2 партии в одном приключении. Отчет 7, прорывной

Этот отчет прорывной, потому что за последние 2 сессии многое поменялось.

В нем:
— Любопытство и благие намерения неизменно ведут в ад
— Необузданная мощь стандартного пасфайндерного лучника
— Резкий рывок в рейтинге
— Когда начинаешь делать зло и треш, остановиться трудно
— Самая длинная сессия
— Когда 2 человека играют, а остальные приходят посмотреть
— Батхерт по поводу двадцаток
— Мои жалкие попытки вызвать у игроков желаемые мною эмоции, но они нет

Ссылка на первый отчет (Рассказываю, как все начиналось, о партиях)
Ссылка на второй отчет (Драма. Текучка. Споры о паладинах)
Ссылка на третий отчёт (Новые персонажи, мясорубка, 1 энкаунтер переходит в 4)
Ссылка на четвертый отчёт (Резонансное изнасилование НПЦ)
Ссылка на пятый отчёт (Дочь кузнцеа спасена, главная тайна Эралиона раскрыта, Hearthstone нам мешает)
Ссылка на шестой отчёт (Почему люди творят зло? Почему нельзя все решить просто кубиком? Что бывает, если разделяться?)
Ссылка на шестой отчёт (Путешествие в план снов, исследование таинственной башни, нормальный отчет)


Прежде, чем я начну, хочу сказать, что я пытался сделать отчет в видеоформате, — записать свое красивейшее лицо и наговорить все на камеру — но вышло очень плохо, так что вот, снова пишу. Кстати, весь наговор на камеру занял 38 минут.

Партия 1

Ардатур, Сандор, Риккон, Тиндала, Керш и Фиона

Может вы не заметили, но обычно отчет от лица этой партии в несколько раз менее насыщен событиями, чем в Партии №2. Еще вы могли заметить, что я много ною по поводу их пассивности. И наконец, у них постоянно происходят смены в составе.
Забудьте! Это все в прошлом.
За последние 2 или 3 сессии (я запутался даже) произошла целая куча событий.
Тут дело еще в том, что даже между сессиями мы активно отыгрывали то, что могли в телеграме.



Ну ладно, перейду к сути.
В прошлом отчете мы остановились на том, что по возвращении в город, ДиО (напомню, так называется этот отряд) узнали, что на кладбище по какой-то причине встало несколько мертвецов. С ними, конечно, расправились стражники без проблем, но сам факт! Никогда такого не было! Орки, болезни, теперь еще и мертвецы? Бедный, бедый маленький Фейрхилл!

4 из 6 персонажей догнав того подозрительного человека (см. прошлый отчет) в красивом сером плаще и просто так обидев его, пожали плечами и пошли чилить в таверну «Пьяный Василиск». Все, кроме Ардатура. Ардатур остался в форме птицы (он же друид) и решил следить за этим человеком.
Человек вошел в дом, который находился именно там, где он ранее и сказал. Возможно, вес сидящего сверху Керша, а возможно чистые помыслы не позволили ему соврать.
Ардатур — очень осторожный эльф и не решился входить туда один. Но перед уходом, он в своей бесконечной мудрости решил наколдовать сквозь тонкую деревянную дверь дома «обнаружении магии».
Зрачки эльфа расширились, а кончики нежных ушей побледнели — заклинание обнаружило за дверью множество источников магии почти всех известных школ!
Ардатур ушел к своим сообщить о результатах наблюдения.


В то же время другие 2 члена отряда, Риккон и Тиндала, те, у которых очень хорошо прокачана скрытность, пошли бродить по городу.
На рынке они встретили других двух людей, а точнее 1 человека и 1 халфинга (обе женщины) в таких же красивых серых плащах. Знание Религии и Географии прокинуто не было, поэтому плащи им ни о чем не сказали. Зато было замечено, что эти ребята увешаны крутыми шмотками.

Некоторое время позже герои собрались в таверне и за кружкой местного отличного бульона обсуждали этих таинственных людей в серых плащах.

Простой человек или еще вчерашний член этого отряда пообсуждал бы и забыл, но этих парней как подменили. В них появилась живость и жажда приключений. Они решили тупо пойти к ним в гости.

Длинный и увлекательный отыгрыш беседы с таинственными людьми происходил в телеграме и описывать его я, конечно, не буду. Просто скажу, что мужчина из кладбища сначала их принял, ожидая, что они ему что-то новое расскажут о мертвецах (ранее, лежа в грязи под телом Керша, он сказал, что интересуется данной темой и если они что-то узнают, то пусть приходят и делятся), но быстро разглядел в глазах гостей жадность и отбитость, а также отсутствие информации, разозлился и прогнал их.

Прогулка в дом незнакомца была бы совсем бесполезной, но блестящие броски дипломатии позволили узнать, что незнакомец со своими напарниками прибыл в Фейрхилл в поисках некоего волшебного ключа под названием «Клавис Сомнус» или любой информации о недавно уехавшем из города торговце Абише Мейере.

«Ключ? Втф он говорит о?» — подумали персонажи. Но игроки (не персонажи!) начали по разным косвенным признакам догадываться, что искомый Ключ находится у Риккона. Но от метагейма удержались. Без лишней скромности скажу, что они молодцы!

В свое время, когда Тиндала вступала в партию, она пришла под предлогом поиска помощи в решении проблем прибрежного городка «Туманное» и отряд согалсился позже заняться ее делами, но сначала решить свои. Свои дела были решены и все в принципе уже были готовы отправляться в Туманное, чтобы вернуть Тиндале долг. Но Риккон уговорил их остаться еще на ночь.

(Я, конечно, уже несколько раз прикреплял к отчетам карту, но ничего, вот еще раз: nagliadno.com.ua/octoberadventuremap1/)

В переписке между сессиями, в тайне от остальных Риккон отыгрывал, что он через местных богатых торговцев занимается поиском потенциальных покупателей Клавис Сомнуса, которым он завладел еще кучу сессий тому (еще когда весь состав этой партии, кроме самого игрока на Рикконе, был другим. Читай отчет №2) и не знает че с ним делать. Состоятельный торговец Абиша Мейер имел выход на Гильдию Воров из Эндхоума и знает, что в этом городе некоторые криминальные группировки активно занимаются поиском данного артефакта и погибло уже не мало людей. Абиша почуял, что тут можно здорово нажиться и пообещал Риккону вернуться через несколько дней с покупателями. Встреча была назначена в полночь в абрикосовой роще. И эта ночь должна была вот-вот наступить.

Остальные об этом не знали. Когда отряд пошел на отдых, Риккон договорился отправиться вдвоем с Тиндалой к условленному месту встречи и… нет, не продать, наконец чертов ключ, а понаблюдать. Я не знаю зачем он это делает, ведь артефакт лежит мертвым грузом в его бег оф холдинге, а деньги, он мог бы получить, но тем не менее таким было его решение. Возможно, у Риккона есть идеи, о которых он мне не говорит.

И тут очередное событие произошло. Пока «Демократия и Ответственность» ужинали, к ним приблизился пожилой человек в дешевом поношенном пальто. Но за внешней невзрачностью скрывалось чисто выбритое и холеное лицо, руки, не знавшие тяжелой работы и хорошие манеры. Мужчина присел за столик и начал говорить:
«На самом деле мое имя Гаврила, я дворецкий барона Борой, местного феодала и потомственного правителя этих земель. У него к вам очень срочное и очень очень деликатное дело, пожалуйста, пойдемте скорее со мной».

Но игроки, зачуяв приключения, себе не изменили и поспешили отказаться от предложения и пообещали зайти завтра, лол. Перед тем, как отказать Гавриле, они еще немного побеседовали и выяснили больше о деликатном деле барона.
Дело в том, что в подвале под его замком уже давным давно живет призрак его тетушки! Она никого не трогает и мирно себе существует, но вот три дня тому нервно сообщила, что теряет над собой контроль, что-то ее гнетет и пробуждает темную неконтролируемую злость, она боится, что скоро станет типичным бессознательным андедом. Она чувствует источник этой силы, сводящей ее с ума, он находится где-то в колодце на территории замка. И это, кстати, близко к кладбищу, где вставали мертвецы!

Вообще-то, барон сначала обратился к отряду «Обезьяны Великого Оро», т.к. они ниже в рейтинге и их услуги были бы явно дешевле, но они не вернулись )))) (Ссылка на рейтинг отрядов, «Обезьян Оро» в нем уже нет)
Ну и говорить об этом не стоит, потому что барон боится настоятельницу местного храма Эрастила, всеобщую любимицу, жрицу Шандриль. Она разозлится, если узнает!


Вот тут в норм разрешении:imgur.com/a/aIiVm

Плотно поев, отряд отправился на отдых с мыслями о завтрашнем визите к барону и всему луту, который они смогут снять со скорее всего мертвых «Обезьян Великого Оро».

Из соседних комнат донесся первый храп, а Риккон и Тиндала незаметно выбрались через окно, добрались к условленному месту, затаились возле сада и действительно — Абиша был на месте, а с ним и несколько спрятавшихся в засаде людей. Было видно, что они кого-то ожидают. Кого? Ну ясно — Риккона. Он, конечно же, не высунулся.

Спустя некоторое время, когда стало понятно, что Риккон не объявится, из темноты выступили другие люди, которых ни Риккон, ни Тиндала раньше и не замечали!

Теперь было видно всех спутников торговца и судя по всему, они разочарованные неудавшейся сделкой, собирались уходить, когда из темноты в их стороны полетели стрелы! Каждая забирала одного из таинственных спутников Абиши, а потом и произошли первые взрывы — над головами горе-торговцев под действием зелья Fly парила алхимик и кидалась своими бомбами!



В считанные раунды, участь спутников Абиши Мейера была решена. Вновь, уже во второй раз из темноты, из-за деревьев вышли двое — высокий мужчина и женщина халфлинг с рыжей пышной шевелюрой и скрутили Абишу. Те самые мужчина и халфлинг, с которыми отряд ранее познакомился на кладбище и рынке!



Под утро Риккон и Тиндала вернулись в таверну и рассказали все, но только Ардатуру, потому, что тот от лица своего персонажа смог сопоставить разные факторы и догадаться. От остальных утаили историю про наличие ключа. Игроков это подбешивало, так как выглядело не сильно командно, да?

И стоит еще добавить, что почти все время сессии ушло на отыгрыш этой ночной стелс-миссии двоих персонажей. Остальные должны были просто сидеть и ждать. Не фан.

На следующий день они отправились к барону. У входа в замок их никто не встретил, стояла тишина и понадобилось приложить усилия, чтобы найти служанку. От нее узнали, что ночью в замке кто-то очень страшно выл и она слышала крики ужаса из комнат некоторых слуг. Потом пришел Гаврила и отпустил всех слуг домой, кроме нее — она нужна, чтобы встретить героев и отвести к Гавриле. Вот так вот.

Она отвела их в какой-то подозрительный каземат к Гавриле, тот отослал служанку и сам повел героев еще глубже к массивной железной двери с мощным замком, за которой находился темный подвал. Комната без углов, под стенами стоят железные девы. Спиной прижавшись к одной из дев сидит барон. Вид у него не слишком трезвый. На каменном полу валяются винные бутылки. В центре комнаты из свечей выложен круг, внутри которого метается призрак очень красивой женщины с белой кожей, длинными темными волосами и в свадебном платье, испачканном кровью. Женщина парит в воздухе и сквозь нее виден свет свечей, все ясно — она и есть призрак его тетушки.

Барон объяснил, тетушка этой ночью, как и предрекала, совсем потеряла над собой контроль и прежде, чем барон смог ее закрыть в круге против зла, она успела «выпить» несколько слуг.

«Их смерти на ваших руках, я же говорил, что это срочно.
Я не могу уснуть, иначе она вырвется из круга. Я не спал всю ночь. Вы должны скорее положить конец источнику силы, которая тревожит тетушку и пробуждает нежить».

Ну делать нечего и Гаврила повел их к колодцу. Колодец — это большая пещера в форме буквы «Г», дно которой — подземный чистый пруд, откуда, собственно, воду и черпают. Лишь самые доверенные люди барона знают, что в эту пещеру можно попасть не только, спустившись по веревке, но и пройдя тайными путями, под замком. Секретики!

Герои прибыли к месту и заглянули в Г-образную пещеру.
Были обнаружены бродящие по колено в воде неживые воины. При ближайшем рассмотрении становилось ясно, что при жизни они были членами отряда «Обезьяны Великого Оро». Но было несколько проблем: во-первых, было видно только четверых, значит двое еще где-то бродят. Во-вторых, из-за угла пещеры, куда заглянуть не было возможности, каждые 6 секунд до игроков доносился яркий сиреневый свет и что-то говорило им, что источником свечения является точно не клубничная грядка.

У меня на телефоне есть отличное приложение — база монстров Пасфайндер. Иногда во время поездок, у меня возникает определенное настроение и тогда я запускаю эту апликуху и читаю что же там напридумывали парни из Паизо.

В одну из таких поездок я составил небольшой «ростер» из 6 интересных андедов с 5 и 6 CR. Они у меня и олицетворяли посмертное существование отряда «Обезьяны Великого Оро».
Среди них был призрак, стреляющий огненными лучами, зомби с крутым волшебным мечом, другой призрак, сводящий одним только взглядом с ума, мстительный дух с 2 саблями и все в таком духе.

Отряд ДиО принялся планировать атаку. На это ушел примерно час или полтора, но зато победа была одержана очень быстро и практически бескровно!

Но двух андедов по прежнему не хватало, изгиб г-образной пещеры разведан не был и природа свечения не выяснена. Самые смелые (Риккон, выпивший зелье уменьшения верхом на Ардатуре, превратившемся в огромного голубя) отправились в разведку на другой конец пещеры.

Перед их глазами предстало странное и шуткое зрелище: прямо из воды росло низкое, но «толстое» уродливое дерево без листьев. Его ветки медленно шевелились, а меж корней, под водой что-то светилось — это и был таинственный источник света. Проверка по интеллекту со сложностью 3 показала, что скорее всего это светящееся нечто в корнях дерева — есть причина тревоги нежити в городе.

Среди веток дерева было замечено два изувеченых тела, а перед этими телами в воздухе висели полупрозрачные призраки — неупокоенные души, некогда владевшие этими телами.
При ближайшем рассмотрении и парочке отличных бросков восприятия, выяснилось, что это вовсе не дерево, а монстр, замаскированный под дерево. Его идентифицировать (броски провалили) не удалось, но опытным путем во время сражения удалось установить, что оно имунно к молниями — основному источнику урона Ардатура. Спойлер, этот монстр назывался «Молодой Отпрыск Шуб-Нигуррата», но игроки об этом узнают лишь прочитав данный отчет.

Для него даже миниатюрка есть

Оно плыло по воздуху, опустив корни в воду, хватало своими ветками всех в радиусе 20-футов и сжимало. Схватить, правда, удалось только Керша (файтер2/бладрейджер 4) и Сандора (Варприст 6), остальные прытко убежали.

Сражение, конечно же, снова было выигранно: Тиндала и Фиона разнузданно стреляли, за каждый раунд нанося очень очень много урона. Кстати, я предлагал им усложнение энкаунтера за хиропоинт (читай первый отчет), но они отказались.

Вот интересно, я довольно часто натыкался на темы на форумах примерно такого содержания: «Ой, помогите, что мне делать, у меня в приключении ренджер лучник в соло за ход забирает кого угодно». И вот у меня в партии теперь тоже такое. Правда, я не ною — персонаж, потративший все фиты на стрельбу из лука и не имеющий магию, именно столько урона наносить и должен, иначе в нем не было бы смысла.

Короче, после победы отряд принялся обыскивать тела бывших приключенцев — не зря же они рисковали! А
А там была целая гора крутых вещей. Скоростной огромный меч, скимитары с увеличенным шансом критического удара, дорогая мифриловая кольчуга, плащ, позволяющий иногда телепортироваться и сандали для хождения по воздуху! И это не считая мелочей, вроде «клепаная кожа +1, кольцо защиты +1» и т.д.

Что же было в корнях дерева? Я не хочу писать пока, чтобы не спойлерить другой партии, которая тоже читает эти отчеты, просто скажу, что это было явное доказательство вины Скарфасе.

Барон поблагодарил отряд и сказал, что в общем-то, не может им заплатить, т.к. его кэш почти закончился, но выписал чек, который можно обналичить в Эндхоуме. Герои такой подставы не ожидали, они привыкли получать сразу бабки в руки и потому расстроились. Их и без того не лучшее отношение к барону ухудшилось. Ну а тетушка пришла в себя. Город спасен, барон сможет поспать наконец!

В ближайшие несколько часов была спущена куча денег на снятие негативных эффектов, полученных в этой драке.

Впереди был целый день и ДиО решили прошвырнуться по торговцам, посмотреть что там у них есть, присмотреть себе чего. Некоторые вещички их заинтересовали, был куплен хороший зачарованный щит и еще какая-то мелочь. На самые «вкусные» вещи денег было жаль или не хватало.

И тогда у Риккона с Тиндалой созрел следующий план: они ночью тупо украдут нужные им шмотки.

Если честно, я всегда удивлялся почему приключенцы, не скованные моралью, так не делают. А тут вот додумались.

Наступила ночь, Риккон прокрался в магазин (Тиндала стояла на шухере) и обнаружил множество закрытых на замок ящиков. Он прокинул все проверки по стелсу, почти все проверки по взлому и внимательности. А что не прокинул Риккон, прокинула за него дерзкая тифлинг. Они смогли найти очень дорогой лук, несколько посохов и жезлов и еще всякой мелочи на сто с чем-то тысяч золота (это очень много). Затем пошли в дом, где жила та троица в серых плащах и подкинули туда часть вещей. Затем наступал рассвет и Тиндале надо было идти отдыхать (Риккон однажды «словил» магический эффект, благодаря которому ему надо спать только 2 часа в сутки), но совершенному ими преступлению до статуса «идеальное» не хватало мелочь — надо было оставшиеся ненужные украденные вещи подкинуть Шандриль. И Риккон пошел это делать в одиночку.

Я расчитывал еще за неделю до сессии, что в эту ночь, растроенная отстутвием Ключа троца похитит уже ставшую родной жрицу и будет требовать за нее выкуп — Ключ. И Риккон стал свидетелем похищения!

Шандриль похитили (что говорило о крутости исполнителей), а в храме была оставлена записка с требованиями — ВЕРНИТЕ ДО РАССВЕТА СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ КЛЮЧ, ИНАЧЕ ОНА УМРЕТ.

Но какой приключенец будет выполнять требования похитителей? Лоол. Да никакой вообще. Ну и эти ребята не подвели. Они использовали свои навыки выживания, чтобы проследовать сколько можно по следу, хоть это было и очень не легко, затем активировали свой Котел Прорицания чтобы узнать, что Шандриль держат в маленький деревеньке к востоку от Фейрхилла под названием Рыбное.

Отряд приблизился к Рыбному на 2.5 км и осмотрелся. Вокруг поля и толко редкие домики, в которых пастухи могут переждать непогоду. Рядом с одним их таких домиков виднелась вдалеке корова.

Прочитав все вышенаписанное, вы уже наверное можете угадать, что произошло дальше. С 3 раз догадайтесь.





Риккон с Тиндалой прокрались туда. Действительно, к дереву привязана корова, лениво щипающая траву, а в тени домика спит голый по пояс молодой пастушок — парень лет 15.

Риккон убил его.


За столом, конечно, все подохуели — зачем? Это же просто мальчишка! Но делать было нечего, их персонажи этого не видели. Помните, как в одном из отчетов я писал, что Скарфасе и Рунагин избили слугу Лауры, вытерли об него блевотину, обоссали и воткнули в жопу флаг? Этот треш, конечно, все еще занимает непочетное 1 место в списке всего треша, но вот убийство пастушка я уверенно ставлю на 2 место.

Отряд снова принялся за то, что они любят больше всего — планировать идеальный энкаунтер. На это ушло часа полтора.

План был такой: раз бандиты собираются до рассвета забрать ключ, значит они будут ехать из этого города вот прямо по этой дороге! Надо устроить на них засаду. Ардатур должен был летать в облике попугая и разведывать, потом прилететь и предупредить засевщих в кустах сопартийцев, а сопартийцы должны были бы начать бафаться.

Я решил, что у этой троицы есть подельники из %СПОЙЛЕР%, так что ехали они назад не втроем, а всемером, что было значительно больше, ожидаемого.

За пару недель до этого в нашем чатике русскоязычных путеискателей я попросил народ поделиться у кого есть персонажами 5-6 уровней. Тош, Рубен и Иан прислали мне магуса, охотника с безумным питоном, клерика, шамана и алхимика. Парни спасибо вам!
Присланные чарники они снабдлили по возможности правильной тактикой использования. Магус должен был по крысинному бить кучей урона из инвиза, алхимик бросать много бомб, шаман, клерик и охотник — лечить и сильно бафать безумного питона. Все это выглядело угрожающе и я готовился к ТПК.

Их персонажи, как можно догадаться, и стали подкреплением для таинственных носителей красивых серых плащей.

Тактика этих персонажей слишком сильно зависела от возможности действовать первыми и накладывать заранее нужные заклинания, но они попали в засаду и ТПК не случилось, а случилось наоборот. За первый же раунд не стало магуса (основного дамагера) и охотника, алхимик и другие вынуждены были уходить в невидимость, чтобы отсрочить свое поражение, но для них все равно все закончилось печально.

Видно и дорогу, и зону действия контроля от Ардатура.

Ардатур сколдовал на огромную территорию Entangle, Тиндала с Фионой каждый раунд валили с ног 1-2 человек, последняя надежда преступников — Безумный Питон — не мог схватить даже Керша (я ужасно бросал кубы). Короче, это поражение, разгром, позор. Ну или блистательная победа — смотря за кого вы болеете.

Кстати, планирование засады заняло просто тонну времени и когда бой начался и ребята отыграли сюрпрайз раунд, нас попросили уйти из заведение, так как оно закрывалось. Мы не могли отложить сражение еще на неделю и решили быстро перейти в макдональдз на соседней станции метро, который закрывался через 2 часа. В процессе перехода из одного заведения в другое, я взял на свой божественный Сяоми у игроков интервью о их планах на ближайшие пару раундов.

Одержав победу, мы быстро побежали на последнее метро.

В нашем телеграмном чате партия жадно принялась за лут и тут они заметили, что в их сторону по дороге из Рыбного кто-то приближается.



Риккон пошел вперед в разведку. По дороге шла обычная женщина, выглядела как крестьянка, ничего особенного.

Для описания я прислал в чат данную картинку с пометкой «только старше и не беременна».

Риккон ее убил, да еще и отравленной стрелой.

Очень много событий смогла сделать эта партия за пару сессий и даже догнала по таймлайну своих конкурентов.



Простите мне обилие фоток, но в тот вечер была необычайно красивая туманная погода и я чувствую, что просто обязан этим поделиться

Партия №2

Лаура, Краузер, Ядвига, Ульфред, близнецы Шуго и Шото (или наоброот?)


Отчет о приключениях этого отряда написан от лица одного из игроков, а я лишь буду добавлять комментарии курсивом.
---
Дилигенти Консилио загорелись идеей победить Каргу.
Как упоминалось ранее, для этого они направились в главный храм Эрастила. Там верховный жрец Тебан (когда-то он рукоположил Шандриль, своб ученицу, на служение) нехотя, но предоставил отряду свитки защиты от зла (х6, 12CL), благодаря харизматичности большинства приключенцев Диликона. Так же он разрешил переночевать в винных погребах храма.

Казалось бы свиток с заклинанием 1 круга «Защита от зла», стоит мелочь… Но не когда создатель свитка — верховный жрец такого большого города, как Эндхоум, жрец 12 уровня! Цена свитка сразу взлетает до небес!

Теперь перед приключенцами встал вопрос как попасть в план снов всем вместе и побыстрее. Ранее они слышали, что в этом может помочь [Роскомнадзор] под названием «Дрожь». С некоторым трудом паладин тоже на это согласился. Часть отряда осталась в погребе и не удержалась от соблазна попробовать местное вино. А другая часть (Крайзер, Ядвига, (не помню кто еще)) отправилась в портовую часть города, где расположены притоны. Там, благодаря, опять же, невероятной харизматичности, отряду удалось добыть [Роскомнадзор] ниже рыночной стоимости.


Редкий случай, когда все в сборе.

Вернувшись в храм, приключенцы приняли [Роскомнадзор] и стали ожидать прихода. Долго ждать не пришлось, у части отряда после первого же приема развилась зависимость. Но время шло, а план снов был все еще далеко. Оказалось, [Роскомнадзор] так просто не доставит вас в этот план, просто помогает видеть разрывы между планами, в который они уже однажды попали (см. предыдущий отчет). Догадавшись об этом, отряд стал бродить по городу в поисках разрыва. Первый разрыв, который они нашли был на причале. Оттуда вылезло два туманных существа, которых было не очень сложно победить. Но Карги не было, а действие Дрожи заканчивалось.


Интересно, что на самой первой сессии, другой отряд уже сталкивался с данным «Туманным существом» в количестве 1 штука и тогда сражение было действительно сложным. Как удивительно увеличивается сила персонажа всего за 3 уровня!

Это существо вообще называется «Голодный туман», даже есть иллюстрация из книги

Тогда отряд решил подойти к делу с другой стороны. Они на прошлой сессии догнали халфлинга, одного из покушавшихся на внука старика Барбуайна и от него узнали что на 13 причале — а это недалеко — есть логово Братства Паука. И что сам этот хафлинг и его напарники являются членами этого Братства. И им по каким-то причинам очень нужен был внук Барбуайна, но по каким — выяснить не успели (см. прошлый отчет).

Добравшись до 13 причала, они довольно грязно вырезали охрану (опять воспользовавшись своей невероятной харизмой), гидродемона и большого водяного элементаля. Паладин был не в восторге от такой некрасивой тактики. А в сторожке, которую искали, нашли довольно много Дрожи.


В Абзаце выше явно чего-то не хватает, да? Почему «грязно» вырезали? Откуда там гидродемон, монстр, обитающие в реке Стикс, текущей между планами? Почему паладин был не в восторге от «Некрасивой» тактики?
На причале находился домик для сторожа и в нем были по мнению отряда «культисты». Ядвига встала на край соседнего причала №12 и оттуда ее огненные бласты не доставали бы до выходящих из домика людей и тогда она начала звать на помощь, крича, что этот парень — показывает на паладина — хочет ее изнасиловать. Вышедшие из домика люди, подошли поближе чтобы ей помочь, а она их убила огненным бластом.


А откуда в воде под этим домиком водился Гидродемон и почему он не нападал на людей в нем, а напал на партию — они не выяснили.


На шум от этого действа вокруг собралась вражески настроенная толпа местного отребья — дело происходит в одном из самых опасных районов города. Колдунья Лаура решила, что наименее опасным будет просто избавится от них парочкой файерболлов, что она и сделала — хватило одного. Паладин в этом месте решил, что с него хватит и покинул отряд.

Удачное совпадение. Игрок на паладине как раз по семейным причинам больше не мог играть с нами и надо было по какому-то поводу вывести его персонажа

Но вдруг отряд замечает полуорка,


Новый персонаж нового игрока, лол



который специально искал Дилигенти Консилио, чтоб к ним присоединиться. Они не против, но полуорк вдруг обнаруживает, что у него скрипят зубы от злости и все такое, когда он смотрит на Ядвигу. Если помните, у Ядвиги проклятие — ее люто ненавидят все полуорки. Отряд пытается его убедить, что на самом деле это все проклятие и она в жизни ничего плохого полуоркам не сделала. Но он решает, что его раздражение слишком велико, и лучше он пойдет поищет другой отряд. Лаура, находясь в состоянии шока от только что заживо сожженных ею 60 обычных людях, решает запусить в полуорка огненным лучом. Ему это не нравится и паладин, в очередной раз став свидетелм беспредела от этих людей, предлагает полуорку присоединиться и привести этих негодяев к согласию: «Я вижу ты благородный воин и носишь символы Горумы. Прошу твоей помощи в законном наказании этих преступников!».


Это интересно по 2 причинам. Во-первых, игрок как-то очень серьезно отнесся к отыгрышу. Ну представьте, он только ввел нового перса, прошла даже не минута, секунды! И он уже уходит, потому что «мой персонаж так бы поступил». Ну что ж, окей.
А, во-вторых, потому что он генерил «танка» и паладин с которым он объединился — тоже танк. И вот была драка на узком причале 2 танков против милишников, которые по ним не могли никак попасть. Так что пришлось тупо сталкивать полуорка и паладина в воду и убегать, хех.




Место сражения у причала

После того, как неудавшиеся члены Диликона (напомню, так они сами себя называют) спаслись от удавшихся, к отряду решает присоединится другой персонаж, полуэльф-инквизитор Карл Второй (новый персонаж в замен только что сошедшего со сцены полуорка). У него ничего не скрипит и его с радостью принимают в ряды Диликона.
Дилигенти Консилио понимают, что за ними явно начнут охоту, — столько убийств! — а выживший паладин донесет о них страже. Они решают замаскироваться, по-тихому выйти за город и отправиться в Хирантам. Лаура решает все же сходить к старому приключенцу, Барбуайну, внука которого они спасли, а он при этом не успел ничего рассказать о Хирантаме. Старик рассказывает все, что знает (на самом деле немного) и предлагает за большую награду отряду вырезать логово банды Барваси, которая, как он узнал, угрожала его внуку утром.


Игроки не задумались, что они допросили одного из нападавших и он сказал, что он из Братства Паука, а не банды Барваси. Банда Барваси, Братство Паука и Гильдия Воров — три состоящие между собой в невыясненных до конца отношениях криминальные группировки. Хмм.


В это время остальные приключенцы отправляются в таверну «На королевском тракте» маскироваться и распространять нечестивые слухи о паладине и конкурентах из «Демократия и ответственность». Краузер и Ядвига решают по-быстрому задекларировать классные свитки от отца Тибана в Лиге Приключенцев, чтобы отдать вернуть их его, но очки за это получить — защита от зла не пригодилась. Они это делают, в храме немного ругались по поводу выпитого вина, но несколько монет сверху убытков задобрили служителей Эрастила.


Нечестивые, хех. Правильнее было бы сказать «вульгарные».


В это время в таверну заходит стража. Приключенцы, которые замаскировались, не вызвали никаких подозрений. Но Шото, один с близнецов, решил не маскироваться и его опознали. Он скрылся через окно, убил офицера и 2 стражников, украл лошадь и больше его отряд не видел.
Остальные герои, воссоединившись, решают, что уже точно пора убегать из города — большая часть городской стражи занята их поимкой.

Замаскированная Ядвига подходит к воротам и пытается убедить стражу, что ее нужно пропустить. И харизма опять работает, но вдруг появляется волшебник и его немного удивляет — он же не дурак, сколдовал «Обнаружение магии» -аура артефактной мощи, которая окружает «обычную старушку». Это была аура легендарной колоды случайных эффектов, которую носила с собой Ядвига. Она отчаянно предлагает какому-то стражнику вытянуть одну с карт. И снова харизма срабатывает — стражник это делает, но на первый взгляд ничего не происходит. Ядвига схвачена и ее собираются везти в тюрягу.
Остальные члены отряда решают, что пора спасать Ядвигу. Делают они это привычным способом — Лаура кастует файербол. Но все ближайшие стражники вдруг исчезают. Пробросив проверку на интеллект, отряд понимает, что стражник вытянул ту же карту, которую раньше вытягивала Ядвига, и которая телепортирует всех союзников в случайное безопасное место в случае низкого здоровья. Надежды вернуть свои карты у отряда падают. Но зато они спасены!


И отряд городской стражи тоже спасен, лол


Также, в очередной приключенцы убеждаются, что точно пора убегать из Эндхоума. И, вдохновившись стражниками, решают это сделать таким же методом. Ядвигу протыкивают копьем, отряд телепортируется, Ядвигу хиляют.

Диликон видят, что оказались где-то рядом с рекой и двигаются в ее сторону, где замечают бой. Люди, похожие на древних римлян, сражаются с младенцами. Младенцы голые, странные и состоят с какой-то слизи. Приключенцы решают помочь воинам и справляются с этими детьми. Они решили особо не разбираться, что это были за твари, отряд просто хочет наконец добраться в Хирантам.
Воины оказываются служителями «храма Ахилла, одного из претендентов на престол Элизиума». И снова «чтооо?». Вся эта информация персонажам ни о чем не говорит. Эти странные воины с неодобрением смотрят на Лауру и Ядвигу. Воинам нечем отблагодарить отряд за помощь, а проверка Оценки показывает, что их доспехи можно дорого продать. Коллективный разум решает на них напасть. В спину. Опять с файерболом, уже последним. Но одного огненного шара не хватает, воины выживают и убегают в лес.
Часть отряда их преследует и в сражении 3 против 2 раненых огненным шаром воинов побеждают, но не без труда. Хорошие броски положили Шото на землю.


Будут ли они заходить по дороге в Фейрхилл или на этот раз его проигнорируют и пойдут в Хирантам? Я не знаю.




---
Как-то мало получилось мыслей от себя, почти все — сюжет. Ну что же, событий произошло много, а это все таки отчет. Впрочем, может и не надо жалеть, это же отчет все таки. Дайте фидбек, плиз, как лучше — больше сюжета или комментариев по поводу игры?
Ну и за опечатки заранее прошу прощения :3

6 комментариев

avatar
Хештеги
avatar
Вообще, я понял почему отношусь толерантно к их преступлениям.
Они не делают это вызывающе. Они каждый раз пытаются или скрыть, или скрыться, и решают учинить зло, так сказать, скрепя сердце. То есть, не совсем выглядят как отбитые мердерхобо или люди, которые пришли ломать прикльчение и испытывать мастера (знаете такой тип игроков?).
Откровенный треш — только убийство спасённых солдат, ради их лута. Это да. Но это был конец сессии, все устали, приняли такое вот решение. Да и понимали, что это не нормально. Цитата про «наконец нормальное прикльчение» в конце отчёта — как раз про этот поступок
avatar
Дайте фидбек, плиз, как лучше — больше сюжета или комментариев по поводу игры?
Больше комментариев! Они полезнее и дают больше зацепок для обсуждения ;-)
Сюжет ты описываешь интересно (по крайней мере мне нравится больше, чем в некоторых других отчетах), но части в которых нет ничего выдающегося (например — странных/гениальных решений мастера/игроков) можно не расписывать так подробно.
Например история про серых плащей сводится к «персонажи решили расследовать Х — и с умеренным успехов расследовали, выяснив У».
avatar
Плюсую.
+ Комментарии по поводу хода игры.
+ Причины тех или иных мастерских решений.
+ Реакции игроков на те или иные события (больше интересуют реакции на рулинг мастера, но и «артефакты» системы/сюжетные повороты также интересны.)
avatar
Вас понял, спасибо
avatar
Дайте фидбек, плиз, как лучше — больше сюжета или комментариев по поводу игры?

Наверно, комментариев. Потому что вроде интересно, но к середине поста теряешь нить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.