Black Crusade и Rogue Trader
Итак, собрался я водить значится вот такую хрень. Кратенько.
Каждый игрок создает себе трех персонажей самого плюшевого павер-левела по следующим правилам:
1. харки по распределению, минимум 20, максимум 40 (причем начиная от 36+ идет не 1 к 1)
2. выбирают возраст. чем меньше возраст — тем меньше дают экспы на распределение. примерно от 14 до 22 лет можно начинать, экспы дают ну примерно от каких-нить 100 до 500.
3. выбирают эдакий пекедж профессии (а не карьеру) — пекедж обычно дает 2 навыка, может быть 1 талант и определяет стартовый эквип.
Начальное место действия — «якобы Земля примерно 1950х годов», «типа послевоенный Берлин». «Русские», «Американцы» — ну все дела.
Завязка — на «Землю» (причем местные ее так и кличут — Земля) ВНЕЗАПНО нападает Империум, который пришел вернуть планету в лоно Империума после того, как якобы закончился варп-шторм длинною 9000 лет. Мясо, кровь, кишки, распидорасило.
Персонажи по задумке выживут далеко не все. Те, кто выживут в результате этой части кампании (не очень долгой), сваливают с планеты, которую Империум адово взял в ежовые рукавицы и могут «превратиться» в настоящих персонажей.
«Превращение» — это просто скип примерно 10 лет. В течение этих 10 лет можно даже космодесом хаоса стать (если заявка игрока есть, может кинуть 1д100 и в зависимости от возраста будет шанс, что именно этот персонаж может стать космодесом).
Итак, во что предполагается играть. Персонажи не любят Империум (разрушенная жизнь, убитые мамы/папы/жены/дети/сослуживцы) но все по-разному. Рулесет планируется от Black Crusade, то есть с архетипами без жестких карьер. Но также будет очень много Rogue Trader — а именно у персонажей нет какой-то конкретной цели (нет дома), их активно Империум не ищет (даже не знают о них), у них будет в начале корыто, на котором они смогут летать, будет механика Profit Factor (стартовый от 5 до 30 в зависимости от архетипов какие понаберут), и будет вся механика Black Crusade (Infamy...)
Все мне нравится. Но. Не нравится система корруптов Black Crusade, а именно несколько вещей:
1. «Дары Богов». На мой взгляд это какой-то явный перебор. В результате этой механики уже к 50 корруптов у нас не персонажи — а какой-то зверинец Тзинча, не иначе. Ерунда какая-то. Да, мутации — это Хаос, все дела, но не так же много, в конце концов.
2. У нас персонажи с одной стороны конечно могут просить помощи у Богов Хаоса (патамушта им нужна помощь нагнуть Империум), но не то, чтобы они прямо были такими «ОЛОЛОЛО вырежу себе звезду хаоса на роже» (конечно через н+1 времени и якшания с силами хаоса всякое может быть, но не сразу). Скорее как я их вижу — это такие ренегаты, которые злы на Империум, но Хаос для них — это в большинстве случаев все-таки инструмент. И механика Корруптов в моем понимании должна быть чем-то средним между тем, что есть в других линейках и Black Crusade.
Если у кого есть мысли, кто-то видит подводные камни — жду комментов.
Каждый игрок создает себе трех персонажей самого плюшевого павер-левела по следующим правилам:
1. харки по распределению, минимум 20, максимум 40 (причем начиная от 36+ идет не 1 к 1)
2. выбирают возраст. чем меньше возраст — тем меньше дают экспы на распределение. примерно от 14 до 22 лет можно начинать, экспы дают ну примерно от каких-нить 100 до 500.
3. выбирают эдакий пекедж профессии (а не карьеру) — пекедж обычно дает 2 навыка, может быть 1 талант и определяет стартовый эквип.
Начальное место действия — «якобы Земля примерно 1950х годов», «типа послевоенный Берлин». «Русские», «Американцы» — ну все дела.
Завязка — на «Землю» (причем местные ее так и кличут — Земля) ВНЕЗАПНО нападает Империум, который пришел вернуть планету в лоно Империума после того, как якобы закончился варп-шторм длинною 9000 лет. Мясо, кровь, кишки, распидорасило.
Персонажи по задумке выживут далеко не все. Те, кто выживут в результате этой части кампании (не очень долгой), сваливают с планеты, которую Империум адово взял в ежовые рукавицы и могут «превратиться» в настоящих персонажей.
«Превращение» — это просто скип примерно 10 лет. В течение этих 10 лет можно даже космодесом хаоса стать (если заявка игрока есть, может кинуть 1д100 и в зависимости от возраста будет шанс, что именно этот персонаж может стать космодесом).
Итак, во что предполагается играть. Персонажи не любят Империум (разрушенная жизнь, убитые мамы/папы/жены/дети/сослуживцы) но все по-разному. Рулесет планируется от Black Crusade, то есть с архетипами без жестких карьер. Но также будет очень много Rogue Trader — а именно у персонажей нет какой-то конкретной цели (нет дома), их активно Империум не ищет (даже не знают о них), у них будет в начале корыто, на котором они смогут летать, будет механика Profit Factor (стартовый от 5 до 30 в зависимости от архетипов какие понаберут), и будет вся механика Black Crusade (Infamy...)
Все мне нравится. Но. Не нравится система корруптов Black Crusade, а именно несколько вещей:
1. «Дары Богов». На мой взгляд это какой-то явный перебор. В результате этой механики уже к 50 корруптов у нас не персонажи — а какой-то зверинец Тзинча, не иначе. Ерунда какая-то. Да, мутации — это Хаос, все дела, но не так же много, в конце концов.
2. У нас персонажи с одной стороны конечно могут просить помощи у Богов Хаоса (патамушта им нужна помощь нагнуть Империум), но не то, чтобы они прямо были такими «ОЛОЛОЛО вырежу себе звезду хаоса на роже» (конечно через н+1 времени и якшания с силами хаоса всякое может быть, но не сразу). Скорее как я их вижу — это такие ренегаты, которые злы на Империум, но Хаос для них — это в большинстве случаев все-таки инструмент. И механика Корруптов в моем понимании должна быть чем-то средним между тем, что есть в других линейках и Black Crusade.
Если у кого есть мысли, кто-то видит подводные камни — жду комментов.
19 комментариев
Я планирую их немного разделить. Первый (Profit Factor) будет больше работать в Имперском пространстве, а второй (Infamy) в Хаоситском.
Не профильные места применения будут давать скажем -20 на чеки.
А идея хорошая. Кстати, отчёты по игре планируются?
Играть если и начнем, то через месяца полтора, не раньше. И скорее всего по скайпу.
Как я сказал — отчеты будут вряд ли, но может просто какие-то мысли или еще чего по игре буду рассказывать.
2. это не настоящая Земля. Это просто люди, которые считаю, что живут на Земле, ну и так получилось, что их история очень напоминает нашу Землю :)
т.к. сама идея играть в вархаммер подразумевает нахождение в его вселенной и желание её спасти от окружающего ПЦ.
мне представляется, что в любом варианте «есть Земля» у игроков будет одна главная цель «вернуться обратно и никогда никогда не вспоминать»
Когда у вас нет альтернатив кроме как вариться в этой вонючей жиже и выживать, ваш подвиг выглядит иначе, чем в ситуации, когда вы в любой момент можете плюнуть, развернуться и уйти домой, где тепло и яблоки.
А в случае который описывает Мр.Хомяк, у них все равно есть представление о мире который лучше и которого можно достигнуть. Что большой плюс, по сравнению с многими жителями Империума ;)
Если же речь про чистое устройство общества — в куче миров Вахи оно более технологично, более потенциально открыто и всё такое. Тем более у героев будет доступ к ксеносам — можно любоваться тау, эльдарами и так далее. То есть весь плюс — это куда более открытый разум и сформированные в земных, а не вархаммеровских условиях убеждения. Это да, будет. Беда в том, что я прямо вижу, как сущности Хаоса цепляются за эти убеждения и начинают на них играть. «Открытый разум подобен крепости, чьи ворота распахнуты, а гарнизон погряз в распутстве», да…
В моем понимании персонажи в первую очередь хотят отомстить Империуму / возможно спасти кого-то из своих близких (если через 10 лет будет кого спасать) — и по сути единственный способ — это пользоваться силами Хаоса, чью силу они несомненно увидят.
Ведь по задумке — персонажи на «Земле» являются обычными коммонерами — ну то есть у них обычные профессии. Кто-то студент, кто-то солдат-новобранец, кто-то начинающая актриса (актер), кто-то вообще еще школьник. Как им потом, спустя 10 лет бороться с Империумом, но при этом не прибегать к помощи сил Хаоса — я ума не приложу. :)
2. Архетипы без карьер, это конечно интересно. Вот только две карьеры как таковые для экипажа корабля все же необходимы — Навигатор и Астропат. Или Крусейд нужен именно для этого? Управление кораблем с помощью демонов и колдовство вместо варп-связи?
1. Мне не нравятся ограничения карьер, идея со свободным выбором талантов и скиллов а-ля BC и OW мне нравится больше
2. Насчет навигатора я думал, но в любом случае это будет НПЦ (нельзя стать навигатором, им можно родится, а персонажи игроков родом с «Земли», там мутантов нет). Насчет астропата — да, Блек Крусейд и тут поможет тем, что нафик не нужны астропаты (которые связаны с Императором и вряд ли будут что-то делать против Империума)
3. Вообще вся механика более поздних линеек BC/OW мне нравится гораздо больше старых DH/RT/DW