Про «одновременно её назвать» не понял, но ответ на свой вопрос получил. Я-то человек грязный и испорченный, мне букву «Ф» покажи, у меня сразу «Фиаско» на уме.
Я в панике. Итальянская и китайская кухня сейчас основные в моём репертуаре. Что же делать?
Правда, на ближайшую сессию я собираюсь делать кесадилью. Попробуем, быть может, острый мексиканский вкус не сумеет сбить меня с пути истинного. Но если и тут облом…
Ты как-то очень невысоко ставишь Gremlin'а, если сомневаешься в её способности написать пост про то, что А лучше Б вообще без употребления слова «лучше». ;)
В длинных постах Gremlin'а на протяжении многих лет (ещё со времён глубокого Ролемансера) прослеживается единый паттерн: сначала выделяется два класса игр, потом приводятся аргументы в пользу одного и не в пользу другого. При этом граница между классами неизменно проводится настолько нечётко, что раз за разом не очень понятно, против каких конкретно мельниц предлагается бороться. А приводимые аргументы носят настолько общий и оторванный от практики характер, что их можно толковать в любую сторону. Вот выше написано, что «строгое следование системе правил ограничивает участников в их творческих порывах гораздо сильнее» («Гораздо сильнее, чем что?» — хочется мне переспросить), а когда-то в прошлом, когда демаркационная линия проводилась где-то в районе наличия заготовленного ведущим сюжета («хорошо») vs. его отсутствия («плохо»), тот же автор писал о том, что де участников надо ограничивать в творческих порывах, потому что ограничения стимулируют творчество. В общем, у меня раз за разом ощущение déjà vu и смутные подозрения, что это всё такие манифесты о том, что автор весь в белом, к которым задним числом прикручиваются какие-то рациональные на вид аргументы. :(
Сообщается, что ролевые игры, в которые играет Gremlin, лучше каких-то других игр, из текста не очень понятно, каких. Приводится уже не помню какое по счёту абстрактно-философское доказательство этого. Невероятно познавательно.
They [«storygamey games»] are fun. They are basically about as much fun as hanging out with the people you're playing with even without a game, though.
Случайно раскопал на антресолях mp3-оцифровку всех 8 дисков из коробочки Espana Antigua. Могу залить на какой-нибудь файлообменник то, что относится к периоду, более-менее соответствующему «7-му морю».
Видимо, оно не совсем универсально, у меня в Top100 поддельная тыква.
Правда, на ближайшую сессию я собираюсь делать кесадилью. Попробуем, быть может, острый мексиканский вкус не сумеет сбить меня с пути истинного. Но если и тут облом…
???: apocalypse-world.com/forums/index.php?topic=132.0
В длинных постах Gremlin'а на протяжении многих лет (ещё со времён глубокого Ролемансера) прослеживается единый паттерн: сначала выделяется два класса игр, потом приводятся аргументы в пользу одного и не в пользу другого. При этом граница между классами неизменно проводится настолько нечётко, что раз за разом не очень понятно, против каких конкретно мельниц предлагается бороться. А приводимые аргументы носят настолько общий и оторванный от практики характер, что их можно толковать в любую сторону. Вот выше написано, что «строгое следование системе правил ограничивает участников в их творческих порывах гораздо сильнее» («Гораздо сильнее, чем что?» — хочется мне переспросить), а когда-то в прошлом, когда демаркационная линия проводилась где-то в районе наличия заготовленного ведущим сюжета («хорошо») vs. его отсутствия («плохо»), тот же автор писал о том, что де участников надо ограничивать в творческих порывах, потому что ограничения стимулируют творчество. В общем, у меня раз за разом ощущение déjà vu и смутные подозрения, что это всё такие манифесты о том, что автор весь в белом, к которым задним числом прикручиваются какие-то рациональные на вид аргументы. :(