+2215.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Правила игры — это то, и только то, чему её участники договорились следовать.

Мастер решил ввести хоумрул, что игроки, желающие получить дополнительный навык (feat) через недостаток (flaw), должны получить дополнительный недостаток, который мастер выберет случайным образом из этого списка homebrew-недостатков: www.dandwiki.com/wiki/3.5e_Flaws

Итак, стали мы смотреть, что нам выпадет.

Так что твой комментарий глубоко мимо.
Ничего не знаю про Dungeon of the Endless, но как замысел настольной кампании (включая часть «Что получается в итоге») звучит весьма привлекательно.
По мне так первый мимимишнее.
А что, в megadungeon персонажи и их отношения не нужны?
Я этого не говорил. Скажем так, ты можешь успешно водить кампанию в жанре мегаподземелья, не ломая при этом голову над тем, как бы сделать NPC яркими и живыми. (Даже относительно тех NPC, которых игроки не попытаются сделать мёртвыми).

Плюс, как верно заметил Егор, скорее не нужно быть фанатом PC.
Хо-хо! Теперь понятно, почему мне в своё время так и не удалось ни застать один конкретный бушон на rue de Marroniers открытым, ни дозвониться в него. Каждый вечер место забито завсегдатаями, которые отнюдь не сами его выбрали…
Именно. И с таким вот примитивным и превратным пониманием олдскула, ящетаю, следует нещадно бороться.
Мне кажется, живописные полотна и игровые встречи — это так себе сравнение.


И позволю себе заметить, что обсуждаемая игра завершилась концом света. Концом, Карл! Всего сущего, Карл! Если это для тебя недостаточно закончено, то я даже не знаю.
А то ж!
Это понятна. Предыдущая подготовка мне особо не требовалась, а вопрос о том, чтобы действительно выспаться как следует как бы и не стоял.
Он был умным, а не эпическим.
Так и запишем: по сравнению с нами он был эпическим!

Ваншоте обычно на это времени нет, но вампиры, которые выбирают себе ужин по тому, что именно ел и пил (особенно второе) человек — это круто, я считаю.
Круто, да. Но это такой свободный отыгрыш, который имеет исчезающе мало шансов оказать какое-то влияние на геймплей, по-моему.
Спасибо! Надеюсь, когда-нибудь получится, неплохой неправильный мир тьмы — это звучит заманчиво.
Homage where it's due.
Хорошая сессия, чо.

Обычно перед сессией я задалбываю игроков, пока не получу ответа, куда они собираются пойти в следующую сессию. Делаю я это потому что есть слишком много опций. <...> Мне надо знать куда они пойдут, чтобы хорошо подготовиться. Ибо, как показала практика, импровизация хороша только с подготовкой.
Вот это очень печально, по-моему. Характерный пример того, о чём я выкладывал простынку текста в августе: «тяжесть» системы вступает в некоторый конфликт со свободой игроцкого выбора.
Hoch-hoch-hoch-heil!
Если Питер сдаётся,
Увидел начало комментария в ленте, немного вздрогнул.
Последняя запись на официальной страничке проекта вконтакте, с характерным тэгом #ПРАВИЛАНАРРАТОРИКИ.

Боюсь, с таким представлением о соотношении критики и творческого процесса скатывание в сраное говно — вопрос не очень долгого времени.
Лурковская статья, при всей моей нежной любви к ресурсу, говно.
Ой, да.
Критика никогда никому не помогает. Если вы считаете иначе, нам с вами не по пути. Спорить бесполезно. Пытаться мне что-то доказывать — тоже.
Я, впрочем, до сих пор не удосужился узнать о них ничего, кроме названия.
А второй случай — это кто?