+702.60
Рейтинг
126.95
Сила

Mr.Garret

Вот трамвай на платформе Армата как раз будет на магнитной подушке, а этот делается на базе T-90.
Там не показали, что в передней части вагона стоит 120-мм орудие, а вместо колес, трамвай ползает на гусеницах :)
Ежели они будут и дальше деревянными, то внедрение вполне возможно в сжатые сроки.
А мораль сей басни какова?
Тем временем только на имаджинарии проголосовало уже 70 человек.
Популярность ее весьма условна. Она ничуть не больше, чем у Метро 2033 или Мародера (по которому тоже есть игра). К тому же актуальность Мародера увеличивается, а STALKER забывается.
Очень специфическая книга для любителей играть по «заокеанской деревне». Читал ее давно, запомнилось неудачное оформление.
Да и действительно, зачем эта культура вообще. Утром вылез из норы, повис на хвосте, пожевал банан и поехал с друзьями языком чесать. Воля!
Индустрия не обязана выпускать Лады Калины для масс. Она может быть ориентирована на выпуск Ролс-Ройсов или штучных АПЛ.
Не проканает. Тут надо очень много бабла влить, на первом этапе, которое никогда не отобьется. С мелкими тиражами крупные западные издатели работать не будут и лицензию не дадут.
Вообще, отсутствие сеттинга в D&D, это такой хитрый маркетинговый ход, чтобы пипл тащился за сеттинговыми книгами и модулями.
Клево. А я то думал…
Все, все, убедил, ставлю на планшетик скуль.
Все то же самое было с коробками. Однако, где они и где мы! Вот что не может не смущать.
Ролевая игра без бэка, мало чем отличается от учебника арифметики Магницкого.
Эээ… Вывод-то какой?
Как говорил Троцкий:
— Если ты не интересуешься войной, она все равно интересуется тобой. Кругом война, это факт.
Не удалось дописать. Таким образом Деньги не цель, а средство / инструмент, позволяющий донести идеи до читателей и тем самым расширить свой рынок во имя монополии и, в конечном итоге (смотрим Каутского) глобальной доминации).
Конвейер показывает, что индустрия работает. Modiphius наладил конвейер, за пару лет, как я понимаю, вследствие чего одна и та же студия оказалась способна выпускать по нескольку книг в течение одного квартала.

Индустрия производит свой продукт и продает его на рынке (внутреннем или внешнем). Производят продукт профессионалы. Если этого нет, то у нас артельное производство (не индустрия). Артель может конкурировать с соседней деревней, но не с соседней страной. Прибыль частного лица в данном случае не главное, поскольку основное противоборство ведется в сфере идей (деньги всего лишь инструмент, позволяющий донести идеи).
>Например, часть геймдева и 90% софтверных кампаний.
Это не так. Я работал в игровых компаниях и все нормальные заведения такого типа (которые претендуют хоть на какое-то признание) представляют собой заводы, со своими движками, со своими фулл-тайм профессионалами (офисный пролетариат) и даже со своим отделом сбыта посредством он-лайн сервисов.

P.S. Завод это, скорее стиль, производства и организации труда, нежели чем кирпичная коробка, опутанная колючей проволокой.
Открываем экономический словарь.

Индустрия — совокупность предприятий, занятых добычей сырья, материалов, производством, и дальнейшей обработкой продукции, полученной в промышленности, производством потребительских товаров.

О прибыли, как видишь ни единого слова, потому что прибыль это частное дело капиталиста, а индустрия всегда дает на выходе продукт. При этом продукт получает в результате обработки базового сырья. Условно, если ты собираешь Шкоды Октавии из германских зап-частей в Калуге, то это не автоиндустрия России работает, это работает автоиндустрия Германии.
Тут также подразумевается возможность конвейерного производства продукции или хотя бы возможность накатанного серийного производства товаров, что в свою очередь требует специалистов и 8- часового рабочего дня ибо конвейер не должен простаивать и сбоить. Наличие класса профессиональных рабочих, важный критерий индустрии.