Правила игры — это то, и только то, чему её участники договорились следовать.
Мастер решил ввести хоумрул, что игроки, желающие получить дополнительный навык (feat) через недостаток (flaw), должны получить дополнительный недостаток, который мастер выберет случайным образом из этого списка homebrew-недостатков: www.dandwiki.com/wiki/3.5e_Flaws
А что, в megadungeon персонажи и их отношения не нужны?
Я этого не говорил. Скажем так, ты можешь успешно водить кампанию в жанре мегаподземелья, не ломая при этом голову над тем, как бы сделать NPC яркими и живыми. (Даже относительно тех NPC, которых игроки не попытаются сделать мёртвыми).
Плюс, как верно заметил Егор, скорее не нужно быть фанатом PC.
Хо-хо! Теперь понятно, почему мне в своё время так и не удалось ни застать один конкретный бушон на rue de Marroniers открытым, ни дозвониться в него. Каждый вечер место забито завсегдатаями, которые отнюдь не сами его выбрали…
Мне кажется, живописные полотна и игровые встречи — это так себе сравнение.
И позволю себе заметить, что обсуждаемая игра завершилась концом света. Концом, Карл! Всего сущего, Карл! Если это для тебя недостаточно закончено, то я даже не знаю.
Так и запишем: по сравнению с нами он был эпическим!
Ваншоте обычно на это времени нет, но вампиры, которые выбирают себе ужин по тому, что именно ел и пил (особенно второе) человек — это круто, я считаю.
Круто, да. Но это такой свободный отыгрыш, который имеет исчезающе мало шансов оказать какое-то влияние на геймплей, по-моему.
Обычно перед сессией я задалбываю игроков, пока не получу ответа, куда они собираются пойти в следующую сессию. Делаю я это потому что есть слишком много опций. <...> Мне надо знать куда они пойдут, чтобы хорошо подготовиться. Ибо, как показала практика, импровизация хороша только с подготовкой.
Вот это очень печально, по-моему. Характерный пример того, о чём я выкладывал простынку текста в августе: «тяжесть» системы вступает в некоторый конфликт со свободой игроцкого выбора.
Так что твой комментарий глубоко мимо.
Плюс, как верно заметил Егор, скорее не нужно быть фанатом PC.
И позволю себе заметить, что обсуждаемая игра завершилась концом света. Концом, Карл! Всего сущего, Карл! Если это для тебя недостаточно закончено, то я даже не знаю.
Круто, да. Но это такой свободный отыгрыш, который имеет исчезающе мало шансов оказать какое-то влияние на геймплей, по-моему.
Вот это очень печально, по-моему. Характерный пример того, о чём я выкладывал простынку текста в августе: «тяжесть» системы вступает в некоторый конфликт со свободой игроцкого выбора.
Боюсь, с таким представлением о соотношении критики и творческого процесса скатывание в сраное говно — вопрос не очень долгого времени.
Я, впрочем, до сих пор не удосужился узнать о них ничего, кроме названия.