Почему крусейд.
1. Мне не нравятся ограничения карьер, идея со свободным выбором талантов и скиллов а-ля BC и OW мне нравится больше
2. Насчет навигатора я думал, но в любом случае это будет НПЦ (нельзя стать навигатором, им можно родится, а персонажи игроков родом с «Земли», там мутантов нет). Насчет астропата — да, Блек Крусейд и тут поможет тем, что нафик не нужны астропаты (которые связаны с Императором и вряд ли будут что-то делать против Империума)
3. Вообще вся механика более поздних линеек BC/OW мне нравится гораздо больше старых DH/RT/DW
Насчет отчетов — сильно сомневаюсь, я не большой их фанат. Кроме того, пока что все находится на стадии задумки и написания сюжета/приключений/описания ну отдаленно сэндбокс мира.
Играть если и начнем, то через месяца полтора, не раньше. И скорее всего по скайпу.
Как я сказал — отчеты будут вряд ли, но может просто какие-то мысли или еще чего по игре буду рассказывать.
1. меня прикалывает идея о псевдо-современном мире из которого вырывают персонажей (и игрокам наверно будет забавно смотреть за метаморфозой вроде бы более-менее современного человека в жителя Вархаммира)
2. это не настоящая Земля. Это просто люди, которые считаю, что живут на Земле, ну и так получилось, что их история очень напоминает нашу Землю :)
Ах, вот что еще мне не нравится. Infamy. Бонус этой хар-ки фактически является аналогом Fate Points. То есть если у нас ~70 Infamy будет, то у персонажа будет аж аналог 7 Fate Points на 1 сессию. Как-то многовато, не?
апример:
-Общение в знакомой компании.
-Нагибание.
-«Мастер, сделай мне красиво»
-Театр одного актера.
ИМХО это именно побочные производные, к процессу игры имеющие довольно мало отношения.
Читал-читал, но вот именно этот пост я просто обязан прокомментировать. Как это нагибание не имеет отношения к процессу игры??? Ты еще скажи что унижение не является. Если про нагибание и так все ясно, то про унижение — у нас есть стат данные опроса (ссылку не дам, ищи вконтакте в группе про дэду). :)
Водить больше просто ради водить больше — это какой-то ад, угар и содомия. Вот я вожу только определенную, давно сложившуюся группу людей, в которую осторожно запускаю новичков (впрочем запускаю, но не массово). Я типа илитаъ или быдлоъ? :)
1. Нормой не считаю, охарактеризовал бы как «кто-то должен уйти».
2. Нормой нет, но пару-тройку раз за все эти годы было. Причем последний раз очень недавно, хорошо я был не ГМом. :)
3. «Кто-то явно должен нас покинуть».
Меня просто смущает вот что. У человека хромает именно понимание грамматики — путается в артиклях (ну и прочие банальности) — сомневаюсь что просто чтение без каких-то вдалбливаний базовых правил поможет… хотя я конечно не препод :)
Это может произойти только через очень много поколений, и то, только при условии, что вообще никто из колонистов не обладает специальным техническим образованием, чтобы не иметь возможность сохранить определенный базовый пласт теоретических и прикладных знаний, чтобы мы уже могли говорить не о каменном веке.
Вот я, безрукий хомяк, не смогу конечно собрать паровую установку. Но даже мое базовое школьное образование (как я его помню) не позволит мне скатится в каменный век. А знания можно передавать из уст в уста, если что.
Вот взять ту же паровую установку. Лапки у меня не приспособлены наверно ее собрать, но я, в отличие от древнего человека знаю, что есть такая штука, как энергия пара и что ей можно пользоваться.
Я планирую их немного разделить. Первый (Profit Factor) будет больше работать в Имперском пространстве, а второй (Infamy) в Хаоситском.
Не профильные места применения будут давать скажем -20 на чеки.
1. Мне не нравятся ограничения карьер, идея со свободным выбором талантов и скиллов а-ля BC и OW мне нравится больше
2. Насчет навигатора я думал, но в любом случае это будет НПЦ (нельзя стать навигатором, им можно родится, а персонажи игроков родом с «Земли», там мутантов нет). Насчет астропата — да, Блек Крусейд и тут поможет тем, что нафик не нужны астропаты (которые связаны с Императором и вряд ли будут что-то делать против Империума)
3. Вообще вся механика более поздних линеек BC/OW мне нравится гораздо больше старых DH/RT/DW
Играть если и начнем, то через месяца полтора, не раньше. И скорее всего по скайпу.
Как я сказал — отчеты будут вряд ли, но может просто какие-то мысли или еще чего по игре буду рассказывать.
2. это не настоящая Земля. Это просто люди, которые считаю, что живут на Земле, ну и так получилось, что их история очень напоминает нашу Землю :)
Читал-читал, но вот именно этот пост я просто обязан прокомментировать. Как это нагибание не имеет отношения к процессу игры??? Ты еще скажи что унижение не является. Если про нагибание и так все ясно, то про унижение — у нас есть стат данные опроса (ссылку не дам, ищи вконтакте в группе про дэду). :)
2. Нормой нет, но пару-тройку раз за все эти годы было. Причем последний раз очень недавно, хорошо я был не ГМом. :)
3. «Кто-то явно должен нас покинуть».
Вот взять ту же паровую установку. Лапки у меня не приспособлены наверно ее собрать, но я, в отличие от древнего человека знаю, что есть такая штука, как энергия пара и что ей можно пользоваться.
Ты догоняешь мою мыслю?
Сорри, не сразу заметил про операцию.
Удачи и выздоровления. Надо глаза беречь!