Орден «Врил» и 42-ая добровольческая танковая дивизия СС «Виллигут» — после краха Третьего рейха фанатичные пособники Гитлеровского режима покинули пылающую Германию и скрылись в недрах Земли, воспользовавшись технологией, полученной в результате реализации проекта «Хельхейм».
В течение долгих десятилетий наследники Третьего рейха собирали силы и знания, необходимые для свержения Нового мирового порядка. На этом поприще они достигли немалых успехов: им открылись многие тайны подземного мира и покорились существа, неизвестные на поверхности планеты.
До начала 80-ых годов XX века руководители НАТО и стран Варшавского блока не имели ни малейшего представления о существовании фашистской угрозы. Однако, после Кандагарского инцидента (во время которого бойцы 40-ой армии захватили неповрежденный германский подземный транспорт) стало ясно, что нацисты могут взять реванш за прошлые поражения, поскольку обладают пока что недосягаемой подземной базой и имеют технологии, недоступные армиям Западного и Восточного блока.
В настоящее время 42-ая дивизия СС и элитные бойцы ордена «Врил» занимаются поиском секретного города Агарти, руины которого расположены в пещерах Афгано-Пакистанской границы. Цель немецких поисков до конца не ясна, но эксперты 4-го отдела ГРУ полагают, что от успеха (или провала) германской миссии зависит существование всего послевоенного Мирового порядка.
Стоит отметить, что во время боевых операций вместе с бойцами СС были замечены ранее неизвестные науке гуманоидные существа, обладающие огромной физической силой и недюжинной выносливостью. Эти создания, получившие наименование «асуры», вне всякого сомнения, являются жителями земных глубин и разделяют расовые предрассудки нацистов.
На изображении штандартенфюрер 42-ой дивизии СС в полевой униформе, вооруженный модифицированным FG72 c прибором ночного видения. Панджшерское ущелье, март 1984.
Уважаемые читатели, спасибо за поддержку и интерес, проявленный к нашему проекту.
Афганский конфликт оставил заметный след в истории нашей Родины, но, к сожалению, не получил широкого освещения ни у художественной, ни в фантастической литературе по причине печального исхода и относительной близости к нашему времени. Наша книга пытается исправить этот пробел.
Впрочем, вывод Советский войск из Афганистана это не конец, а лишь начало истории, растянувшейся более чем на 20 лет. Последующие материалы и приключения расскажут о событиях кровопролитной Гражданской войны 1989-2000 года. В начале следующей недели мы расскажем о тайной войне между оккультными подразделениями СССР, UK и Рейха, результатом которой станет операция «Несокрушимая свобода».
Основной мистический конфликт у нас будет между 4-ым отделом ГРУ (экс-Институт 21) и британской Ми-18. Ну и конечно же будут недобитые нацисты — храм Врил, поднявшиеся из глубин полой земли.
Не понял, как это отберут. У нас со 101-ыми для русского издания все согласовано. Английское издание если и будет, то под Weird Wars лейблом (я надеюсь).
В оригинальной книге пересмотрена система повреждений транспортных средств в результате воздействия тяжелого оружия. Та что была в оригинальной игре крайне не удачна.
Fate будет если наберет 105 000 рублей. Проработка пока составляет 40%.
Ответ на второй вопрос. В качестве референса см. A!C Eastern Front в плане механики мы равнялись на нее, т.е. в ванильной боевке мало что изменилось, ибо у нас есть продвинутый вариант боевой системы.
1) Автор не шарит в военной технике и геополитике. Как следствие, появление шагающих машин в Dust толком не обосновано, хотя в том же GearKrieg этому вопросу было уделено не менее пяти страниц. Полит расклад вообще бредов, потому что в том варианте войны, в котором работает Dust победа досталась бы Гоминьдану, а ССС вообще бы не смог состояться.
Япония в Dust, кстати есть, другой вопрос, почему ее конкретно в этой книге нет.
Вторая проблема серьезнее 2) Автор не шарит в эзотерике и оккультном мифе Третьего рейха. Играть можно, но эстетам, читавшим работы Серрано ловить в Dust нечего, ибо попс.
Прежде чем начать пиратствовать на Карибах хоть на торпедном катере, хоть на весельной лодке, надо понять, каким образом зеленые пираты будут отделываться от US Coastal Guard и Caribbean Coastguard. Последние, получив сигнал от атакуемого судна, начнут прочесывать океан с явным намерением пиратов изловить или немедленно изничтожить (в зависимости от текущей мировой политической повестки). Таким образом, успех всей пиратской операции становится в зависимости от захвата системы связи атакуемого судна.
Сомалийские и Индонезийские оборванцы хорошо жили лишь потому, что крупные страны, занимающиеся перевозкой грузов не были заинтересованы в их полном выпиливании. В противном случае, пиратские базы были бы атакованы десантными группами, а пиратов не только бы показательно расстреливали (на войне как на войне), так еще бы за их голову назначали кругленькую сумму.
Она стоит в трее на печать после Афганистана и первой книги по Кланвиллю 3 (быстрее вряд ли получиться). Я в течение месяца вывешу статью про текущие работы EO. Там будет и про Великую Войну.
Первая Мировая сама по себе дизельпанк. Летающих замков нет. В мире где есть Цеппелины и Штаакены, летучие крепости выглядят несколько… глуповато. Кроме того, что они сами по себе редкостная попса.
Вантала с этой идеей опоздал годика так на 4.
Игра в газовом сеттинге, получившая название The Great War была написана нами в 2013 году и теперь переводится на английский. Правда у нас газовый апокалипсис наступил в 1919 году после того, как британское правительство реализовало свой план стратегических газовых бомбардировок германской территории. Война, ясно-понятно, продолжается, но правительства сражаются не только солдатами, но и при помощи управляемых по проводам мертвецов.
В течение долгих десятилетий наследники Третьего рейха собирали силы и знания, необходимые для свержения Нового мирового порядка. На этом поприще они достигли немалых успехов: им открылись многие тайны подземного мира и покорились существа, неизвестные на поверхности планеты.
До начала 80-ых годов XX века руководители НАТО и стран Варшавского блока не имели ни малейшего представления о существовании фашистской угрозы. Однако, после Кандагарского инцидента (во время которого бойцы 40-ой армии захватили неповрежденный германский подземный транспорт) стало ясно, что нацисты могут взять реванш за прошлые поражения, поскольку обладают пока что недосягаемой подземной базой и имеют технологии, недоступные армиям Западного и Восточного блока.
В настоящее время 42-ая дивизия СС и элитные бойцы ордена «Врил» занимаются поиском секретного города Агарти, руины которого расположены в пещерах Афгано-Пакистанской границы. Цель немецких поисков до конца не ясна, но эксперты 4-го отдела ГРУ полагают, что от успеха (или провала) германской миссии зависит существование всего послевоенного Мирового порядка.
Стоит отметить, что во время боевых операций вместе с бойцами СС были замечены ранее неизвестные науке гуманоидные существа, обладающие огромной физической силой и недюжинной выносливостью. Эти создания, получившие наименование «асуры», вне всякого сомнения, являются жителями земных глубин и разделяют расовые предрассудки нацистов.
На изображении штандартенфюрер 42-ой дивизии СС в полевой униформе, вооруженный модифицированным FG72 c прибором ночного видения. Панджшерское ущелье, март 1984.
Афганский конфликт оставил заметный след в истории нашей Родины, но, к сожалению, не получил широкого освещения ни у художественной, ни в фантастической литературе по причине печального исхода и относительной близости к нашему времени. Наша книга пытается исправить этот пробел.
Впрочем, вывод Советский войск из Афганистана это не конец, а лишь начало истории, растянувшейся более чем на 20 лет. Последующие материалы и приключения расскажут о событиях кровопролитной Гражданской войны 1989-2000 года. В начале следующей недели мы расскажем о тайной войне между оккультными подразделениями СССР, UK и Рейха, результатом которой станет операция «Несокрушимая свобода».
Ответ на второй вопрос. В качестве референса см. A!C Eastern Front в плане механики мы равнялись на нее, т.е. в ванильной боевке мало что изменилось, ибо у нас есть продвинутый вариант боевой системы.
У меня нет печатного ч/б вариант. Увы.
1) Автор не шарит в военной технике и геополитике. Как следствие, появление шагающих машин в Dust толком не обосновано, хотя в том же GearKrieg этому вопросу было уделено не менее пяти страниц. Полит расклад вообще бредов, потому что в том варианте войны, в котором работает Dust победа досталась бы Гоминьдану, а ССС вообще бы не смог состояться.
Япония в Dust, кстати есть, другой вопрос, почему ее конкретно в этой книге нет.
Вторая проблема серьезнее 2) Автор не шарит в эзотерике и оккультном мифе Третьего рейха. Играть можно, но эстетам, читавшим работы Серрано ловить в Dust нечего, ибо попс.
Сомалийские и Индонезийские оборванцы хорошо жили лишь потому, что крупные страны, занимающиеся перевозкой грузов не были заинтересованы в их полном выпиливании. В противном случае, пиратские базы были бы атакованы десантными группами, а пиратов не только бы показательно расстреливали (на войне как на войне), так еще бы за их голову назначали кругленькую сумму.
Игра в газовом сеттинге, получившая название The Great War была написана нами в 2013 году и теперь переводится на английский. Правда у нас газовый апокалипсис наступил в 1919 году после того, как британское правительство реализовало свой план стратегических газовых бомбардировок германской территории. Война, ясно-понятно, продолжается, но правительства сражаются не только солдатами, но и при помощи управляемых по проводам мертвецов.