+2214.80
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Весьма интригующая завязка!
Я уже выше написал разгадку.
Сойдёт. ;)
В нём игроки могут чувствовать себя некомфортно потому что в «сегодняшней партии» окажутся задействованы одинаковые буки и больше фана из них получит тот кто будет первым перехватывать спотлайт
Для DW это верно в меньшей степени, чем для той системы, которая породила традицию, к которой относится WM.

Повторим ещё или опросим про ориентиры/хотспоты — вот у нас готов мир, который мы будем раскрывать для игроков через игроков.
Так поступать можно, но совершенно необязательно.

Не надо задротства в Абидосе! В Абидосе надо ипать зомбей!
Это всё глубоко непринципиальные моменты. Считай, что «гексы» я ввернул ради красного словца.
Слишком велика роль случайностей и придумывания на лету для олдскульной песочницы, расчерченной по гексам?
Дожили.
null
И вообще я не уверен, насколько ценны личные решения игроков при игре в DW.
О, это я утащу в коллекцию.
Вот просто любопытно, на основании каких слов flannan 'а у тебя появился квантор всеобщности?
Мне, кажется, что Pathfinder — плохой пример. Потому что про него все знают, что это старая добрая D&D3.5 теперь так называется. То есть магия имени не то, чтобы исчезла, но разделилась надвое между WotC и Paizo.

Насчёт «отказывать в разуме» и «лет несчастливого брака» — примеров-то вокруг встречается немало. Вон, взять хотя бы Хроника (по крайней мере, образца нескольких лет назад). Сидит человек, от которого уже в который раз разбежались все игроки, клепает бесконечные хоумрулы к ВоДу, пишет в блоге очередные рассуждения о неспособности вайтыулфов создать играбельную механику. И при этом регулярно заходит на форумы, чтобы погыгыкать над тем, какое говно ваши инди и как плохо они продаются по сравнению с прекрасным ВоДом. Мотивирующее зрелище, да.
Спасибо. Считайте за опечатку.
Искусство как раз объективно, но это так, к слову.
Придумывать снаряжение ты можешь одинаково долго и там, и там. Скорее, ты не можешь потратить полдня, расписывая снаряжение киберпанковскому хакеру.

Оцифровка целого нового сеттинга под GURPS занимает как минимум не меньше времени и сил.

Ты чо? Конечно же можно!
А это зачем?
Очень просто. Многие люди выбирают D&D потому, «что это D&D», исключительно благодаря раскрученности бренда. Им вообще не приходит в голову рассматривать другие альтернативы.

Такой человек рискует пропустить игру, которая является менее популярной, но при этом лучше подошла бы запросам его самого и его компании. Он обрекает себя и своих друзей на годы «несчастливого брака», и в этом, безусловно, неправ.
Вопрос в том, на каком основании он выберет D&D.
А какие функции есть у GURPS, которых нет у *W?
кому-то ДнД, а не НРИ в принципе
читай, прежде чем отвечать ;)
WotC существуют 23 года, за первые 8 лет дважды объявляли о своём уходе из РПГ-индустрии, потому как «не срослось».

Но рецепт у них уже лет 30 как есть.

Чудны дела твои, Господи.
Не надо подменять понятия, это две разные игры, имеющие общее название в силу сугубо исторических/коммерческих причин.