Хо-хо! Теперь понятно, почему мне в своё время так и не удалось ни застать один конкретный бушон на rue de Marroniers открытым, ни дозвониться в него. Каждый вечер место забито завсегдатаями, которые отнюдь не сами его выбрали…
Мне кажется, живописные полотна и игровые встречи — это так себе сравнение.
И позволю себе заметить, что обсуждаемая игра завершилась концом света. Концом, Карл! Всего сущего, Карл! Если это для тебя недостаточно закончено, то я даже не знаю.
Так и запишем: по сравнению с нами он был эпическим!
Ваншоте обычно на это времени нет, но вампиры, которые выбирают себе ужин по тому, что именно ел и пил (особенно второе) человек — это круто, я считаю.
Круто, да. Но это такой свободный отыгрыш, который имеет исчезающе мало шансов оказать какое-то влияние на геймплей, по-моему.
Обычно перед сессией я задалбываю игроков, пока не получу ответа, куда они собираются пойти в следующую сессию. Делаю я это потому что есть слишком много опций. <...> Мне надо знать куда они пойдут, чтобы хорошо подготовиться. Ибо, как показала практика, импровизация хороша только с подготовкой.
Вот это очень печально, по-моему. Характерный пример того, о чём я выкладывал простынку текста в августе: «тяжесть» системы вступает в некоторый конфликт со свободой игроцкого выбора.
Тут тебе каждый пишет о своих болячках, лучше почитай статью в вики, она на удивление дельная:
«Social justice warrior» (commonly abbreviated SJW) is a pejorative term for an individual promoting socially progressive views,[1] including feminism,[1][2] civil rights,[1] multiculturalism,[1] and identity politics.[3] The accusation of being an SJW carries implications of pursuing personal validation rather than any deep-seated conviction,[4] and being engaged in disingenuous social justice arguments or activism to raise personal reputation.[5]
Понять, почему персонажи перестали казаться яркими и научиться делать ярких (как — тема для отдельного разговора). Мне кажется, тут только два пути — this way or the highway megadungeon.
Только «И создайте еще одну историю, идущую параллельно основной» — неудачная и по-своему даже опасная формулировка. Скорее, ты имел в виду «создайте зацепки и конфликты, завязанные на персонажа». Слова «история» и «сюжет» применительно к НРИ (особенно примнительно к подготовке НРИ) лучше, от греха подальше, не употреблять без совсем уж насущной необходимости.
И позволю себе заметить, что обсуждаемая игра завершилась концом света. Концом, Карл! Всего сущего, Карл! Если это для тебя недостаточно закончено, то я даже не знаю.
Круто, да. Но это такой свободный отыгрыш, который имеет исчезающе мало шансов оказать какое-то влияние на геймплей, по-моему.
Вот это очень печально, по-моему. Характерный пример того, о чём я выкладывал простынку текста в августе: «тяжесть» системы вступает в некоторый конфликт со свободой игроцкого выбора.
Боюсь, с таким представлением о соотношении критики и творческого процесса скатывание в сраное говно — вопрос не очень долгого времени.
Я, впрочем, до сих пор не удосужился узнать о них ничего, кроме названия.
en.wikipedia.org/wiki/Social_justice_warrior
highwaymegadungeon.Только «И создайте еще одну историю, идущую параллельно основной» — неудачная и по-своему даже опасная формулировка. Скорее, ты имел в виду «создайте зацепки и конфликты, завязанные на персонажа». Слова «история» и «сюжет» применительно к НРИ (особенно примнительно к подготовке НРИ) лучше, от греха подальше, не употреблять без совсем уж насущной необходимости.