Дописав последнюю строчку, ты внезапно оказываешься в Башне, нос к носу со своими в меру сообразительными, но достаточно безрассудными спутниками — ну, и самим собой, разумеется. Ты даже помнишь этот момент — ты точно так же на мгновение обернулся, когда вы выходили из библиотеки, — только второго тебя там не было.
На тебе-из-будущего «висят» Shield и Minor Globe of Invulnerability, но в руках у тебя только перо, которым ты писал по пергаменту, а тот другой ты и твори товарищи вооружены — и слишком хорошо помнят, как туго пришлось, когда отражение Эдагара вдург шагнуло из зеркала и напало на него. Так что тебя быстро убивают, причём ты сам — тот, другой ты — наносишь последний, смертельный удар.
Таким образом, ты так и не узнаёшь о том, что было дальше: ни о том, что из твоих вещей бесследно пропал драгоценный фолиант «Дочери священника» Оруэлла, ни о том, что Оглаф внезапно стал ещё более проворным малым, ни о том, что найдя за пюпитром в комнате твоё окровавленное тело, твои товарищи так рьяно заспорили по поводу различных версий случившегося, что дело дошло до поножовщины, в которой Эдагар был убит, после чего остальные окончательно рассорились и их пути разошлись, причём Оглаф смылся практически со всеми сокровищами.
Одна из четырёх бутылок вина, вынесенных из башни, исчезает. Ночью картографу снится, как по направлению к городу ползёт покойный Дон Лоренцо, чей труп был найден у подножия башни. Спустя два дня искалеченный зомби приползает к порогу трактира, где остановилась партия, но клерик его изгоняет. Одна из трактирных барышень, самая гордая и недоступная, приобретает способность произвольно менять цвет кожи, как хамелеон. Другая, самая робкая, овладевает телекинезом. Несколько упомянутых NPC умирают. У одного, жадного и вздорного мага, развивается фобия любых сверхъестественных существ, в результате чего он несколько меняет направление деятельности.
То есть то, что упадет с монстра (лут), определяется не логикой сюжета, а совершенно случайно? О.О
Да, согласно Monster Treasure Tables.
Кино середины 1970-х вообще часто бывает интересным.
Вообще, когда что-то начинает определяться пресловутой «логикой сюжета» — игра пиши пропала.
Есть много претензий к картинке, нарисованной автором статьи, но по мне это всё равно гораздо лучше, чем унылый бред с покупкой и продажей магических предметов, введённый в D&D 3.0.
Впрочем, для меня тема более-менее закрыта в LotFP Ref Book.
Самые позорные отправляются заниматься динамической медитацией в форме чистки туалета до тех пор, пока в расположение роты не прибудет бодхисаттва с целью забрать их в нирвану.
Зависит от слишком многих факторов, так что среднее значение назвать затрудняюсь. А вот мода — около получаса на первую сессию, плюс 10-15 минут перед каждой последующей.
Сейчас у меня перерыв, а так я за последние пару лет играл в Doctor Who: Adventures in Time and Space, Apocalypse World, Dungeon World, Fiasco, Savage Worlds, ранние редакции D&D, ну и прочее по мелочи. В ближайших планах — B/X D&D, Circle of Hands, Lady Blackbird и Unknown Armies.
На тебе-из-будущего «висят» Shield и Minor Globe of Invulnerability, но в руках у тебя только перо, которым ты писал по пергаменту, а тот другой ты и твори товарищи вооружены — и слишком хорошо помнят, как туго пришлось, когда отражение Эдагара вдург шагнуло из зеркала и напало на него. Так что тебя быстро убивают, причём ты сам — тот, другой ты — наносишь последний, смертельный удар.
Таким образом, ты так и не узнаёшь о том, что было дальше: ни о том, что из твоих вещей бесследно пропал драгоценный фолиант «Дочери священника» Оруэлла, ни о том, что Оглаф внезапно стал ещё более проворным малым, ни о том, что найдя за пюпитром в комнате твоё окровавленное тело, твои товарищи так рьяно заспорили по поводу различных версий случившегося, что дело дошло до поножовщины, в которой Эдагар был убит, после чего остальные окончательно рассорились и их пути разошлись, причём Оглаф смылся практически со всеми сокровищами.
Ну, и Вселенную, конечно же, никто не спас.
Канадо-американские Соединённые Штаты (по аналогии с историческими САСШ).
Кино середины 1970-х вообще часто бывает интересным.
Вообще, когда что-то начинает определяться пресловутой «логикой сюжета» — игра пиши пропала.
Впрочем, для меня тема более-менее закрыта в LotFP Ref Book.