+2216.20
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Молодцы! Арт доставляет.
Надевайте доспехи.
Хорошо задвинуто. :)
О да, это весьма хорошая и годная книжка.
Так а «помогает/мешает погружению» — это вообще преимущественно вопрос привычки.
С нетерпением жду появления карты в следующем игроцком отчёте! :)
@Arris : спасибо, это круто. :)

@Myshinyj_Korol : мне кажется, просвещению юношества в данный исторический момент способствовали не иллюстрации того, как оно должно быть по чьим-либо представлениям, а как раз записи того, как оно на самом деле бывает.
У меня сразу же (ещё до того, как я понял, в каком смысле организаторы предлагают тему конкурса) шевельнулись в голове две мысли: про Книгу Илая и про современных мистиков, ищущих/сражающихся за/пытающихся уничтожить прежде неизвестную рукопись гностического Евангелия. Которой, возможно, не существует.
Ну вот, теперь мне даже захотелось поиграть гурпсокастером-баффером.
Эта тема настолько захватила мой моск, что «Участник Game Chef 2014» уже кажется мне годным концептом персонажа для DRYH.
Вопрос ко всем троим участникам подветки: а нет ли вдруг желания выложить фрагменты диктофонных записей в общий доступ, как это иногда делают AnatoliyShestov, am_ и некоторые другие? Для просвещения юношества, так сказать, и вообще.
Мне кажется, это просто офигенно.
Далеко не во всякой системе, мягко говоря.
Райан Мэклин предлагает новое правило по критическим успехам:
ryanmacklin.com/2014/04/redefining-success-with-style/

Для «успеха со стилем» требуется выкинуть успешный бросок с 3 или 4 плюсиками на дайсах. Купить «успех со стилем» нельзя. Главный профит? Выбор между +2 и перебросом становится уже не таким очевидным.
Мне кажется, vagrant сформулировал требование как «чтобы от одной пули можно было помереть», т.е., другими словами, «неверно, что после попадания одной пули человек гарантированно останется жив, даже если ему не окажут помощь».
Мощно.
Слухи о том, что правила там были адаптированы из варгейма, несколько преувеличены и распространяются людьми, этих самых правил не читавшими. И уж тем более смертность персонажей там была связана не с этим.
Тоже не очень уловил, в чём пойнт, но мне кажется, что тебе будет полезен вот этот текст:
www.thealexandrian.net/creations/misc/explaining-hit-points.html
Окей, попробую с другой стороны, чтобы разговор не утонул в относительно периферийном терминологическом диспуте.

1). Признак, сформулированный выше Шаповаловым, не является критерием, поскольку работает только в одну сторону (если А, то task resolution; если ¬А, то хрен его знает). Поэтому ваш разговор о контрпримерах изначально бессмысленен.

2). Употребление того или иного способа разрешения (task vs. conflict resolution) может быть прописано в тексте правил, может являться результатом толкования правил в данной группе, негласным хоумрулом, неосознанной привычкой данного ведущего и т.д. От этого само различие не перестаёт быть валидным.
Окей. Просто в твоих постах очень читалось что-то вроде «Нет, это не может быть CR, потому что это встречается на моих играх». Рад, что ошибался.

Как обычно, я понимал под системой набор правил и договорённостей, используемых участниками в процессе той или иной игры для определения происходящего в общем воображаемом пространстве. И я не употреблял в исходном посте слово «система» применительно к AW или GURPS.
Впрочем, это всё не важно.