Если внешний вид человека, тем более знакомого, действительно вызывает отторжение, то речь, я думаю, всё-таки не о чертах лица, а об опрятности, умении следить за собой и манере одеваться. И тут я почти что готов с топикстартером согласиться.
Вообще Николай довольно дельный список написал. Подозреваю взлом аккаунта.
А мне оно всё-таки представляется более вдохновляющим в качестве названия подземелья для зачистки. Сумеешь ли ты спасти принцессу из Сочащихся Нор, прежде чем Алчущий Холм переварит её — и тебя заодно?".
Ну просто для принятия решения о присоединении к игровой компании город является решающим фактором, а район/станция метро — весьма существенным. Более существенным, чем воображаемое место действия внутриигровых событий, по крайней мере, для тех, кому за 20.
Тут людям предлагается прочитать длинный пост, потом перечитать его ещё раз с мыслью «я точно ничего не пропустил(а)?», потом обратиться с вопросом в личке и только после этого понят, а имеет ли этот пост к ним вообще какое-то отношение. Это какое-то удивительное неуважение к чужому времени, которое очень странно смотрится со стороны человека, ожидающего от других «умения работать в команде и адекватности». Ну, и рождает грешным делом подозрение (надеюсь, ошибочное), что мастеру его вымышленный мир интереснее, чем игроки.
Собственно, только к этому я и хотел привлечь внимание. Прошу прощение за лёгкое ёрничество.
Вот это, кстати, один из признаков того, что приключение не очень — когда вместо простой констатации волшебно-сказочных эффектов скрупулезно описано, при помощи какой сложной комбинации заклинаний они получены.
А вот вышедший в 1984 году модуль Dragons of Despair для той же первой редакции AD&D уже был приключением с заранее прописанным сюжетом.
Dragons of Despair, как и вся последовавшая серия, это какая-то раковая опухоль на теле нашего хобби, до сих пор дающая метастазы вроде Hoard of the Drgaon Queen.
Но впервые, мне кажется, эта зараза проникла (пусть и в сильно разбавленном виде) как раз в B7 тех же авторов — там в начале прямо написано, что если персонажи игроков отказываются от предложения пойти вломить плохим парням, то немедленно натыкаются на засаду этих самых плохих парней и в результате безальтернативно (!) попадают в плен, из которого потом должны выбираться.
Просто ни слова не написать о том, планируется ли игра онлайн или вживую (и если последнее, то где), и заставлять потенциальных игроков гадать об этом — это как-то совсем не комильфо.
(помнится, Дмитрий Герасимов как-то в сердцах называл естественный эффект развития редакций D&D «деградацией мастерских практик»),
Почему только «в сердцах»-то? В ясном уме и твёрдой памяти, называл, называю и буду называть.
А вот на каком основании ты считаешь деградацию мастерских практик "естественным эффектом развития редакций D&D", я действительно не очень понимаю.
Вообще Николай довольно дельный список написал. Подозреваю взлом аккаунта.
(Слово «девочки» в формулировке этого пункта отдельно порадовало).
Journey to the Rock был позже Dragons of Despair — в смысле издания на год, в смысле написания, подозреваю, и того больше.
Тут людям предлагается прочитать длинный пост, потом перечитать его ещё раз с мыслью «я точно ничего не пропустил(а)?», потом обратиться с вопросом в личке и только после этого понят, а имеет ли этот пост к ним вообще какое-то отношение. Это какое-то удивительное неуважение к чужому времени, которое очень странно смотрится со стороны человека, ожидающего от других «умения работать в команде и адекватности». Ну, и рождает грешным делом подозрение (надеюсь, ошибочное), что мастеру его вымышленный мир интереснее, чем игроки.
Собственно, только к этому я и хотел привлечь внимание. Прошу прощение за лёгкое ёрничество.
Но впервые, мне кажется, эта зараза проникла (пусть и в сильно разбавленном виде) как раз в B7 тех же авторов — там в начале прямо написано, что если персонажи игроков отказываются от предложения пойти вломить плохим парням, то немедленно натыкаются на засаду этих самых плохих парней и в результате безальтернативно (!) попадают в плен, из которого потом должны выбираться.
А от B8 у тебя какие впечатления?
А вот на каком основании ты считаешь деградацию мастерских практик "естественным эффектом развития редакций D&D", я действительно не очень понимаю.