Да, к сведению Traction'а, цитата не из официальной аннотации, а всего лишь из поста в коллективном блоге Big Shiny Robot, где кратко пересказывается интервью с автором книги.
У двух редакций известной настольной ролевой игры, в которых есть таблички цен на обыденные и магические предметы, есть проблема. Простая проблема: их две.
Значит, на самом деле ты хочешь сказать не о возможности провести в D&D3.5 бой без описаний, а о возможности провести в D&D3.5 бой без влияния описаний на игромеханику?
Оппонент делает абсурдное заявление А, ты в ответ говоришь «Ну раз А, тогда вообще Б», а когда оппонент начинает критиковать абсурдное заявление Б, ты начинаешь его с серьёзным видом защищать, забыв об А.
Речь шла о долгом холиваре "*W vs Тяжелые системы". Начатом еще в старой теме про медведей под огнем.
Которую вы скоро обгоните по количеству сообщений, изверги.
А в данном случае, разговор был о том, что фикшен не работает никак в 3.5.
Это столь же поспешное и столь же безосновательное утверждение, как и тезис о том, что DW ничем принципиально не отличается от словески.
Разумеется, в 3.5 и в DW связка фикшна и игромеханики устроена по-разному, но зачем же стулья ломать?
Как это не влияет?! В зависимости от того, есть там туча или нет (определяется левой пяткой мастера), заклинание друида может наносить 3d10, а может 3d6, например.
Справедливости ради, изначально речь шла о D&D3.5, которая упоминалась эксплицитно. Более того, Алита сама заквотила это упоминание, но уже в следующем своём комментарии в той подветке привела цитату из 5-ки. Ну, у нас, пользователей Имки, short attention span, это давно известно.
(А вообще, если бы люди последовательно называли D&D3.5 «D&D3.5», а ярлык «D&D» употребляли бы для той игры, которая действительно так называлась (выпущена Tactical Studies Rules в январе/феврале 1974), подобных детсадовских недоразумений не случалось бы).
Ну нет же. Смотри, я могу дать две сколь угодно разные заявки с т.з. геймфикшена. Мастер вполне может в ДВ их интерпетировать в один мув и в одни последствия.
Если они разные с т.з. геймфикшена, они не могут иметь одни и те же последствия, даже если делается один и тот же ход.
forums.rolemancer.com/showthreaded.php?Cat=3&Board=rpgt&Number=982154
Upd: И таки собрали!
И тролли сыты, и исходные позиции целы.
Это столь же поспешное и столь же безосновательное утверждение, как и тезис о том, что DW ничем принципиально не отличается от словески.
Разумеется, в 3.5 и в DW связка фикшна и игромеханики устроена по-разному, но зачем же стулья ломать?
(А вообще, если бы люди последовательно называли D&D3.5 «D&D3.5», а ярлык «D&D» употребляли бы для той игры, которая действительно так называлась (выпущена Tactical Studies Rules в январе/феврале 1974), подобных детсадовских недоразумений не случалось бы).