+2215.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
А кто переходил-то?

Во-первых, фокус внимания на твою личность был перенесён тобой самим, когда пригасил собеседников представить, как ты красиво описываешь персонажу [sic] бабок в очереди и золото заката.

Во-вторых, я всего лишь высказал предположение о том, что твои обаяние и актёрский талант не являются исключительными. Не думаю, что таким образом я как-либо тебя дискредитировал.



В-третьих, это моё наблюдение носило побочный характер и само по себе не использовалось в качестве аргумента против каких-либо твоих общих суждений (как это предполагается при «переходе на личности»).

В-четвёртых, я не очень понял это твоё «тогда», ну да ладно.
...насколько я могу судить по опыту личного общения, скорее всего и близко не обладаешь.
когда о человеке составляют окончательное и ультимативное мнение по его маске в интернете.

Не надо так.
Но ведь описывать поход на почту, проблемы в очереди, а потом прекрасный закат — зашквар. И этого не должно случиться никогда, потому что суть ересь.
Описывать это в пределах минуты — нормальная составляющая настольной ролевой игры.
Описывать это заметно дольше — времяпровождение, в котором от игрока ничего существенного не зависит. Уже не игра, а этакая любительская симуляция аудиокниги. Может быть до некоторой степени интересно при исключительном личном обаянии и актёрском таланте ведущего, которыми ты, насколько я могу судить по опыту личного общения, скорее всего и близко не обладаешь.

А «ересь», «зашквар», «уже не говорю, что это словеска» и т.д. — это какая-то горелая корочка на густой каше в твоей голове. Выброси.
Ну вот я комментарием ниже (выше?) сослался на собственные наблюдения за несколькими игровыми группами, но ты продолжай задавать риторические вопросы в вакууме.
Вот так, слово за слово, и договорились до того, что секс — это всё равно, что пойти за квартиру заплатить.



(Но вообще с ответами Лирке я по существу горячо согласен, конечно).
Que maravilloso!
Тут хуже: Lirka в реальной жизни никого никогда из огня не вытаскивал, а просто прочитал Fight Fire Джейсона Морнингстара из Fate Worlds, плюс ещё какую-нибудь фанатскую GURPS Firefighters, и теперь вот психует.
Verfremdungs же.
Разумеется, зависит, но…
(1) я ещё не встречал игровой группы, в которой описанный мною эффект вообще бы не наблюдался;
(2) использование 1-го vs. 3-го лица при заявлении/описании действий персонажа, зависит не только от консенсуса игровой группы, но и от личных привычек конкретного игрока и даже от преходящих обстоятельств конкретной заявки;
(3) как и Зланомар я не вижу проблем с «отыгрывать» при использовании 3-го лица;
(4) описанную тобой практику в чистом, 100% неразбавленном виде я никогда не встречал; и вообще, ситуация, когда один игрок говорит «Слушай, протяни, пожалуйста, карандаш», а другой отвечает: «Какой ещё карандаш, мы на мостике звездолёта, а не в историческом музее!?», лично для меня приемлема разве что в качестве разовой шутки.

P.S. Прочти личку, ёлы-палы.
Да прочёл я давно. Как будто там было что-то, требовавшее содержательного ответа.
Смех смехом, а у меня когда-то пробегала даже мысль написать вполне себе академическую статью о том, что в речи участников настольной ролевой игры конструируется некий обобщённый референт, включающий в себя игрока и его/её персонажа. Типа, Тыигрок записал своиперсонажа ранения?
1. Не могу согласиться. Если это не длится часами (а описание секса не длится часами) — то это ничем не хуже какого-нибудь пятиминутного диалога с NPC-осведомителем в баре или процесса выторговывания меча +1 у скупого гнома-кузнеца на рыночной площади.
Вопрос в том, меняется ли что-то для дальнейшей игры в зависимости от того, как именно игрок провел(а) переговоры, торг или постельную сцену.
Ужас.
Впрочем, по-моему опыту, даже такие вот «вырожденные» ситуации подспудно запускают некоторые скрытые сюжетные механизмы, которые постепенно дают о себе знать. Один раз переспали за экспу (повздорили ради фейт-пойнта, you name it), другой раз переспали за экспу — глядь, а кругом уже всякие последствия, а вы внезапно по голову в отыгрыше отношений.

(Это я ещё молчу, что тропа Coming & Going ещё никто не отменял, и у Ангела, который слишком сильно отвлёкся от своих пациентов, они иногда умирают).
Я подозреваю, что топикстартера волнуют километры в час игрового (а не внутриигрового) времени.
Видимо, гм, «специфика моего культурного окружения». (Надо будет запомнить эту формулировку, да).
Зона отчуждения, по моим прикидкам имеет радиус примерно 50км. Грубо — это гектар земли
А несколько более точно — чуть более 785398 гектар. ;)

По делу — не вижу, почему вариант (1) это ад. Сколько всего «интересных мест» ты планируешь разместить в Зоне и сколько из них должны быть так или иначе известны персонажам игроков на начало игры?
В наших играх секс так или иначе присутствует практически постоянно и нередко бывает сюжетно важен, потому что… собственно, я не очень понимаю, а с чего вообще должно быть как-то по-другому?

За исключением «особых ходов» в AW (кстати, утверждение ОП о том, что де в этой игре «секс — скорее игромеханический прием», мне кажется в лучшем случае совершенно непонятным) и соответствующих карт в Bacchanalia, использования какой-то специальной механики не помню, но Sex & Sorcery Рона Эдвардса настоятельно рекомендую всем (в отличие от различных версий GURPS Sex).
Более-менее постоянно, а что?
Да, я на подобные доски частенько забредаю.
У нас нет. Полтора случая «на грани» могу припомнить, но чтобы буквально слёзы — нет.
По твоей логике «Капитал» Маркса вообще не должен существовать, так как там идеи именно что доносятся механикой. По факту, большая часть настольных ролевых игр ближе к «Капиталу» нежели чем к кино.
Подсказка: «идеи» «Капитала» не имеют ничего общего с «идеями» кинематографа, а способы их донесения — с «механикой» в том смысле, в котором она обсуждается в этом треде. И не спеши комментировать соломинку в логике DarkArchon 'а.