Популярность ее весьма условна. Она ничуть не больше, чем у Метро 2033 или Мародера (по которому тоже есть игра). К тому же актуальность Мародера увеличивается, а STALKER забывается.
Не проканает. Тут надо очень много бабла влить, на первом этапе, которое никогда не отобьется. С мелкими тиражами крупные западные издатели работать не будут и лицензию не дадут.
Не удалось дописать. Таким образом Деньги не цель, а средство / инструмент, позволяющий донести идеи до читателей и тем самым расширить свой рынок во имя монополии и, в конечном итоге (смотрим Каутского) глобальной доминации).
Конвейер показывает, что индустрия работает. Modiphius наладил конвейер, за пару лет, как я понимаю, вследствие чего одна и та же студия оказалась способна выпускать по нескольку книг в течение одного квартала.
Индустрия производит свой продукт и продает его на рынке (внутреннем или внешнем). Производят продукт профессионалы. Если этого нет, то у нас артельное производство (не индустрия). Артель может конкурировать с соседней деревней, но не с соседней страной. Прибыль частного лица в данном случае не главное, поскольку основное противоборство ведется в сфере идей (деньги всего лишь инструмент, позволяющий донести идеи).
>Например, часть геймдева и 90% софтверных кампаний.
Это не так. Я работал в игровых компаниях и все нормальные заведения такого типа (которые претендуют хоть на какое-то признание) представляют собой заводы, со своими движками, со своими фулл-тайм профессионалами (офисный пролетариат) и даже со своим отделом сбыта посредством он-лайн сервисов.
P.S. Завод это, скорее стиль, производства и организации труда, нежели чем кирпичная коробка, опутанная колючей проволокой.
Индустрия — совокупность предприятий, занятых добычей сырья, материалов, производством, и дальнейшей обработкой продукции, полученной в промышленности, производством потребительских товаров.
О прибыли, как видишь ни единого слова, потому что прибыль это частное дело капиталиста, а индустрия всегда дает на выходе продукт. При этом продукт получает в результате обработки базового сырья. Условно, если ты собираешь Шкоды Октавии из германских зап-частей в Калуге, то это не автоиндустрия России работает, это работает автоиндустрия Германии.
Тут также подразумевается возможность конвейерного производства продукции или хотя бы возможность накатанного серийного производства товаров, что в свою очередь требует специалистов и 8- часового рабочего дня ибо конвейер не должен простаивать и сбоить. Наличие класса профессиональных рабочих, важный критерий индустрии.
Все, все, убедил, ставлю на планшетик скуль.
— Если ты не интересуешься войной, она все равно интересуется тобой. Кругом война, это факт.
Индустрия производит свой продукт и продает его на рынке (внутреннем или внешнем). Производят продукт профессионалы. Если этого нет, то у нас артельное производство (не индустрия). Артель может конкурировать с соседней деревней, но не с соседней страной. Прибыль частного лица в данном случае не главное, поскольку основное противоборство ведется в сфере идей (деньги всего лишь инструмент, позволяющий донести идеи).
Это не так. Я работал в игровых компаниях и все нормальные заведения такого типа (которые претендуют хоть на какое-то признание) представляют собой заводы, со своими движками, со своими фулл-тайм профессионалами (офисный пролетариат) и даже со своим отделом сбыта посредством он-лайн сервисов.
P.S. Завод это, скорее стиль, производства и организации труда, нежели чем кирпичная коробка, опутанная колючей проволокой.
Индустрия — совокупность предприятий, занятых добычей сырья, материалов, производством, и дальнейшей обработкой продукции, полученной в промышленности, производством потребительских товаров.
О прибыли, как видишь ни единого слова, потому что прибыль это частное дело капиталиста, а индустрия всегда дает на выходе продукт. При этом продукт получает в результате обработки базового сырья. Условно, если ты собираешь Шкоды Октавии из германских зап-частей в Калуге, то это не автоиндустрия России работает, это работает автоиндустрия Германии.
Тут также подразумевается возможность конвейерного производства продукции или хотя бы возможность накатанного серийного производства товаров, что в свою очередь требует специалистов и 8- часового рабочего дня ибо конвейер не должен простаивать и сбоить. Наличие класса профессиональных рабочих, важный критерий индустрии.