Тут хуже: Lirka в реальной жизни никого никогда из огня не вытаскивал, а просто прочитал Fight Fire Джейсона Морнингстара из Fate Worlds, плюс ещё какую-нибудь фанатскую GURPS Firefighters, и теперь вот психует.
Разумеется, зависит, но…
(1) я ещё не встречал игровой группы, в которой описанный мною эффект вообще бы не наблюдался;
(2) использование 1-го vs. 3-го лица при заявлении/описании действий персонажа, зависит не только от консенсуса игровой группы, но и от личных привычек конкретного игрока и даже от преходящих обстоятельств конкретной заявки;
(3) как и Зланомар я не вижу проблем с «отыгрывать» при использовании 3-го лица;
(4) описанную тобой практику в чистом, 100% неразбавленном виде я никогда не встречал; и вообще, ситуация, когда один игрок говорит «Слушай, протяни, пожалуйста, карандаш», а другой отвечает: «Какой ещё карандаш, мы на мостике звездолёта, а не в историческом музее!?», лично для меня приемлема разве что в качестве разовой шутки.
P.S. Прочти личку, ёлы-палы.
Да прочёл я давно. Как будто там было что-то, требовавшее содержательного ответа.
Смех смехом, а у меня когда-то пробегала даже мысль написать вполне себе академическую статью о том, что в речи участников настольной ролевой игры конструируется некий обобщённый референт, включающий в себя игрока и его/её персонажа. Типа, Тыигрокзаписал своиперсонажаранения?
1. Не могу согласиться. Если это не длится часами (а описание секса не длится часами) — то это ничем не хуже какого-нибудь пятиминутного диалога с NPC-осведомителем в баре или процесса выторговывания меча +1 у скупого гнома-кузнеца на рыночной площади.
Вопрос в том, меняется ли что-то для дальнейшей игры в зависимости от того, как именно игрок провел(а) переговоры, торг или постельную сцену.
Ужас.
Впрочем, по-моему опыту, даже такие вот «вырожденные» ситуации подспудно запускают некоторые скрытые сюжетные механизмы, которые постепенно дают о себе знать. Один раз переспали за экспу (повздорили ради фейт-пойнта, you name it), другой раз переспали за экспу — глядь, а кругом уже всякие последствия, а вы внезапно по голову в отыгрыше отношений.
(Это я ещё молчу, что тропа Coming & Going ещё никто не отменял, и у Ангела, который слишком сильно отвлёкся от своих пациентов, они иногда умирают).
Зона отчуждения, по моим прикидкам имеет радиус примерно 50км. Грубо — это гектар земли
А несколько более точно — чуть более 785398 гектар. ;)
По делу — не вижу, почему вариант (1) это ад. Сколько всего «интересных мест» ты планируешь разместить в Зоне и сколько из них должны быть так или иначе известны персонажам игроков на начало игры?
В наших играх секс так или иначе присутствует практически постоянно и нередко бывает сюжетно важен, потому что… собственно, я не очень понимаю, а с чего вообще должно быть как-то по-другому?
За исключением «особых ходов» в AW (кстати, утверждение ОП о том, что де в этой игре «секс — скорее игромеханический прием», мне кажется в лучшем случае совершенно непонятным) и соответствующих карт в Bacchanalia, использования какой-то специальной механики не помню, но Sex & Sorcery Рона Эдвардса настоятельно рекомендую всем (в отличие от различных версий GURPS Sex).
По твоей логике «Капитал» Маркса вообще не должен существовать, так как там идеи именно что доносятся механикой. По факту, большая часть настольных ролевых игр ближе к «Капиталу» нежели чем к кино.
Подсказка: «идеи» «Капитала» не имеют ничего общего с «идеями» кинематографа, а способы их донесения — с «механикой» в том смысле, в котором она обсуждается в этом треде. И не спеши комментировать соломинку в логике DarkArchon 'а.
Тут мне лично пришлось напрячь орган подавления неверия, потому что иначе принять все это невозможно. По-хорошему, добрые ватицинцы с Тейи при виде неопровержимого доказательства особой загробной жизни для туземцев, к которой никакой Теус отношения не имеет, должны были напрячься. Но кризиса церкви нет, и хрен с ним, с единобожием.
Ты как будто не в русскоязычном информационном пространстве живёшь. Человеку доступно очень много способов обращения с неопровержимыми доказательствами, противоречащими его картине мира, не приводящих ни к какому напрягу или кризису.
— Заявились существа из-за пределов пространства и времени.
— Партия обкастовала вора и послала его проверить, что будет, если опустить красный и синий рычаги одновременно.
Я это прекрасно понимаю, но этот случай был использован в качестве контр-примера для утверждения о росте проблем с ростом игроков.
Этот случай был использован в качестве темы данного топика до того, как твоё утверждение в нём появилось. А справедливость твоего утверждения никто не оспаривает, только его релевантность.
≈2,4 поста в среднем от участника ежедневно — это заметно лучше, чем почти любая из десятков партий с 5-6 участниками, которые мне доводилось видеть, если что.
(1) я ещё не встречал игровой группы, в которой описанный мною эффект вообще бы не наблюдался;
(2) использование 1-го vs. 3-го лица при заявлении/описании действий персонажа, зависит не только от консенсуса игровой группы, но и от личных привычек конкретного игрока и даже от преходящих обстоятельств конкретной заявки;
(3) как и Зланомар я не вижу проблем с «отыгрывать» при использовании 3-го лица;
(4) описанную тобой практику в чистом, 100% неразбавленном виде я никогда не встречал; и вообще, ситуация, когда один игрок говорит «Слушай, протяни, пожалуйста, карандаш», а другой отвечает: «Какой ещё карандаш, мы на мостике звездолёта, а не в историческом музее!?», лично для меня приемлема разве что в качестве разовой шутки.
Да прочёл я давно. Как будто там было что-то, требовавшее содержательного ответа.
Впрочем, по-моему опыту, даже такие вот «вырожденные» ситуации подспудно запускают некоторые скрытые сюжетные механизмы, которые постепенно дают о себе знать. Один раз переспали за экспу (повздорили ради фейт-пойнта, you name it), другой раз переспали за экспу — глядь, а кругом уже всякие последствия, а вы внезапно по голову в отыгрыше отношений.
(Это я ещё молчу, что тропа Coming & Going ещё никто не отменял, и у Ангела, который слишком сильно отвлёкся от своих пациентов, они иногда умирают).
По делу — не вижу, почему вариант (1) это ад. Сколько всего «интересных мест» ты планируешь разместить в Зоне и сколько из них должны быть так или иначе известны персонажам игроков на начало игры?
За исключением «особых ходов» в AW (кстати, утверждение ОП о том, что де в этой игре «секс — скорее игромеханический прием», мне кажется в лучшем случае совершенно непонятным) и соответствующих карт в Bacchanalia, использования какой-то специальной механики не помню, но Sex & Sorcery Рона Эдвардса настоятельно рекомендую всем (в отличие от различных версий GURPS Sex).
Ты как будто не в русскоязычном информационном пространстве живёшь.Человеку доступно очень много способов обращения с неопровержимыми доказательствами, противоречащими его картине мира, не приводящих ни к какому напрягу или кризису.— Партия обкастовала вора и послала его проверить, что будет, если опустить красный и синий рычаги одновременно.
≈2,4 поста в среднем от участника ежедневно — это заметно лучше, чем почти любая из десятков партий с 5-6 участниками, которые мне доводилось видеть, если что.