+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Представил себе Молот Фтора.
Хороший зачин! Кстати, давно хочу в какую-нибудь игру по условно современным Штатам вставить Native American casino.
правила финального бля.
!!!
А также The Other Dust или Burn Shift. Неужели пора вводить в оборот словосочетание generic gonzo apocalypse?
Прямым текстом не заявлял, это скорее моя догадка. Грубо говоря, Ангел дисбалансен по тем же причинам, что и battlebabe — он просто лежит в другой плоскости по сравнению с остальными плейбуками. У каждого персонажа есть своя сильная сторона и своя уникальность — кроме Ангела. Потому что ты жертвуешь силой и уникальностью ради того, чтобы заботиться о больных и раненых. По-моему, это чертовски круто.

Кроме того, когда Винсента спрашивали прямым текстом, он отвечал, что (а) а почему Ви не спг'ашиваете про технаря и его мастерскую? и (б) если в игре действительно возникает проблема с балансировкой Ангела и «просто парня с аптечкой», можно:
— считать, что «просто парень с аптечкой» при использовании последней всегда тратит на +1 запас больше;
— считать, что «просто парень с аптечкой» при использовании последней всегда действует под огнём (мля, ну и кровища!);
— написать кастомный ход для случая, когда «просто парень с аптечкой» использует последнюю.
Просто выбери то, что подойдёт для твоей кампании.
— Скорей бы уже пришли какие-нибудь приключенцы и прикончили нас!
— Да, те три сессии, что мы обгладывали трупы своих предыдущих персонажей, ещё хоть какая-то движуха была, а теперь вот уже которую игру подряд ничего не остаётся, кроме как соревноваться, кто дальше плюнет спорами!
Во-первых, науськивание по поводу того, что это «жиды пархатые во всём виноваты», адресованное тем, кто даже на драку не способен, не говоря уже про доступ к газовым камерам, может, и безобидно, но как-то не менее отвратительно.

Во-вторых, вполне возможно, что отсутствие представления о том, что женщины — тоже люди со своими правами и интересами, не приведёт к тому, что типичный собиратель подобных миниатюрок будет бить свою жену, за отсутствием таковой. Но он вполне может, например, в будущем приставать к своим аспиранткам, искренне не понимая, что делает что-то не так. Или спокойно пройти мимо, когда будут бить или насиловать его знакомую.
Ничто в настольной ролевой игре не служит симуляции, и боёвка не исключение.
Ну, просто в объявлениях, которые вешают в подъездах (и не только в подъездах), часто можно встретить запятые, которые по правилам пунктуации не нужны, причём порой в довольно неожиданных позициях: между определяющим прилагательным и вершинным существительным; между вершинным существительным и зависимым генетивом; сразу после причастия или слова «который»; и даже между подлежащим и сказуемым.
С некоторой точки зрения он сделан хуже других персонажей. Это сознательное решение Винсента.
Из всех уникальных персонажей он наименее уникален, потому его и называют Ангелом.

Если тебя волнует, насколько твой персонаж уникален, ты просто выбираешь другой плейбук. Кто-то другой посвятит себя уходу за больными и ранеными.
Парень с аптечкой, которому с каждым уровнем всё больше людей обязаны жизнью. Как минимум.
В зомби-апоке параноик — это роль.
Но он не будет Ангелом.
Можно сказать, с детства мечтал сделать (или найти) именно такую игру. Здорово!
Ещё раз: «цели героев» ≠ «цель игры».

В кампейне по BTAM герои могут преследовать какие угодно цели, от спасения города до искоренения ереси или шпионажа на шведов. Набор целей игры при этом остаётся тот же, единый для подавляющего большинства OSR-ных игр.
где цели игрок целиком определяет сам
Скорее, там есть некоторая довольно общая и абстрактная цель игры (например, «выжить и при этом набрать как можно больше денег и опыта»), а игрок внутри этого выбирает конкретные стратегии достижения этой цели («зачистить Ирридиевые Пещеры» или там «возглавить революцию против герцога и стать фактическим правителем Серых Земель»). Ну, если я правильно понял, о чём ты.
Монстры-то просто отличные, а вот женские изображения (включая фигурки) то ещё ололо.
Как пример, в AW (обычно) условием выигрыша (для игрока) является превращение его персонажем мира апокалипсиса вокруг себя во что-то лучшее. В большинстве ролевых игр условия выигрыша не вполне чёткие, кроме того, они нередко задаются на уровне конкретной кампании, а если всё-таки содержатся в тексте правил, то традиционно плохо формулируются или остаются «между строк» (что скорее не есть хорошо). Но игры совсем без «проигрыша/выигрыша» — это игры, в которых вообще неважно, чем занимаются игроки. И таких, по-моему, явное меньшинство.