Я прошу прощения, но этот «перевод» не годится вообще никуда. Смысл оригинала перевирается буквально в каждой строчке, да ещё добавлено какой-то странной отсебятины. Удалите эту *** из блога и не позорьтесь.
Я наконец-то сподобился прослушать запись, и это какой-то концентрированный бальзам на душу. В этом выпуске подкаста собрались праведники, через которых русскоязычное ролевое сообщество спасётся.
Оказывается, в наших палестинах есть люди, которые водят открытые столы, да ещё используя при этом такие кошерные вещи, как LotFP, Barrowmaze, Scenic Dunnsmouth, и так далее! И эти прекрасные люди ещё и говорят, что им помогла моя писанина на форумах. С ума сойти.
Ерунда какая-то. Шляясь по городу приключенец как правило разговаривает с прохожими, а не рубит их на куски, он не роется в выложенном на прилавке товаре в поисках какого-нибудь спрятанного сокровища и не осматривает каждый метр магазина в поисках ловушек.
Но структура геймплея в обоих случаях одинакова: перемещаясь по местности, приблизиться к существу или объекту и вступить с ним во взаимодействие, соответствующее типу данного существа или объекта.
Впрочем, переводить «the same interface and commands» как «одни и те же приёмы» — действительно, не лучшая идея со стороны переводчика.
(А что до «менять игровую систему», то система во всех компьютерных играх одна — «компьютер сообщает тебе, что случилось». Но это совсем другая история).
Оказывается, в наших палестинах есть люди, которые водят открытые столы, да ещё используя при этом такие кошерные вещи, как LotFP, Barrowmaze, Scenic Dunnsmouth, и так далее! И эти прекрасные люди ещё и говорят, что им помогла моя писанина на форумах. С ума сойти.
Но структура геймплея в обоих случаях одинакова: перемещаясь по местности, приблизиться к существу или объекту и вступить с ним во взаимодействие, соответствующее типу данного существа или объекта.
Впрочем, переводить «the same interface and commands» как «одни и те же приёмы» — действительно, не лучшая идея со стороны переводчика.
(А что до «менять игровую систему», то система во всех компьютерных играх одна — «компьютер сообщает тебе, что случилось». Но это совсем другая история).
животноводствоForgotten Futures!