+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
1. Сейчас тебе пришлось написать 4 комента в разных ветках вместо одного в конце потока.
А вот тут ты его потерял. Arris в припципе не любит писать один коммент там, где можно обойтись четырьмя.

Впрочем, учитывая специфическую манеру Arris 'а, я бы сказал, что если он называет какую-то схему удобной, это сильный аргумент в пользу того, что реализовывать эту схему ни в коем случае нельзя.
Потому что это было очень хорошо продемонстрировано, например, практикой старого Ролемансера и старого МРИ.
И как именно «нормально» ты предлагаещь сразу сделать?
Для этого удобнее завести отдельную тему.
Поддержу Берта. Линейная структура плохо подходит для беседы, распавшейся на десять локальных ручейков каждый о своём, но именно поэтому она стимулирует участников придерживаться темы и не увлекаться пространными обсуждениями седьмого пункта в двенадцатом посте снизу.
Я думаю, что в худшем случае у нас будет, например, модерируемый блог про GURPS и не модерируемый блог про GURPS, а у пользователя будет свобода выбора, куда нести свой контент.

И пожалуй, мне нравится эта картина.
Фу, какая мерзость.
Например, для удобства Миши, которому интересны и Петино D&D, и Васино.

Вообще, единая платформа с возможностью локального огораживания — решение, изоморфное устройству самого хобби. Чего не скажешь ни о россыпи уютных бложиков, ни о платформе без границ, где всё свалено в кучу.
Мне кажется, что средства огораживания, в частности, возможность забанивания «у себя в топике/тредике/бложике», абсолютно необходимы. И не надо бояться «фрагментирования сообщества» — сообщество уже фрагментировано в силу разнообразия и разнородности хобби, и это его нормальное, естественное состояние. Мы играем в разные игры, преследуем разные источники фана. Петино D&D и Васино D&D могут не иметь между собой ничего общего, кроме названия и базового броска d20. И будет только правильно, если Петя и Вася получат условия комфортно обсуждать каждый своё хобби со своими единомышленниками — вместо того, чтобы снова и снова сраться по поводу привычных терминов, в которые каждый из них неминуемо вкладывает свой смысл.
VS *W и медвежата.
Ну, супер! А я тут, вы будете смеяться, сел было набрасывать «дорожную карту», но теперь вместо этого смогу потратить свободное время на пост про механику разрешения AW для бреда.
Если механика действительно связана с происходящим, то добиться такой ситуации нелегко вне зависимости от оформления колоды. ;)
Нет такого игрового правила, которое не могло бы стать правилом настольной ролевой игры. А ты пишешь так, как будто это что-то плохое.
В новостях было.
А может, дело было в каких-либо объективных недостатках GURPS?
Оно получается сочетанием рассмотрения математического движка системы, заявленных в системе целей и опытом игры по ней. Никаких внешних по отношению к системе материалов для него не нужно, за исключением приложения мозга.
Но это не значит, что теория не нужна. Это значит, что некоторая часть теории уже изложена в рулбуках, а до некоторой части каждый способен дойти своим умом. ;)

Интересный вопрос возникает, если есть стремление играть по системе не в то, во что она предназначалась авторами — но для таких случаев есть система, предназначенная для всего.
В последнее не верю.
При очень большом беспокойстве игнором Коммуниздий делает свой ход, настолько прямой и жёсткий, насколько захочет.
Как минимум Польша была раньше.
Ага, спасибо, уже увидел.

Блин, но это же стандартный жизненный цикл любого сетевого ресурса для свободного общения. Первые три месяца — реверансы с понями, потом как обычно. И личность админа, а тем более набор вебдванольных свистелок и перделок тут мало при чём.
Я так понимаю, Дориан недоволен не пользователями и тем, как они себя ведут, а админом и тем, как он развивает техническую часть ресурса.
Другой функционал, половина российских провайдеров забанена… Несмешно.