Герои Троллячьих фьордов-3, окончание
Еще кому-нибудь интересно, чем кончились приключения икейских дварфов? Если да, то добро пожаловать под кат.
Итак, утром следующего дня наша экспедиция погрузилась на лодку и потрёхала дальше. Как обычно попадалась разная живность, а ближе к концу дня и гобло – по течению плыла лодка без какого-либо управления, а причиной тому было гнездо диких пчел, которое со всеми своими обитателями наделось на мачту. Приключенцы посмотрели на эту картину с любопытством, но без сожаления и в процесс вмешиваться не стали, там и без них всё шло хорошо.
А местность тем временем сменилась, вместо каменистых холмов появился довольно густой лес. Вот тут-то произошел эпичный бой с ядовитыми пауками, которые сыпались на лодку с веток деревьев. К счастью, покусаны были только дварфы – а у них к яду сопротивляемость. Передавив некоторое количество пауков, приключенцы налегли на весла. Предложения Шедара спалить всё к эльфийской бабушке было отклонено, т.к. в понятие «всё» так же входила лодка и её пассажиры. Следующей неприятностью было гнездо диких пчел, которое Шедар всё-таки спалил. «Плакал наш десерт!» — так комментировала его действия Аригда.
Зато вечером, когда лес остался позади, а впереди была болотина с камышами и водоплавающими птицами, решили поохотиться и добыть себе жаркое. Ну, что предложил Шедар – догадаться не трудно. Его отговорили, и эльф просто стрелял из лука. И надо сказать удачно – на ужин был лебедь. Ночь прошла примерно так же, как и предыдущая. Дварфам снились свиные окорока, а Ильвет посылал куда подальше группу кабанов в десяток рыл.
А до кузнеца было еще трёхать дня два. Ничего удивительного, учитывая, что в первый день шли очень неспешно, да и течение у реки быстрое, идти трудно. Поэтому решили менять друг друга на веслах, есть мурцовку из кармана и плыть ночью.
Вот ночью-то приключения и случились. В виде всё той же гоблы. Причем, если память меня не подводит – ночью гоблины стреляли лучше, чем днем. Итак, дело идет ни шатко, ни валко, Шедар как обычно собирается кастовать Fire bolt из пальца (видимо, традиция у них такая) и тут на кубе выпадает единица. Что означает случайный магический эффект. И этим эффектом оказалось заклинание fly, а целью заклинания – Тофсвива, которая болтая ногами в полосатых носках, расстреливала гоблинов сверху с криками «Я ужас, летящий на крыльях ночи», «Я фея Винкс!» и «Моя свинья жрала твою бабушку!» Число гоблинов сокращалось, последний решил спастись бегством, но был заморожен метким заклинанием Дагды. «Коктейль со льдом!» — вот что на это сказали эльфы.
Итак, уже утренние сумерки, подлечившись по мере возможностей (долгого отдыха-то не было), наши герои пристают к берегу неподалеку от жилища кузнеца. И видят, что кузница закрыта, дым из трубы не валит, а с забора слезают кузнецовы младшие дети и бегут скорей к лодке. Из рассказа дварфейских детей стало ясно вот что: папаша позавчера заперся в кузне, чтобы отполировать доспех и оружие, мамаша со старшей сестрой ушли на болото за прошлогодней клюквой, пока её не сожрал кто другой. И вдруг начало происходить нечто непотребное – доспехи и оружие ожили и чуть не убили батьку прямо на рабочем месте. Хорошо, кузнец спрятался в чулане, где и сидит второй день безбухла еды и воды. «А как же мой вархаммер?» — спросил Дагда. «А вот он-то нашего батю чуть и не убил!» — ответили дети. Что предложил Шедар, глядя на кузню, угадать не сложно. Но кузня была каменная, и угробить самого кузнеца вместе со всем его производством в цели экспедиции не входило. Разбирать дерновую крышу было делом долгим сложным и не очень надежным. Тогда было решено провести разведку и еще разик хорошо подумать.
В кузнице все было тихо и на вид безопасно. Но стоило только двери закрыться, как доспех слетел с крюков, на которых висел, и оружие последовало его примеру и ну навешивать вошедшим. Но вроде обошлось без повреждений. «Мальцы, а доски у вас в хозяйстве есть?» — спросил Дагда кузнецовых ребят. «Есть, дяденька!» отвечали ему дети. Как вы понимаете, было решено сделать щиты, а из щитов сложить «черепаху», войти таким образом в кузню, подойти к двери чулана, вызволить кузнеца и пройти обратно. Переговоры с самим кузнецом велись через небольшой подкоп, устроенным детьми, так же кормившими отца через эту щель мурцовкой.
Что ни говори, момент был драматичный. Выстроившись в полтора ряда, наши герои вошли в кузню, щиты надежно прикрывали их от града ударов. Идти было три раунда. Все три раунда кидали на ловкость и никто ничего не уронил и ногу никому не отдавил (если я не путаю). А Шедар, которому пришлось идти на полусогнутых, еще успевал магическим образом чинить все то, что разламывалось. За это дварфы его прям зауважали. Особенно кузнец.
О причинах такого безобразия кузнец рассказал вот что. Три дня назад у него останавливался какой-то незнакомый человек. «На дурачка похож» — так обычно дварфы характеризуют всяких магов. Видимо, дело было именно в нём. «А вархаммер-то мой как?» — не унимался Дагда. «А что вархаммер? Иди и забирай!» — ответил ему кузнец Крагстар. А Дагда взял, да и пошел и забрал. В чем ему помогли сопартийцы и крюки на веревке. Вытащенный из кузни вархаммер вел себя смирно. Поняв, что дело в кузне, Шедар повторил свое предложение. Реакция на него была все такая же отрицательная.
А тут и кузнечиха со старшей дочерью возвратилась. «Ага, щас будем обедать!» — обрадовались дварфы. Учитывая неординарность произошедшего, хозяева даже угостили своих спасителей медовыми печенюшками. Были ли песни под волынку – я уже не помню. Зато помню, что если к утру ситуация не изменится, то придется идти за местной клиричкой, чтоб она разобралась, что к чему. (Тут пришел Макс Николаев и начал на языке жестов объяснять, что мы засиделись). Так что ночью прошел дождик и колдовство смылось. Доспех и оружие сложили в мешок, мешок погрузили на лодку и поплыли вниз по течению, что гораздо веселее.
Итак, лодка плывет вниз по реке, а в лодку лезут водяные крысы, вот такоооой величины. Дварфы, с кулинарным интересом в глазах хватаются за оружие, Ильвет по своему обыкновению останавливает сопартийцев и заводит разговор с животиной. На что крысы рассказывают эльфу, что бегут они сюда от гоблинов, которые неподалеку устроили лагерь и истребляют все живое. Итак, крыс (три штуки) взяли на борт и поплыли дальше. А на берегу два больших гоблинских корабля. И пара гоблинов-дозорных. А в лагере гоблы, наверное, так с дюжину особей. Узнав, что крысы не будут против того, что лодка просто проплывет мимо, приключенцы налегли на весла. А чтоб дозорные не подняли тревогу, Шедар скастовалfire bolt блуждающие огоньки. Пока гоблины спорили, что им делать (и получали люли от вожака за драку на посту и общую небдительность), наши герои проплыли мимо. Выпустили крыс в безопасном месте и вдруг слышат – трёхает навстречу гоблинская лодка. Это гоблины-добытчики везут в лагерь лососину да икру. «Надо отбить еду, пока эти уроды её не испортили!» — решили наши приключенцы. Что и было сделано, и новый вархаммер Дагды в этом деле поучаствовал.
И вот наши герои возвращаются в городище, отдают доспехи конунгу, получают от него больше дварфийское спасибо и три фунта соли для приготовления рыбы и икры.
Вот так закончились приключения дварфо-эльфийскойгастрономической экспедиции. Очень надеюсь, что продолжу приключения в скайпе.
Итак, утром следующего дня наша экспедиция погрузилась на лодку и потрёхала дальше. Как обычно попадалась разная живность, а ближе к концу дня и гобло – по течению плыла лодка без какого-либо управления, а причиной тому было гнездо диких пчел, которое со всеми своими обитателями наделось на мачту. Приключенцы посмотрели на эту картину с любопытством, но без сожаления и в процесс вмешиваться не стали, там и без них всё шло хорошо.
А местность тем временем сменилась, вместо каменистых холмов появился довольно густой лес. Вот тут-то произошел эпичный бой с ядовитыми пауками, которые сыпались на лодку с веток деревьев. К счастью, покусаны были только дварфы – а у них к яду сопротивляемость. Передавив некоторое количество пауков, приключенцы налегли на весла. Предложения Шедара спалить всё к эльфийской бабушке было отклонено, т.к. в понятие «всё» так же входила лодка и её пассажиры. Следующей неприятностью было гнездо диких пчел, которое Шедар всё-таки спалил. «Плакал наш десерт!» — так комментировала его действия Аригда.
Зато вечером, когда лес остался позади, а впереди была болотина с камышами и водоплавающими птицами, решили поохотиться и добыть себе жаркое. Ну, что предложил Шедар – догадаться не трудно. Его отговорили, и эльф просто стрелял из лука. И надо сказать удачно – на ужин был лебедь. Ночь прошла примерно так же, как и предыдущая. Дварфам снились свиные окорока, а Ильвет посылал куда подальше группу кабанов в десяток рыл.
А до кузнеца было еще трёхать дня два. Ничего удивительного, учитывая, что в первый день шли очень неспешно, да и течение у реки быстрое, идти трудно. Поэтому решили менять друг друга на веслах, есть мурцовку из кармана и плыть ночью.
Вот ночью-то приключения и случились. В виде всё той же гоблы. Причем, если память меня не подводит – ночью гоблины стреляли лучше, чем днем. Итак, дело идет ни шатко, ни валко, Шедар как обычно собирается кастовать Fire bolt из пальца (видимо, традиция у них такая) и тут на кубе выпадает единица. Что означает случайный магический эффект. И этим эффектом оказалось заклинание fly, а целью заклинания – Тофсвива, которая болтая ногами в полосатых носках, расстреливала гоблинов сверху с криками «Я ужас, летящий на крыльях ночи», «Я фея Винкс!» и «Моя свинья жрала твою бабушку!» Число гоблинов сокращалось, последний решил спастись бегством, но был заморожен метким заклинанием Дагды. «Коктейль со льдом!» — вот что на это сказали эльфы.
Итак, уже утренние сумерки, подлечившись по мере возможностей (долгого отдыха-то не было), наши герои пристают к берегу неподалеку от жилища кузнеца. И видят, что кузница закрыта, дым из трубы не валит, а с забора слезают кузнецовы младшие дети и бегут скорей к лодке. Из рассказа дварфейских детей стало ясно вот что: папаша позавчера заперся в кузне, чтобы отполировать доспех и оружие, мамаша со старшей сестрой ушли на болото за прошлогодней клюквой, пока её не сожрал кто другой. И вдруг начало происходить нечто непотребное – доспехи и оружие ожили и чуть не убили батьку прямо на рабочем месте. Хорошо, кузнец спрятался в чулане, где и сидит второй день без
В кузнице все было тихо и на вид безопасно. Но стоило только двери закрыться, как доспех слетел с крюков, на которых висел, и оружие последовало его примеру и ну навешивать вошедшим. Но вроде обошлось без повреждений. «Мальцы, а доски у вас в хозяйстве есть?» — спросил Дагда кузнецовых ребят. «Есть, дяденька!» отвечали ему дети. Как вы понимаете, было решено сделать щиты, а из щитов сложить «черепаху», войти таким образом в кузню, подойти к двери чулана, вызволить кузнеца и пройти обратно. Переговоры с самим кузнецом велись через небольшой подкоп, устроенным детьми, так же кормившими отца через эту щель мурцовкой.
Что ни говори, момент был драматичный. Выстроившись в полтора ряда, наши герои вошли в кузню, щиты надежно прикрывали их от града ударов. Идти было три раунда. Все три раунда кидали на ловкость и никто ничего не уронил и ногу никому не отдавил (если я не путаю). А Шедар, которому пришлось идти на полусогнутых, еще успевал магическим образом чинить все то, что разламывалось. За это дварфы его прям зауважали. Особенно кузнец.
О причинах такого безобразия кузнец рассказал вот что. Три дня назад у него останавливался какой-то незнакомый человек. «На дурачка похож» — так обычно дварфы характеризуют всяких магов. Видимо, дело было именно в нём. «А вархаммер-то мой как?» — не унимался Дагда. «А что вархаммер? Иди и забирай!» — ответил ему кузнец Крагстар. А Дагда взял, да и пошел и забрал. В чем ему помогли сопартийцы и крюки на веревке. Вытащенный из кузни вархаммер вел себя смирно. Поняв, что дело в кузне, Шедар повторил свое предложение. Реакция на него была все такая же отрицательная.
А тут и кузнечиха со старшей дочерью возвратилась. «Ага, щас будем обедать!» — обрадовались дварфы. Учитывая неординарность произошедшего, хозяева даже угостили своих спасителей медовыми печенюшками. Были ли песни под волынку – я уже не помню. Зато помню, что если к утру ситуация не изменится, то придется идти за местной клиричкой, чтоб она разобралась, что к чему. (Тут пришел Макс Николаев и начал на языке жестов объяснять, что мы засиделись). Так что ночью прошел дождик и колдовство смылось. Доспех и оружие сложили в мешок, мешок погрузили на лодку и поплыли вниз по течению, что гораздо веселее.
Итак, лодка плывет вниз по реке, а в лодку лезут водяные крысы, вот такоооой величины. Дварфы, с кулинарным интересом в глазах хватаются за оружие, Ильвет по своему обыкновению останавливает сопартийцев и заводит разговор с животиной. На что крысы рассказывают эльфу, что бегут они сюда от гоблинов, которые неподалеку устроили лагерь и истребляют все живое. Итак, крыс (три штуки) взяли на борт и поплыли дальше. А на берегу два больших гоблинских корабля. И пара гоблинов-дозорных. А в лагере гоблы, наверное, так с дюжину особей. Узнав, что крысы не будут против того, что лодка просто проплывет мимо, приключенцы налегли на весла. А чтоб дозорные не подняли тревогу, Шедар скастовал
И вот наши герои возвращаются в городище, отдают доспехи конунгу, получают от него больше дварфийское спасибо и три фунта соли для приготовления рыбы и икры.
Вот так закончились приключения дварфо-эльфийской
14 комментариев
По теме, огромное спасибо Свелте за предоставленный незамутнённый треш — именно то, чего мне лично больше всего не хватало :) Особенно здорово было собрать «черепаху» из досок — я мечтал о чём-то таком с тех пор, как давным давно мы собрали нехитрую конструкцию из партийного хоббита и перевёрнутой бронзовой ванны, замечательно проявившую себя в борьбе со Skeleton Warrior'ами. Ну не в борьбе, так в отвлечении :) Жаль только, что усовершенствовать «черепаху» до «двухместного перевёрнутого гробика» мне не дали — видимо, слово «гробик» вызывало у партийцев какие-то нездоровые ассоциации.
А у меня как-то не идет драма и философские раздумья. Видимо, настала пора с этим смириться.