход, приехать в нужный город и остаться в гостинице, радуясь тому, как ты наебал систему и что ты не дурак, как те, что взяли рюкзаки и пошли в горы.
По дороге на игру, решил вот перекусить одним из лучший достижений мировой кулинарии. А автор оказался еще и художник и вот так вот ровненько намазал божественные соусы.
Итак, почему персонажи, заточены на превращение в других существ — отстой (в рамках ПФ).
Я не представляю нормального и здорового человека, который хочет играть не персонажем с историей, а львом, медведем или какой-нибудь неведомой тварью.
Но если человек делает персонажа, который превращается в кого-то, выходит, что он механическую выгоду ставит выше прочих, скажем так, литературных характеристик своего персонажа. И мне это противно
Кстати, формулировка «хп — буфер сюжетного иммунитета» мне очень нравится. (Слово «буфер» тут, пожалуй, более уместно). И надоедает каждый раз объяснять эту истину еще незнакомым с ней. Так что мне было приятно сегодня увидеть соседнюю тему с таким определением в заголовке.
Вообще, я понял почему отношусь толерантно к их преступлениям.
Они не делают это вызывающе. Они каждый раз пытаются или скрыть, или скрыться, и решают учинить зло, так сказать, скрепя сердце. То есть, не совсем выглядят как отбитые мердерхобо или люди, которые пришли ломать прикльчение и испытывать мастера (знаете такой тип игроков?).
Откровенный треш — только убийство спасённых солдат, ради их лута. Это да. Но это был конец сессии, все устали, приняли такое вот решение. Да и понимали, что это не нормально. Цитата про «наконец нормальное прикльчение» в конце отчёта — как раз про этот поступок
Ну это типо как пойти в поход, приехать в нужный город и остаться в гостинице, радуясь тому, как ты наебал систему и что ты не дурак, как те, что взяли рюкзаки и пошли в горы.
Я не представляю нормального и здорового человека, который хочет играть не персонажем с историей, а львом, медведем или какой-нибудь неведомой тварью.
Но если человек делает персонажа, который превращается в кого-то, выходит, что он механическую выгоду ставит выше прочих, скажем так, литературных характеристик своего персонажа. И мне это противно
На самом деле, я сначала написал коммент, а потом прочел пост и к концу прочтения решил, что ошибся.
И вот
Статья про работу в креативной сфере, которая убивает кретивность — не про НРИ
В вахе (которая варгейм) кладут дайс и переворачивают на нужное число, когда надо, например.
Они не делают это вызывающе. Они каждый раз пытаются или скрыть, или скрыться, и решают учинить зло, так сказать, скрепя сердце. То есть, не совсем выглядят как отбитые мердерхобо или люди, которые пришли ломать прикльчение и испытывать мастера (знаете такой тип игроков?).
Откровенный треш — только убийство спасённых солдат, ради их лута. Это да. Но это был конец сессии, все устали, приняли такое вот решение. Да и понимали, что это не нормально. Цитата про «наконец нормальное прикльчение» в конце отчёта — как раз про этот поступок