Очень симпатичный порыв, но есть пара больших «но».
Power19 изначально был составлен не для игроделов, а для тех, кто даёт начинающим игроделам первый фидбэк. Когда человек садится и отвечает на все вопросы данного списка по порядку, это misuse инструмента.
Ну, и практически всё, что написано здесь под рубрикой «Примеры» — неправда.
Ну, вот только бреда писать не стоит. Текст написан на русском языке. «Сеньор» и «сюзерен» — русские существительные, заимствованные из латыни и французского соответственно. По отношению к своим крестьянам феодал является сеньором, сюзереном он является по отношению к своим вассалам, так что употребление слова «сюзерен» в обсуждаемом контексте неправомерно.
Your truly,
K.O.
2016 — это следующий год после выхода Fire on the Velvet Horizon и Lusus Naturae, а также вероятный год выхода новой книги рефери для LotFP. И кто-то всё ещё называет ЭТО «необычными монстрами»?
Как уже терпеливо объяснили Geometer и Ex_Machine , среди множества факторов, взаимодействие которых определяет успех кикстартера, имя создателя играет существенную, но не определяющую роль. Иначе мы не наблюдали бы ситуаций, когда вообще никому не известные люди набирают больше 100К, или когда один и тот же человек в один и тот же год мутит два кикстартера, один из которых набирает свыше полумиллиона, а другой не дотягивает до двух тысяч.
В целом, конечно, проект из тех, что делают мощный рывок в первый день, а потом прирастают тонкой струйкой, но я думаю, что свои поллимона Вик точно возьмёт. Не удивлюсь, если заметно больше.
Это так. Более того, если бы не Экзальтеды, которые тоже взяли мощный старт, можно было бы сказать, что Вик за первый день собрал больше, чем любой другой кикстартер за первые две недели. Если не три.
1). Между качеством игры как продукта (насколько хорошо она продаётся) и качеством гейм-дизайна (насколько целевой аудитории интересно по ней играть) нет знака равенства. Вами же упомянутое «умение продавать» существенно влияет на первое, но никак не затрагивает второе, например.
2) Я убеждён в том, что если бы Монте Кук не заявил о намерении выпустить карточную игру и Torment и не донёс бы последнюю новость до сообщества фанатов Planescape'а, цифры его кикстартера были бы существенно ниже. Что опять же, заметим, не имело бы никакого отношения к качеству гейм-дийзана собственно настольной ролевой игры.
3) Разные типы/жанры игр заведомо имеют различную популярность, и это надо учитывать. Сложная психологическая драма будет продаваться хуже, чем приключенческая игра; игра с совместным созданием сеттинга будет продаваться хуже, чем игра, предлагающая готовый сеттинг (или несколько на выбор), настольная ролевая игры будет продаваться хуже, чем просто настольная или компьютерная.
Мне кажется странным, что нужно проговаривать подобные азы.
socratesrpg.blogspot.ru/2009/10/what-happened-to-power-19.html — очень пространные воспоминания и размышления автора по поводу всего этого 4 года спустя.
Да, конечно, я ни в коем случае не в плане осуждения. Просто подумал, что вам может быть интересно.
Power19 изначально был составлен не для игроделов, а для тех, кто даёт начинающим игроделам первый фидбэк. Когда человек садится и отвечает на все вопросы данного списка по порядку, это misuse инструмента.
Ну, и практически всё, что написано здесь под рубрикой «Примеры» — неправда.
Your truly,
K.O.
Как уже терпеливо объяснили Geometer и Ex_Machine , среди множества факторов, взаимодействие которых определяет успех кикстартера, имя создателя играет существенную, но не определяющую роль. Иначе мы не наблюдали бы ситуаций, когда вообще никому не известные люди набирают больше 100К, или когда один и тот же человек в один и тот же год мутит два кикстартера, один из которых набирает свыше полумиллиона, а другой не дотягивает до двух тысяч.
это, конечно же, две вещи несовместные, прям как гений и злодейство.
2) Я убеждён в том, что если бы Монте Кук не заявил о намерении выпустить карточную игру и Torment и не донёс бы последнюю новость до сообщества фанатов Planescape'а, цифры его кикстартера были бы существенно ниже. Что опять же, заметим, не имело бы никакого отношения к качеству гейм-дийзана собственно настольной ролевой игры.
3) Разные типы/жанры игр заведомо имеют различную популярность, и это надо учитывать. Сложная психологическая драма будет продаваться хуже, чем приключенческая игра; игра с совместным созданием сеттинга будет продаваться хуже, чем игра, предлагающая готовый сеттинг (или несколько на выбор), настольная ролевая игры будет продаваться хуже, чем просто настольная или компьютерная.
Мне кажется странным, что нужно проговаривать подобные азы.