+2215.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Только не "кусающий", а "взнуздывающий". ;)
А победят всё равно крестьяне. Smile
Мне интересно читать про то, как из кубиков получается пафос. А про чужой пафос сам по себе - мне даже непонятно, кому это может быть интересно читать -- не лучше ли просто взять художественную книжку?
Про SWN вообще разные люди много хорошего говорят.
Вот когда лет через 30 то же самое сделает Китай -- вот тогда смешно будет.
А по поводу прикладного замкостроительства -- не скажу насчёт нового, но что ролевая наука с тех пор вспомнила кое-что из хорошо забытого старого, это точно.
@Вантала: Так и я тут как бы не только и не столько о Маккавити. А разруганная мной статья мэтра была не про замкостроительство, а -- ужаснись -- про сеттингописательство.
А любому учёному за 60 я обычно вполне честно отвечаю, что если бы я прочитал работы 1932 года, которые были выполнены в его институте, то не успел бы в этой жизни прочитать работы по теме, выполненные в 2010-2011 годах в MIT. Пришлось как-то выбирать.
Всё так.

Когда Асмолов вывесил на gameforums один из последних своих текстов, я кратко написал, что всё это запредельно уныло и минимум 10 лет развития НРИ прошли мимо автора. На что получил от восторженных апологетов отповедь в духе "Ну почему же, очень хорошая статья, даже вот и книжка T$R, изданная в 1993 году, приходит к абсолютно таким же выводам". Любит российский ролевик взаимоисключающие параграфы.
С отражением количества лайков и комментариев вообще какая-то фигня. При Ста... Дориане такого не было!
Я к тому, что все мы знаем целый ряд систем, в которых правилами зарегулирован каждый чих персонажа, но при этом разграничение функций, например, игрока и ведущего описано туманно и год за годом исправно поставляет холивары.
@Владимир:
Вижу лёгкую непоследовательность: проблемы имеют место с соглашением о "правилах поведения между участниками игры", а пост за "максимальную регулировку правилами максимально большого числа аспектов деательности персонажа".
@nonsense:
>никакие правила, внешние или внутренние не будут играть роли, если с самого начала в группе не установится некоторого взаимопонимания.
так правила и есть в первую очередь инструмент, облегчающий достижение взаимопонимания.
Дык, объём продаж -- это тоже цыфирь, во много раз превосходящая чистый доход.

Как бы то ни было, российское ролевое сообщество (tm) пока, кажется, не готово прокормить трёх человек.
В 2006 Кен Хайт оценивал всю ролевую вселенную (годовой объём продаж) в $20-40 млн. С тех пор какой-то рост имел место, но вряд ли в разы. И на этом фоне ачивмент Бурлея вообще крышесносно смотрится.
"Не смыкает глаз агрессор,
Но и мы не спим в Кремле.
Ради счастья и прогресса,
Ради жизни на земле!"
и категории у тебя жгут.
А прикольней всего будет, если вся эта роскошь прекратится в следующем году из-за конца света!
Интересно посмотреть на японский хоррор в этом разрезе.
Клёво. =)