Ха, я помню в оригинальном Raibow Six миссию, которую нужно было проходить с таймером, правильно отсчитывая секунды. Ошибка на 1.5 секунду приводила к провалу задания. Короче, некоторые Васяны начинают получать за свою работу деньги, ни сделав из своей творчества ни одного правильного вывода.
Когда руки Васяна доходят до РПГ, на свет появляется Grimrock 2.
Когда руки Васяна доходят до спэйс-симулятора на свет появляется Star Trek: Shattered Universe. Это там где ты 30 минут отбиваешься от налетающих истребителей, пускаешь с 30 попытки кровавые слюни. 3… 2… 1… Победа? Фиг тебе. Продержись еще 10 минут против свежих волн врагов.
If the gun overheats (see Overheating above), the barrel can
be changed with the spare provided in the barrel
bag. This operation requires three actions (five if
no assistant gunner is available).
Человек перезаряжает автомат. Этого достаточно, для того, чтобы говорить о разных системах его заряжания. Можно заряжать диск, а можно рожок, а можно и ту же ленту.
Далеко не каждый сеттинг про войну и про автоматы нуждается в серьезной детализации. Вон даже в Tour Of Darkness никто не заморачивался на смену стволов для пулемета, хотя и могли бы (коль уж у нас Вьетнам, а чарли за каждым деревом прячутся).
SW не лучшая система для отыгрывания реалистичного комбата, ибо перезаряда ленты и магазина должна занимать разный временной интервал. Так что упрощай перезарядку и не парься по ее поводу.
Когда руки Васяна доходят до спэйс-симулятора на свет появляется Star Trek: Shattered Universe. Это там где ты 30 минут отбиваешься от налетающих истребителей, пускаешь с 30 попытки кровавые слюни. 3… 2… 1… Победа? Фиг тебе. Продержись еще 10 минут против свежих волн врагов.
If the gun overheats (see Overheating above), the barrel can
be changed with the spare provided in the barrel
bag. This operation requires three actions (five if
no assistant gunner is available).
Или вот какие штуки делает ARES
www.aresdefense.com/?page_id=126
Далеко не каждый сеттинг про войну и про автоматы нуждается в серьезной детализации. Вон даже в Tour Of Darkness никто не заморачивался на смену стволов для пулемета, хотя и могли бы (коль уж у нас Вьетнам, а чарли за каждым деревом прячутся).