По факту Twilight 2000 v1.0 это игра отличная от v2.x и 2013.
Кроме того, у 2.х есть спин-офф Mercs 2000. Впрочем он сейчас тоже устарел.
Если Агни на кикстартере взлетит, то можно на ее базе сделать ЧВК: Black Ops какой-нибудь, благо механики во многом будут схожи.
У тебя нет как минимум еще одной градации, в которой герой совершает зло потому что может.
Ну и есть еще злодеи-нон-конформисты которые совершают зло специально, чтобы бросить вызов морали.
Плюс фанатики идеи, которые во имя «всеобщего спасения» крушат все вокруг себя.
В 99% случаев люди играют не в злых персонажей, а в нейтрал хаотиков или маньяков-приколистов (из серии пойду и убью вот того васю, потому что он мордой не вышел).
То, что подразумевает масса игроков под злыми персонажами, в действительности злом не является. Во многих случаях это просто жертвы обстоятельств или мелкие эгоисты.
Опыт «Служанок» показал, что реально злых героев, имеющих хитро-коварный план на достижение поставленной цели, могут играть единицы. Особенно сложен для отыгрыша злодеев тот факт, что evil-ы попутно могут творить и добро (а почему бы и нет, если оно поможет достичь цели).
В процентах трудозатраты не меряют. Если эти 40% — это 20 страниц унылого сеттинга написанного на 8 часов, то лучше выкинуть его нафиг (я во всяком случае скипал сеттинги неоднократно). Лучше такой проект закрыть, чем тащить «неудачную» разработку в течение следующих нескольких лет.
Если эти 40% — хотя бы 60 страниц, то в этом случае текст надо править. Однако опыт показывает, что можно скипануть сеттинг и в 100 страниц.
Боюсь, что русские не комми воспринимаются на западе также, как и русские комми. Им по сути один фиг, красная звезда на папахе или бело-черно-желтая кокарда. Это мы тут все рубимся белые против красных, а там уже давно все поняли и этим пользуются.
Тут проблема в том, что всякая сторона конфликта исторические факты толкует по разному. Вот, например, история с PQ17. В нашем оригинальном тексте эпизод с рассеиванием PQ толковался, как паника со стороны британского адмиралтейства (сейчас приплывет Тирпиц и всем наступит белая лисичка). Британцы же считают рассеивание конвоя вынужденной, но правильной мерой, без которой большая часть судов была бы потоплена в ходе неизбежной артиллерийской перестрелки.
Компромисс по данному вопросу найти сложно, если вообще возможно.
Не сработает. Наши проекты вынуждены конкурировать не с поделками из Сомали, а с американскими разработками, которые делают корпорации. Это серьезная проблема.
>Я думал у тебя есть доступ к похожей инфе по другим играм.
Авторы и издатели оперируют несколько разными цифрами. Авторы, частенько не издаются сами и деньги в производство не вкладывают. Их доход — гонорар (и, иногда роялти). Если роялти нет, то за количество проданных экземпляров голова болит только у издателя. Когда автор сам издает книгу — ситуация меняется на противоположную.
Что касается процентов с копии, то DriveThru, например, берет себе 45% от цены товара (если я не ошибаюсь).
Число проданных экземпляров можно экстраполировать по успеху проекта на аггрегаторе. Если Copper Seller-а нет, то явно меньше 1000 экземпляров продал.
>Короче, без английского никак.
Да почему же. Надо пытаться. Насколько я понимаю, Красная Земля и Грань вселенной находятся в плюсах. Другой вопрос, что планка качества в ИНРИНРЯ уже довольно высоко поднята (с проектом уровня ТРиМ ловить сейчас нечего), что парадоксально, учитывая отсутствие массового платящего читателя.
Чтобы ответить на этот вопрос нужно дописать и продать РУ.ПДФ. У нас такого пока нет, но осенью-зимой, возможно, появится.
Что касается АНГЛ.ПДФ, то мы за него получили гонорар, вся прибыль оседает в карманах Modiphius и оценить ее невозможно.
Октан посмотрю вечером. Лично я считаю, что в РФ собственная РПГ высокого качества будет иметь или очень низкую, или вообще отрицательную рентабельность по причине малого числа потенциальных читателей, готовых отдавать деньги за чужой труд. Но тут лучше спросить у Дориана или у Егора у них опыта в продаже русских материалов больше, чем у нас. Что касается РПГ, собранной на коленке, то ее просто вообще никто покупать не будет.
Проводить тесты и брейн-ринги можно до бесконечности. Однако, они не заменяет 10 страничек базового дизайн-документа.
Кроме того, у 2.х есть спин-офф Mercs 2000. Впрочем он сейчас тоже устарел.
Если Агни на кикстартере взлетит, то можно на ее базе сделать ЧВК: Black Ops какой-нибудь, благо механики во многом будут схожи.
Ну и есть еще злодеи-нон-конформисты которые совершают зло специально, чтобы бросить вызов морали.
Плюс фанатики идеи, которые во имя «всеобщего спасения» крушат все вокруг себя.
Идеальный злодей делает злодейства не столько потому что это весело (он же не маньяк), сколько потому, что это выгодно, эффективно и разумно.
То, что подразумевает масса игроков под злыми персонажами, в действительности злом не является. Во многих случаях это просто жертвы обстоятельств или мелкие эгоисты.
Опыт «Служанок» показал, что реально злых героев, имеющих хитро-коварный план на достижение поставленной цели, могут играть единицы. Особенно сложен для отыгрыша злодеев тот факт, что evil-ы попутно могут творить и добро (а почему бы и нет, если оно поможет достичь цели).
Если эти 40% — хотя бы 60 страниц, то в этом случае текст надо править. Однако опыт показывает, что можно скипануть сеттинг и в 100 страниц.
Никакой трагедии в этом нет.
Компромисс по данному вопросу найти сложно, если вообще возможно.
Тут лучше спросить у 101-ых. У них был опыт непосредственных продаж через DrivThru.
Авторы и издатели оперируют несколько разными цифрами. Авторы, частенько не издаются сами и деньги в производство не вкладывают. Их доход — гонорар (и, иногда роялти). Если роялти нет, то за количество проданных экземпляров голова болит только у издателя. Когда автор сам издает книгу — ситуация меняется на противоположную.
Что касается процентов с копии, то DriveThru, например, берет себе 45% от цены товара (если я не ошибаюсь).
Число проданных экземпляров можно экстраполировать по успеху проекта на аггрегаторе. Если Copper Seller-а нет, то явно меньше 1000 экземпляров продал.
>Короче, без английского никак.
Да почему же. Надо пытаться. Насколько я понимаю, Красная Земля и Грань вселенной находятся в плюсах. Другой вопрос, что планка качества в ИНРИНРЯ уже довольно высоко поднята (с проектом уровня ТРиМ ловить сейчас нечего), что парадоксально, учитывая отсутствие массового платящего читателя.
Что касается АНГЛ.ПДФ, то мы за него получили гонорар, вся прибыль оседает в карманах Modiphius и оценить ее невозможно.
Октан посмотрю вечером. Лично я считаю, что в РФ собственная РПГ высокого качества будет иметь или очень низкую, или вообще отрицательную рентабельность по причине малого числа потенциальных читателей, готовых отдавать деньги за чужой труд. Но тут лучше спросить у Дориана или у Егора у них опыта в продаже русских материалов больше, чем у нас. Что касается РПГ, собранной на коленке, то ее просто вообще никто покупать не будет.
Сибирь, как мне кажется, живет отдельной жизнью.
В A!C он участвует, но по вопросам Eastern Front-а мы с ним не общались.