Потому что «Страна глухих», «Хрусталёв, машину!», «Телец», «Кукушка», «Возвращение», «4», «Солнце», «Груз 200», «Изгнание», «Дикое поле», «Стиляги», «Кочегар», «Овсянки», «Елена», «Фауст», «Я тоже хочу», и так далее.
Мой знакомый, игравший в онлайновой РПГ под женским ником, получил от соигроков несколько предложений познакомиться в реале (одно предполагало приезд из другого города) и даже приглашение провести вместе отпуск в Праге.
В нём игроки могут чувствовать себя некомфортно потому что в «сегодняшней партии» окажутся задействованы одинаковые буки и больше фана из них получит тот кто будет первым перехватывать спотлайт
Для DW это верно в меньшей степени, чем для той системы, которая породила традицию, к которой относится WM.
Повторим ещё или опросим про ориентиры/хотспоты — вот у нас готов мир, который мы будем раскрывать для игроков через игроков.
Так поступать можно, но совершенно необязательно.
Не надо задротства в Абидосе! В Абидосе надо ипать зомбей!
Мне, кажется, что Pathfinder — плохой пример. Потому что про него все знают, что это старая добрая D&D3.5 теперь так называется. То есть магия имени не то, чтобы исчезла, но разделилась надвое между WotC и Paizo.
Насчёт «отказывать в разуме» и «лет несчастливого брака» — примеров-то вокруг встречается немало. Вон, взять хотя бы Хроника (по крайней мере, образца нескольких лет назад). Сидит человек, от которого уже в который раз разбежались все игроки, клепает бесконечные хоумрулы к ВоДу, пишет в блоге очередные рассуждения о неспособности вайтыулфов создать играбельную механику. И при этом регулярно заходит на форумы, чтобы погыгыкать над тем, какое говно ваши инди и как плохо они продаются по сравнению с прекрасным ВоДом. Мотивирующее зрелище, да.
Очень просто. Многие люди выбирают D&D потому, «что это D&D», исключительно благодаря раскрученности бренда. Им вообще не приходит в голову рассматривать другие альтернативы.
Такой человек рискует пропустить игру, которая является менее популярной, но при этом лучше подошла бы запросам его самого и его компании. Он обрекает себя и своих друзей на годы «несчастливого брака», и в этом, безусловно, неправ.
Потому что «Страна глухих», «Хрусталёв, машину!», «Телец», «Кукушка», «Возвращение», «4», «Солнце», «Груз 200», «Изгнание», «Дикое поле», «Стиляги», «Кочегар», «Овсянки», «Елена», «Фауст», «Я тоже хочу», и так далее.
Так поступать можно, но совершенно необязательно.
Не надо задротства в Абидосе! В Абидосе надо ипать зомбей!
Дожили.
Насчёт «отказывать в разуме» и «лет несчастливого брака» — примеров-то вокруг встречается немало. Вон, взять хотя бы Хроника (по крайней мере, образца нескольких лет назад). Сидит человек, от которого уже в который раз разбежались все игроки, клепает бесконечные хоумрулы к ВоДу, пишет в блоге очередные рассуждения о неспособности вайтыулфов создать играбельную механику. И при этом регулярно заходит на форумы, чтобы погыгыкать над тем, какое говно ваши инди и как плохо они продаются по сравнению с прекрасным ВоДом. Мотивирующее зрелище, да.
Оцифровка целого нового сеттинга под GURPS занимает как минимум не меньше времени и сил.
Ты чо? Конечно же можно!
Такой человек рискует пропустить игру, которая является менее популярной, но при этом лучше подошла бы запросам его самого и его компании. Он обрекает себя и своих друзей на годы «несчастливого брака», и в этом, безусловно, неправ.