Ок обзор, я тоже ожидал от книжки больше сайфайности.
Только ты как-то странно механику описываешь. То ли я не въезжаю в твой текст, то ли она там другая.
Мне только что пришла в голову хорошая мысль. Игнорировать в книге всё про миллиард лет, восемь цивилизаций и играть по вселенной SCP Foundation.
Отдельные статьи, разумеется, тоже игнорировать.
У них там даже фанфик в этом жанре был.
The Strange, следующая игра Кука на движке Нуменеры, отчасти в этом направлении пошла — современность, заговоры и тайные организации из параллельных миров.
Я не про заговоры, я про обилие хреновин и существ, которые вписываются во что угодно, только не в науку. Учитывая совершенную рандомность и отсутствия возможности проследить откуда те или иные артефакты произошли, любое «устройство» вполне можно заменить на SCP и никто даже не пискнет. Но, у сеттинга SCP есть история, какая-то систематика.
Мне не нравится exploration в котором нет никакого прошлого, которое можно было бы расследовать, каких-то кусочков паззла, из которых можно было бы составить плохонькую, но картинку. Ну, знаете — так, как настоящие археологи делают.
Celestial Wisdom — неофициальное дополнение к Numenera неожиданно высокого качества. Внезапно несравненно лучше Lovecraftian Numenera, как supplement вообще — пятьдесят страниц против, скольких, шести? Даже корбуку местами фору даёт. Тема? ИскИны, Сетевые Боги, их последователи, Призрак древнего интернета. Всё стильно, атмосферно, последовательно. Качественная поддержка опциий персонажей и нуменер. Интересные, немного полезные, оддити.
Словом, клондайк для ведущего.
Отчасти. Она в первую очередь про путешествия по иным мерам, а конспирология там несколько боком. Хотя по превьюшкам сложно судить, как оно будет выглядеть в финальной книге.
Кстати, про kitchen sink и проблемы, которые возникают из-за него при исследовании в Нуменере, на Имке был где-то обширный пост (кажется, то ли Грея, то ли Герасимова).
Если у меня ещё не вышло нарисовать картину полного и всеобъемлющего awesome
Честно, мне до сих пор кажется, что сеттинг Numenera, как он представлен в корбуке (Celestial Wisdom я ещё не читал), можно суммировать словами «это такой Forgotten Realms с заменой некоторых графических текстур».
20 комментариев
Только ты как-то странно механику описываешь. То ли я не въезжаю в твой текст, то ли она там другая.
Вроде поправил. Скосячил всё в кашу, факт. Надо больше спать.
Спасибо, что подметили.
Отдельные статьи, разумеется, тоже игнорировать.
У них там даже фанфик в этом жанре был.
Мне не нравится exploration в котором нет никакого прошлого, которое можно было бы расследовать, каких-то кусочков паззла, из которых можно было бы составить плохонькую, но картинку. Ну, знаете — так, как настоящие археологи делают.
экзактли :(
Алсо, что иронично, в Celestial Wisdom все сделано куда правильнее.
Словом, клондайк для ведущего.
Кстати, про kitchen sink и проблемы, которые возникают из-за него при исследовании в Нуменере, на Имке был где-то обширный пост (кажется, то ли Грея, то ли Герасимова).