2 партии в одном приключении. Отчет 9, снова короткий с комментами. Так будет отныне и навсегда
Буду теперь писать коротко — сюжета минимум, своих мыслей — бесконечный, разнузданный поток.
В этом отчете:
— Легендарное спасение там где должно было быть ТПК
— ТПК (ну почти) там, где все должно было быть ок
— Роль контроля
— Обида на вселенную
Ссылка на первый отчет (Рассказываю, как все начиналось, о партиях)
Ссылка на второй отчет (Драма. Текучка. Споры о паладинах)
Ссылка на третий отчёт (Новые персонажи, мясорубка, 1 энкаунтер переходит в 4)
Ссылка на четвертый отчёт (Резонансное изнасилование НПЦ)
Ссылка на пятый отчёт (Дочь кузнцеа спасена, главная тайна Эралиона раскрыта, Hearthstone нам мешает)
Ссылка на шестой отчёт (Почему люди творят зло? Почему нельзя все решить просто кубиком? Что бывает, если разделяться?)
Ссылка на шестой отчёт (Путешествие в план снов, исследование таинственной башни, нормальный отчет)
Ссылка на седьмой отчёт (Жестокость, побег от закона, много смертей. Мммм, треш!)
Ссылка на восьмой отчёт (Отчет, в котором всех заинтересовали фишки для игры)
Партия 1
Ардатур, Сандор, Риккон, Тиндала, Керш и Фиона
Было очень насыщенная сессия.
Риккон, Ардатур и Тиндала находятся в ратуше, они нашли подвал, где держат заложников. Они избежали смерти от опасной ловушки и теперь думают, как выбираться.
В этот момент к их дому подкрадываются многочисленные враги и это не остается незамеченным.
Надо что-то делать!
***
Свои комменты я буду выделять звездочками, а не курсивом, потому что много курсива — тяжело читать.
Я планировал примерно дня два этот энкаунтер. В нем было 16 противников с разными способностями. Они должны были прибывать не одновременно, а «волнами», влезая в окна, входя через боковой и главный входы в здание.
Еще давно я на собственном опыте узнал, что много противников в Пасфайндер — плохая идея. Такой энкаунтер затягивается и еще его сложно менеджить.
Но тут иначе нельзя было. Потому я предпринял всевозможные меры заранее — спланировал их поведение, наролил инициативы, всякие спасброски и скилчеки, чтобы потом просто смотерть в нужный файлик.
Но это было зря.
***
Игрок на Рикконе, очевидно, тоже между сессиями думал об этом энкаунтере, а может и на самой сессии нашел выход — не знаю. Но он вспомнил, что у него есть плащ, который позволяет 1 раз в день телепортироваться.
Наконец-то наступает та часть года, когда мы собираемся, а солнце еще не зашло!
Они втроем спустились в подвал, засунули в Bag of Holding 1 самого ценного заложника — для остальных не было места, и их судьба не особо интересовала — и телепортировались оттуда на окраину города.
Перелезли через пустующий частокол и встретили спасшихся Фиону и Керша.
Свобода была близко, осталось только добраться до своих лошадей, а там ищи ветра в поле.
Я сделал несколько бросков и установил, что небольшой отряд из 7 ворков со всадниками смогли пойти по их следу.
Отряд начал в своем духе придумывать многочисленные варианты, как избежать сражения в системе про сражения. Они приложили максимальное количество усилий, а потом что-то внутри них перемкнуло и герои решили вдруг принять бой.
Один из архитекторов легендарного спасения заложников из лап многочисленных врагов
Пара удачно брошенных контролящих заклинаний — Entangle и Burst of Radiance — и у преследователей не осталось шансов вообще, их расстреляли, пока они оплетенные и ослепленные пытались убежать. Уже второй раз этому отряду удается очень легко преодолеть превосходящие силы противника, разумный подход — вознаграждается.
Всю правдивость этих слов вы поймете, дочитал отчет до конца.
***
Кстати, я прошу игроков по реже использовать заклинания, вроде Web или Entangle. Они очень крутые, но ужасно замедляют игру. Я считаю, что лучше быть менее эффективным, но больше успеть сыграть.
Во-первых, надо рисовать огромные зоны действия, а в них легко запутаться, вечно возникают какие-то споры. Я вот перед сессией даже предвидя подобное, кинул в чатик картинку из правил про это.
Во-вторых, надо бросать за каждого попавшего в такое заклинание, спасбросок, а потом как-то отмечать у кого успех, а у кого — нет.
Ну, например, вот так:
д6 означает сколько людей ослеплено — ворг, всадник или оба. д4 означает сколько раундов слепоты осталось. Конфеты m&m — это орки (кто убивает, тот может съесть), большие фигурки, крышечки, баночка и точилка — ворги. А те, кого оплело — были отмечены у меня в файлике.
Удобно? Ну не очень.
***
Герои закончили свою сессию в преподнятом настроении, почусвтвовали, так сказать собственную мощь. И до такой степени почувствовали, что всерьез задумываются принять еще одно сражение против другой группы близко приближающихся всадников, которых они успели заметить, прежде, чем мы пошли домой.
— Сандор тем временем в соседнем городе смог организовать его спасение. Поговорив с нужными людьми и проявив обаяние со смекалкой, он попросил одного торговца-волшебника-любителя прочесть свиток «снятия заклинаний» на волшебную ловушку, от которой должны были пострадать десятки или даже сотки невинных фейрхильцев. В награду Сандору выдали новую лошадь по имени Пури, но которой он быстрее ветра поскакал навстречу своим сопартийцам.
Партия №2
спойлер
Как вы помните, партия разделилась. Один персонаж оказался в одиночку против всего мира, а другие остановились у входа в подземелье «Храм Ахилла» из ОСР системы про рыдания огненной принцессы.
Шуга (персонаж, который отделился) очень хотел воссоединиться с партией, а то игроку приходилось сидеть молча на сессии в сторонке, что не слишком весело.
Поэтому мы с ним с трудом отыгрывали в чатике его действия.
В общем, коротко:
1. Он обнаружил, что сожжение дома, убийство стражи и еще большого количества простого народа не прошло даром и город оцеплен
2. Он все равно смог пробраться внутрь
3. Узнал, что один из политиков может повлиять на поиски
4. В приемной к политику была большая очередь. Он попытался подкупить секретаршу, и кинуть ее на 30 золота. Секретарша заметила, он ее придушил и решил сматываться из города.
5. Пробрасывал как легенда все броски, какие я ему давал. Заклинание Scrying сработало на него только хрен знает с какой попытки, но он к тому моменту уже был за городом.
6. Шел так долго, как только мог
7. Но в конце концов отвертеться просто не получилось, но об этом в следующем отчете. За его голову теперь большая награда!
***
Меня знакомые часто обвиняют, что типо любитель убивать персонажей. Ну вот тут 1 человек, против всего города со всеми его магами и крутыми чуваками как долго продержался! Потому что были хорошие решения с его стороны и честные броски — с моей.
Короче, про мою склонность к убийствам — все клевета
***
Его сопартийцы победили древнего робота-стража по имени Талос благодаря случайному эффекту на демоническом посохе, которым владела их чародейка Лаура. Талос просто стал эфирным и они смогли проникнуть внутрь гробницы.
Они прошли пару комнат, детали которых я опущу, познакомились с пленной амазонкой и дошли до комнаты, где на специальных постаментах стояло еще два аналогичных Талосу существа. Помня, каким тяжелым было с ним сражение, отряд легко догадался, кто стал причиной огромного количества кусков тел амазонок в этой комнате и почему все было в кровище.
Так выглядит среднестатистическая амазонка, по мнению авторов этого модуля. Отсыпали от души!
На каждом постаменте была кнопка. Если нажать на кнопки в правильном порядке — откроется потайная дверь. Если нажать в неправильном или дважды на 1 кнопку, «Талосы» оживут. Кстати, на самом деле, их звали «Фригиднус» и «Анулингий». Был еще третий, сломанный амазонками голем, его имя было «Клиторас», с ударением на «о».
Шото, брат-близнец одиного Шуга решил просто так нажать на кнопку дважды и големы ожили.
В течении следующих 3 раундов он, плут Краузер и чародейка Лаура были жестоко расчленены, а Ядвига и новый персонаж (вместо погибшего на прошлой сессии Карла) спаслись.
Лауру особенно жаль, ее персонаж жил с самого начала приключения, как бы тоже опровергая мерзкую клевету, о том, что я всех подряд убиваю.
***
Никто не понял, зачем Шото нажал на эту кнопку. Это выглядело как самоубийствао. Успешная попытка!
А я-то радовался — наконец-то нормальный данженкроул.
Я потом в телегу им написал: «Вообще, жаль, что вы погибли. Зайти в подземелье и сдохнуть или зайти в подземелье и сбежать оттуда после первых пары комнат — может кто угодно.
А вот пройти его до конца и выйти живыми — это реально ачивмент, это значит что ты крут.
Если, конечно, подземелья не от Паизо»
Теперь вот в чатике думают, что им делать дальше. Я, кстати, для себя решил, что если бы Ядвига и Яков (новый перс) погибли в том подземелье, то я бы для этой партии закончил приключение. Это было бы хорошее окончание такое, не голливудское, в плохом смысле этого слова.
***
А еще у меня по дороге на ту сессию в метро украли мой охуеннейший телефон, который я просто обожал. Так что фоток с сессии нет и появятся только после ЗП.
В этом отчете:
— Легендарное спасение там где должно было быть ТПК
— ТПК (ну почти) там, где все должно было быть ок
— Роль контроля
— Обида на вселенную
Ссылка на первый отчет (Рассказываю, как все начиналось, о партиях)
Ссылка на второй отчет (Драма. Текучка. Споры о паладинах)
Ссылка на третий отчёт (Новые персонажи, мясорубка, 1 энкаунтер переходит в 4)
Ссылка на четвертый отчёт (Резонансное изнасилование НПЦ)
Ссылка на пятый отчёт (Дочь кузнцеа спасена, главная тайна Эралиона раскрыта, Hearthstone нам мешает)
Ссылка на шестой отчёт (Почему люди творят зло? Почему нельзя все решить просто кубиком? Что бывает, если разделяться?)
Ссылка на шестой отчёт (Путешествие в план снов, исследование таинственной башни, нормальный отчет)
Ссылка на седьмой отчёт (Жестокость, побег от закона, много смертей. Мммм, треш!)
Ссылка на восьмой отчёт (Отчет, в котором всех заинтересовали фишки для игры)
Партия 1
Ардатур, Сандор, Риккон, Тиндала, Керш и Фиона
Было очень насыщенная сессия.
Риккон, Ардатур и Тиндала находятся в ратуше, они нашли подвал, где держат заложников. Они избежали смерти от опасной ловушки и теперь думают, как выбираться.
В этот момент к их дому подкрадываются многочисленные враги и это не остается незамеченным.
Надо что-то делать!
***
Свои комменты я буду выделять звездочками, а не курсивом, потому что много курсива — тяжело читать.
Я планировал примерно дня два этот энкаунтер. В нем было 16 противников с разными способностями. Они должны были прибывать не одновременно, а «волнами», влезая в окна, входя через боковой и главный входы в здание.
Еще давно я на собственном опыте узнал, что много противников в Пасфайндер — плохая идея. Такой энкаунтер затягивается и еще его сложно менеджить.
Но тут иначе нельзя было. Потому я предпринял всевозможные меры заранее — спланировал их поведение, наролил инициативы, всякие спасброски и скилчеки, чтобы потом просто смотерть в нужный файлик.
Но это было зря.
***
Игрок на Рикконе, очевидно, тоже между сессиями думал об этом энкаунтере, а может и на самой сессии нашел выход — не знаю. Но он вспомнил, что у него есть плащ, который позволяет 1 раз в день телепортироваться.
Наконец-то наступает та часть года, когда мы собираемся, а солнце еще не зашло!
Они втроем спустились в подвал, засунули в Bag of Holding 1 самого ценного заложника — для остальных не было места, и их судьба не особо интересовала — и телепортировались оттуда на окраину города.
Перелезли через пустующий частокол и встретили спасшихся Фиону и Керша.
Свобода была близко, осталось только добраться до своих лошадей, а там ищи ветра в поле.
Я сделал несколько бросков и установил, что небольшой отряд из 7 ворков со всадниками смогли пойти по их следу.
Отряд начал в своем духе придумывать многочисленные варианты, как избежать сражения в системе про сражения. Они приложили максимальное количество усилий, а потом что-то внутри них перемкнуло и герои решили вдруг принять бой.
Один из архитекторов легендарного спасения заложников из лап многочисленных врагов
Пара удачно брошенных контролящих заклинаний — Entangle и Burst of Radiance — и у преследователей не осталось шансов вообще, их расстреляли, пока они оплетенные и ослепленные пытались убежать. Уже второй раз этому отряду удается очень легко преодолеть превосходящие силы противника, разумный подход — вознаграждается.
Всю правдивость этих слов вы поймете, дочитал отчет до конца.
***
Кстати, я прошу игроков по реже использовать заклинания, вроде Web или Entangle. Они очень крутые, но ужасно замедляют игру. Я считаю, что лучше быть менее эффективным, но больше успеть сыграть.
Во-первых, надо рисовать огромные зоны действия, а в них легко запутаться, вечно возникают какие-то споры. Я вот перед сессией даже предвидя подобное, кинул в чатик картинку из правил про это.
Во-вторых, надо бросать за каждого попавшего в такое заклинание, спасбросок, а потом как-то отмечать у кого успех, а у кого — нет.
Ну, например, вот так:
д6 означает сколько людей ослеплено — ворг, всадник или оба. д4 означает сколько раундов слепоты осталось. Конфеты m&m — это орки (кто убивает, тот может съесть), большие фигурки, крышечки, баночка и точилка — ворги. А те, кого оплело — были отмечены у меня в файлике.
Удобно? Ну не очень.
***
Герои закончили свою сессию в преподнятом настроении, почусвтвовали, так сказать собственную мощь. И до такой степени почувствовали, что всерьез задумываются принять еще одно сражение против другой группы близко приближающихся всадников, которых они успели заметить, прежде, чем мы пошли домой.
— Сандор тем временем в соседнем городе смог организовать его спасение. Поговорив с нужными людьми и проявив обаяние со смекалкой, он попросил одного торговца-волшебника-любителя прочесть свиток «снятия заклинаний» на волшебную ловушку, от которой должны были пострадать десятки или даже сотки невинных фейрхильцев. В награду Сандору выдали новую лошадь по имени Пури, но которой он быстрее ветра поскакал навстречу своим сопартийцам.
Партия №2
спойлер
Как вы помните, партия разделилась. Один персонаж оказался в одиночку против всего мира, а другие остановились у входа в подземелье «Храм Ахилла» из ОСР системы про рыдания огненной принцессы.
Шуга (персонаж, который отделился) очень хотел воссоединиться с партией, а то игроку приходилось сидеть молча на сессии в сторонке, что не слишком весело.
Поэтому мы с ним с трудом отыгрывали в чатике его действия.
В общем, коротко:
1. Он обнаружил, что сожжение дома, убийство стражи и еще большого количества простого народа не прошло даром и город оцеплен
2. Он все равно смог пробраться внутрь
3. Узнал, что один из политиков может повлиять на поиски
4. В приемной к политику была большая очередь. Он попытался подкупить секретаршу, и кинуть ее на 30 золота. Секретарша заметила, он ее придушил и решил сматываться из города.
5. Пробрасывал как легенда все броски, какие я ему давал. Заклинание Scrying сработало на него только хрен знает с какой попытки, но он к тому моменту уже был за городом.
6. Шел так долго, как только мог
7. Но в конце концов отвертеться просто не получилось, но об этом в следующем отчете. За его голову теперь большая награда!
***
Меня знакомые часто обвиняют, что типо любитель убивать персонажей. Ну вот тут 1 человек, против всего города со всеми его магами и крутыми чуваками как долго продержался! Потому что были хорошие решения с его стороны и честные броски — с моей.
Короче, про мою склонность к убийствам — все клевета
***
Его сопартийцы победили древнего робота-стража по имени Талос благодаря случайному эффекту на демоническом посохе, которым владела их чародейка Лаура. Талос просто стал эфирным и они смогли проникнуть внутрь гробницы.
Они прошли пару комнат, детали которых я опущу, познакомились с пленной амазонкой и дошли до комнаты, где на специальных постаментах стояло еще два аналогичных Талосу существа. Помня, каким тяжелым было с ним сражение, отряд легко догадался, кто стал причиной огромного количества кусков тел амазонок в этой комнате и почему все было в кровище.
Так выглядит среднестатистическая амазонка, по мнению авторов этого модуля. Отсыпали от души!
На каждом постаменте была кнопка. Если нажать на кнопки в правильном порядке — откроется потайная дверь. Если нажать в неправильном или дважды на 1 кнопку, «Талосы» оживут. Кстати, на самом деле, их звали «Фригиднус» и «Анулингий». Был еще третий, сломанный амазонками голем, его имя было «Клиторас», с ударением на «о».
Шото, брат-близнец одиного Шуга решил просто так нажать на кнопку дважды и големы ожили.
В течении следующих 3 раундов он, плут Краузер и чародейка Лаура были жестоко расчленены, а Ядвига и новый персонаж (вместо погибшего на прошлой сессии Карла) спаслись.
Лауру особенно жаль, ее персонаж жил с самого начала приключения, как бы тоже опровергая мерзкую клевету, о том, что я всех подряд убиваю.
***
Никто не понял, зачем Шото нажал на эту кнопку. Это выглядело как самоубийствао. Успешная попытка!
А я-то радовался — наконец-то нормальный данженкроул.
Я потом в телегу им написал: «Вообще, жаль, что вы погибли. Зайти в подземелье и сдохнуть или зайти в подземелье и сбежать оттуда после первых пары комнат — может кто угодно.
А вот пройти его до конца и выйти живыми — это реально ачивмент, это значит что ты крут.
Если, конечно, подземелья не от Паизо»
Теперь вот в чатике думают, что им делать дальше. Я, кстати, для себя решил, что если бы Ядвига и Яков (новый перс) погибли в том подземелье, то я бы для этой партии закончил приключение. Это было бы хорошее окончание такое, не голливудское, в плохом смысле этого слова.
***
А еще у меня по дороге на ту сессию в метро украли мой охуеннейший телефон, который я просто обожал. Так что фоток с сессии нет и появятся только после ЗП.
8 комментариев
Хотя с практикой применения — не густо (хак под DW есть, но похоже Геометр единственный, кто его использовал).
Из-за них дерутся ведут войны и убивают хД
ПС
Николай отчёт как всегда классный.
Мне даже иногда жалко, что ты по PF водишь (кажется что очень много сил уходит в «молоко»), но это тема отдельного разговора.
2. запили рамочные шаблоны для эффектов из проволоки, подогнанные под тот мат, на котором вы играете. чтоб сразу накладывать поверх яко рамочкой.
3. те кто тыкает на кнопули, дергает рычашки, клацает рубильники, лапает шнягу, нужно отдавать в лапы другим игрокам, которые будут делать ему тёмную поясами с пряжками. Иначе ничего путного не будет.
Но их же максимум по 1му удобно использовать: накинул на фигурку красное, сверху красного накинул зелёное, надо снять красное — уже гемор начинается…